Спецодежда и крестьянские платья из фильмов ужасов: 16 луков Calvin Klein
Прошел год с того момента, как Раф Симонс занял кресло креативного директора Calvin Klein, и каждый показ вызывает все больший интерес. Весной мы видели платья «с пятнами крови», помните? В этом сезоне дизайнер продолжает воссоздавать на подиуме атмосферу триллеров, посвященных благополучной и безопасной (до определенного момента) фермерской жизни.
Первым впечатлением гостей показа стало необычное приглашение — Симонс приложил к каждому пакетик попкорна. Надпись «More and More and More» — это напоминание о проблеме фальшивых «горящих» новостей, создаваемых СМИ для привлечения траффика и усиливающих паническое настроение общества.
Один из гостей, актер Кайл Маклахлен (неподражаемый агент Дейл Купер из «Твин Пикс»), показал приглашение в инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-историях.
В качестве локации для проведения шоу было выбрано здание Американской фондовой биржи. Внутри соорудили фермерский сарай с принтом фотографии Энди Уорхола «Электрический стул» на фасаде, инсталляцию Стерлинга Руби в виде строительных лесов и скульптур и подиум с покрытием из... попкорна!
Вишенкой на торте стала музыка. По идее фермерский пейзаж должен вызывать чувство защищенности и спокойствия. Но (даже если не обращать внимания на остальные детали), мелодия из ужастика «Джиперс Криперс», вышедшего в 2001 году, накалила обстановку. Кто смотрел, вспомнит, что местом разгула ужасного монстра тоже были кукурузные поля.
Еще одним триллером, вдохновлявшим Симонса, стал «Спасение» 1995 года. По сюжету героиня Джулианны Мур страдает непонятным заболеванием, вызванным ухудшением экологии. Трикотажные балаклавы — цитата из фильма.
Ярким штрихом первых образов стали светоотражающие полоски в стиле. Тренд на спецодежду все еще жив — и Симонс выбрал Службу спасения.
Еще одна деталь из арсенала пожарных и медиков — спасательные одеяла из фольгированного материала.
Несмотря на напряженную атмосферу, дизайнер обнадежил гостей. «В этот раз — меньше страха, больше надежды», — сказал он за кулисами.
Олицетворением этой надежды, вероятно, можно считать шифоновые платья с принтами в стиле пэчворк и платья в стиле крестьянок XIX века.
Не обошлось и без игры на контрасте брутальности и трогательной женственности. За последнюю отвечают платья с «голыми грудями» — тренд Недели моды в Нью-Йорке, который поддержали многие дизайнеры.