Каким образом ван Нотен, который в 80-е стоял у истоков европейского фэшн-авангарда, «дошел до жизни такой» — неизвестно, поскольку от подробных объяснений дизайнер отказался. «На самом деле, в этом сезоне нет ничего такого, что мне хотелось бы сказать в формате большого показа. Поэтому почему бы всем не прийти ко мне в назначенное время, чтобы просто посмотреть на мою одежду?» — сказал модельер за кулисами шоу.
Спорт-шик + гламур 70-х + искусство душевнобольных: 16 образов Dries Van Noten

Пока многие другие дизайнеры делают из модных показов громкие заявления (например, Maison Margiela и Calvin Klein с их «одеждой, защищающей от жестокого, жестокого мира» или Moschino с высказыванием против антимиграционной политики), Дрис ван Нотен продемонстрировал... красивую одежду.




Поэтому на подиуме была представлена одежда, которая, вероятно, не исправит все болезни мира. Но которая будет нравится своим обладательницам, и, что еще важнее, в которой они смогут любить себя еще больше. (В актуальной весенне-летней коллекции Dries Van Noten был такой же посыл.)


В основу коллекции легла актуальная тенденция использовать в повседневных образах спортивные элементы и высокотехнологичные материалы, которая удачно дополнило традиционное для Dries Van Noten заигрывание с женственностью/мужественностью.


На контрасте со сдержанным спорт-шиком — скругленные плечи, мех и перья — ссылки на 70-е.


Принты коллекции были выполнены в довольно спорном стиле арт-брют (искусство непрофессиональных художников, часто — душевнобольных людей), но все они создавались в студии Dries Van Noten. (Для сравнения, Christopher Kane, чью последнюю коллекцию можно увидеть здесь, в 2017 году использовал настоящий арт-брют, получив права у терапевтического центра в Австрии.)