Синди Кроуфорд примерила перевыпущенные джинсы Acne Studios 1997 года

Acne Studios показали осеннюю кампанию, посвященную всему, что имеет в моде статус иконического — или продвигается в качестве такового.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мода одержима словом "иконический", — поясняет Йонни Йоханссон, креативный директор Acne Studios. Чтобы передать свою идею и "поиграть с иконографией", команда бренда пригласила принять участие в кампании FW’18 супермодель 90-х Синди Кроуфорд и культового фотографа Сэма Абеля, известного по работе с National Geographic и Marlboro. В качестве локации для съемки была выбрана не менее "иконическая" локация: арт-инсталляция "Ранчо Кадиллак" в Техасе, где 10 автомобилей с 1949 по 1963 годы выпуска "захоронены" (вкопаны в землю). Место стало меккой для художников граффити, Acne Studios получали специальное разрешение, чтобы перекрасить машины.

В объективе Сэма Абеля 52-летняя Синди Кроуфорд примерила первые джинсы, которые были выпущены Acne Studios в 1996 и 1997 годах и вновь введены в коллекцию Blå Konst Осень-зима 2018. 1997 — это жесткий деним с пятью карманами с высокой талией и посадкой Regular Fit. 1996 год — мужская версия, имеющая те же характеристики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампания выдержана в узнаваемом стиле Абеля: снимки захватывают огромные масштабы, большое количество неба и делают акцент на то, как модель вписывается в ландшафт.

Чтобы отпраздновать запуск кампании, в Париже в сентябре будет проведена выставка изображений Сэма Абеля для Acne Studios. Прибыль от проданных фотографий, а также от эксклюзивных товаров для выставки, будет передана на благотворительность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, недавно Acne Studios выпустали коллаборацию с другим брендом-легендой шведского дизайна — Fjällräven. Подробнее об этом мы рассказывали вот здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ