Совмещаем несовместимое: как подружить объем, многослойность и классику
Сегодня по наводке из френд-ленты нашла очень интересный «Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)», который ведет женщина по имени Виолет. Я так поняла, ей за 50 (хотя что это за цифра сегодня — вообще не возраст). Но мне она интересна не возрастом, а тем, как она играет с объемами и слоями. Если говоришь «объем и многослойность», многие представляют что-то неудобоваримое в стиле Гвасалии. А тут вполне себе обыденные луки — практически классические, которые смотрятся интереснее из-за того, что и объем, и многослойность в них добавлены дозировано, как приправа.
Хочу разобрать по косточкам несколько образов, как они построены и что из этого вы можете почерпнуть для себя. Для начала возьмем образы, где использован объем.
Чтобы производить объемное впечатление, вещь необязательно должна быть оверсайз. Рассмотрим этот горчичный свитер: на объемность влияет большой воротник, несколько более объемный, чем обычно у свитеров такого плана, и рельефный рисунок. Плюс к этому широкие свободные брюки. Частичная заправленность свитера и широкий пояс делают талию, и образу не выглядит рыхлым и бесформенным. При использовании таких мягких и уютных материалов это важный нюанс.
Если вы хотите получить дополнительный объем, но не хотите в нем не потеряться,берите вещи, гарантированно облегающие по ключевым точкам. В этом примере это узкая горловина и рукава джемпера, а также подчеркнутая талия.
Свободный джемпер в сочетании с широкой юбкой в цыганском стиле. На создание объема работают джемпер, принт на юбке и большая сумка. Более четким образ делают ботинки с невысоким, но жестким, держащим форму голенищем. Сумка, хоть и большая,держит форму. Джемпер имеет глубокий вырез, который открывает спину, показывая стройную шею. Пояса нет, но сумка обеспечивает некоторую очерченность силуэта через одежду.
Этот образ одновременно и про объем, и про слои. Посмотрите, как в довольно формальное сочетание добавлен объем. И сделано это всего лишь при помощи одной детали: сложным образом задрапированного и заправленного под пояс шарфа.
А вот хороший пример сложного комплекта, который на самом деле собран практически из базовых вещей. Что важно: совершенно бесформенные и свободные детали сочетаются с очень четкими формами. Например, низ рубашки и джинсы на контрасте с острыми углами воротничка и затянутым поясом.
Комплект, собранный примерно по тому же принципу, что и предыдущий, только формообразующий элемент тут — жилет, плотно облегающий тело и «усмиряющий» слишком свободную рубашку.