Стоп, снято: вдохновляемся новой рекламной кампанией универмага «Цветной» и берем на заметку нескучные стилистические приемы от Наташи Гольденберг
Устали от броских трендов и вычурных деталей на одежде и аксессуаров? Вы не одиноки! Недавно универмаг «Цветной» представил новую кампанию, в которой собрал самые актуальные вещи весенне-летнего сезона. Среди них – проверенная, но нескучная база, в которую стоит инвестировать тем, для кого стиль важнее сиюминутных трендов.
Героями кампании стали молодые модели, среди которых – Маша Скокова, Давид Шиньквар, Глеб Дикий и Айшет Кужугет, которая не имела раньше модельного опыта. А чтобы фото получились живыми, команда из фотографа Николаса Ефимцева и стилистки Наташи Гольденберг специально не ограничивали моделей в выборе поз и взаимодействии друг с другом. Результат – естественные и атмосферные кадры, напоминающие работы гигантов модной фотографии, например, Стивена Майзела или Питера Линдберга, с одним только исключением: кадры из кампании «Цветного» выглядят очень современно и свежо.
Виной тому – задействованные в съемке новинки из актуальных коллекций представленных в «Цветном» марок, от Adidas, Levi’s, New Balance и The North Face до 12 storeez, Sandro, а также Maison Margiela и Burberry. Их Наташа Гольденберг играючи замиксовала друг с другом. Любимый прием Grazia – костюмные шорты, которые обязательно стоит примерить с кроссовками, носками в спортивном стиле с узнаваемыми тремя полосками и классическим пальто прямого кроя.
Не обошлось без проверенной годами классики: белой рубашки силуэта оверсайз поверх хлопкового топа, которая все еще актуальна в сочетании с джинсами с завышенной талией и лоферами. Последние, впрочем, можно смело заменить на ботинки Dr. Martens или на любимые кеды. А если вы не знаете, с чем носить остромодные вязаные жилеты – примерьте их поверх белой рубашки с коротким рукавом и джинсами свободного кроя. Grazia уже внесла и те, и другие в список покупок!