Сексапильный кампейн с Энн Хэтэуэй, самые модные помады сезона и другие главные новости
Dries Van Noten представил новые оттенки помад
Не успели прогреметь новости о том, что Lavander Haze стал одним из самых популярных цветов-2023, как коллекция помад Dries Van Noten пополнилась двумя лимитированными оттенками фиолетового — Lovely Lilic с сатиновым финишем и матовым Digital Violet. Запуск продуктов анонсировала художница Джилл Баттон, в коллаборации с которой создали упаковку для всех помад бренда.
H&M открывают флагманский бьюти-бутик
В мае H&M откроют свой первый бутик в Осло, где будут представлены не только продукты H&M Beauty, но и средства других брендов, в их числе Huda Beauty, Wishful, Kayali. Кстати, теперь, помимо декоративной косметики, бренд будет выпускать еще и продукты для ухода за кожей. Кажется, H&M решили окончательно закрепиться на бьюти-рынке.
Dior открывает спа в отеле Eden-Roc на Лазурном берегу
Уже к середине апреля Dior откроет собственный спа-комплекс в отеле Hotel du Cap-Eden-Roc, который не единожды становился локацией для съемки рекламных кампаний бренда. В меню спа войдут шесть. процедур, созданных специально для Eden-Roc.
Энн хэтэуэй стала звездой кампейна Versace
Кажется, у актрисы начался новый период в карьере — Энн сменила стиль и все чаще появляется на модных мероприятиях. А теперь звезда еще и стала лицом нового кампейна Versace. Она представила сексапильные черные платья, а также простой комплект из топа и джинсов.
H&m и Mugler показали часть совместной коллекции
11 мая два бренда представят одну из главных коллабораций года. После первых превью казалось, что в линейке будут одни полосатые джинсы и боди, но это не так. В коллекцию вошли графичные костюмы, ремни с крупной пряжкой в виде буквы «M», а также мини с драпировками.