Селена Гомеc в третий раз стала лицом Coach. И показала главные сумки сезона
В новой рекламной кампании креативный директор Coach Стюарт Виверс продолжает риторику пре-коллекции (о ней мы подробнее рассказывали здесь) и показа Осень-зима 2018 (его можно найти по ссылке). Романтика Среднего Запада поддерживается стрит-артом, изображающим прерии и равнины, а ностальгический дух Нью-Йорка ХХ века — винтажными машинами и эклектичным миксом из рок-н-рольных футболок, нежных кружевных платьев, байкерских кожаных курток с бахромой и пальто из стриженой овчины.
Вместе с Селеной Гомеc, в третий раз принимающей участие в кампаниях Coach, одной из главных героев съемки стала сумка Dreamer, украшенная культовым принтом Signature, вышивкой и акцентными деталями из кожи. Вместе с кожаными пальто этот знаковый аксессуар цитирует узнаваемый стиль одной из самых известных модельеров Америки — Бонни Кашин. Многие модели декорированы готическими работами художницы Челси Чемплэйн — вышивкой и принтами в виде мистических роз, мотыльков и цветочных черепов.
В мужской и женской коллекциях четко прослеживается наследие американского спортивного стиля: сумки через плечо, рюкзаки, бомберы со знаменитым принтом бренда и спортивные куртки, вдохновленные уличным стилем 90-х.