Суперфуды и пептиды — знакомьтесь с бьюти брендом, который плывет против течения, и у него все получается
Grazia: Начнем с самых основ — как появился ваш бренд и какова его миссия?
Николас: Я всегда мечтал о своей собственной компании по уходу за кожей. Моя страсть к уходу проявилась, когда я был подростком — я страдал от акне. Тогда же я обнаружил, что поиск правильной косметики — это сущий кошмар. Одни обещания и ноль результата. Они просто не работали. Меня это не устраивало.
На последних курсах в университете и после я изучал биомедицину и фармацевтику. Свою дипломную работу я посвятил написанию бизнес плана для стартапа косметической компании. Шесть месяцев у меня ушло на исследования и сбор данных — на то, чтобы узнать все, что можно об индустрии.
Когда я выпустился, я пытался устроиться на работу в крупную бьюти-компанию и разослал свои исследования всем большим брендам по всему миру, но ни от одного так и не получил ответа. В результате я стал работать в агентстве и создавать креативные стратегии для социальных сетей, проводить различные кампании в сети.
Когда пришло время двигаться дальше и выбирать направление, я чувствовал порыв создать свой бренд, я не мог уже обернуться назад и пересмотреть свои убеждения. Бизнес план основывался, в основном, на том, что я должен заработать один миллион долларов. При этом я прекрасно понимал, что у меня никогда не получится сделать это, и тут понял, что могу просто запустить линейку только с одним продуктом. Я так и сделал. Правда, мне понадобилась пара месяцев, что собраться духом. Я всегда считал, что мне необходимы реальный опыт и опыт в бьюти индустрии, а у меня ничего из этого не было. Я даже еще не заплатил налоги, но собирался запустить линейку.
Кстати, название Allies of Skin (с англ. — союзники кожи) пришло в мою голову, когда я утром чистил зубы. Мне всегда нравилось это слово — «союзники» — ведь никто не сможет добиться в жизни успеха, если у него нет союзников и тех, кто прикрывает его спину. Я хотел создать продукт, которому люди будут доверять. И к этому относился очень серьезно.
Grazia: Расскажите о вашем первом продукте и о дальнейшем развитии бренда.
Николас: Первой стала маска для лица 1A All-Day Mask. Я надеялся, что нас заметят. Мы из Азии, из Сингапура, и на масках здесь помешаны все. Я же предложил им уникальный продукт, который работает целый день. Я потратил 2,5 года, чтобы создать идеальную формулу, такую, чтобы маска одновременно питала и восстанавливала кожу. Я думал, что эти «вечно куда-то спешащие люди» оценят мой продукт, ведь кто откажется от маски, которая работает целый день. Я думал, что она станет настоящим хитом.
И нас заметили, и перед нами открылись некоторые двери. Но однажды, когда мы были за этими дверьми, выяснилось, что собравшиеся совершенно не понимают саму идею маски, которая работает вес день. Они не понимали, как она отличается от крема, и саму идею использования такой маски не принимали. Некоторые из них заявили, что пользовались 1A All-Day Mask один раз в неделю, но никакого результата не увидели.
С тех пор наш бренд сильно изменился. Сейчас мы руководствуемся идеей, которая называется Supercharged Clinical (с англ. — Заряженный Клинический). Мы берем клинически проверенные активные вещества, которые имеют многолетние данные о безопасности и эффективности и совершенствуем их используя наши собственные разработки. Это позволяет нам создавать невероятно эффективные и инновационные формулы.
Grazia: Почему вы выбрали суперфуды, пептиды и другие ингредиенты, которые, как правило, не используются в индустрии красоты?
Николас: Для меня всегда было важно, чтобы мы использовали ингредиенты, которые биосовместимы с кожей и прошли клинические испытания. Мы не верим трендам и не следуем за ними, поэтому в нашем продукте никогда не будет экзотической ягоды, которую слепые женщины собирают ровно в 4 утра. Все ингредиенты, которые мы используем (такие как суперфуды и пептиды) всегда проходят клинические испытания.
Одна из основных целей Allies of Skin — изменить индустрию красоты. Мы хотим создавать формулы, которые недоступны другим, и так мы заявим, что можно по‑другому работать, а наши покупатели несомненно оценят этот шаг.
Grazia: Расскажите о ваших бестселлерах? Как вы думаете, почему они стали популярны?
Николас: 35% Vitamin C+ Perfecting Serum, Mandelic Pigmentation Corrector Night Serum, которая борется с пигментацией, Promise Keeper Blemish Sleeping Facial и 1A Retinal & Peptides Overnight Mask — вот наши главные бестселлеры.
Итак, начнем с 35% Vitamin C+ Perfecting Serum — она самая результативная в мире, а ее безводный состав помогает сохранить максимальную эффективность формулы и исключает ее окисление, что часто бывает с сыворотками, в составе которых есть витамин С и вода.
Наша Mandelic Pigmentation Corrector Night Serum активно борется с пигментацией и мелазмой, но при этом не наносит коже никакого вреда. К тому же, в составе есть коллаген, который следит за тем, чтобы морщинки разглаживались и исчезали. Эта сыворотка идеально подходит и тем, кто борется с акне, и тем, кого беспокоят первые признаки старения.
Маска Promise Keeper Blemish Sleeping Facial борется с несовершенствами нашей кожи — она уникальна: снимает стресс и избавляет от прыщей, вызванных гормональным фоном.
И, наконец, наша ночная маска с ретиналом и пептидами — 1A Retinal & Peptides Overnight Mask — решает сразу несколько проблем: от акне до морщинок. Она просто чудо.
Grazia: Какой ингредиент самый популярный среди вашей продукции?
Николас: Витамин С. Он творит чудеса.
Grazia: Расскажите о ваших планах? Над чем вы работаете прямо сейчас?
Николас: Сейчас весь фокус на выход на мировой рынок. Мы растем и развиваемся, открываем другие рынки, такие как Россия и Казахстан. И нам очень повезло с чудесным дистрибьютором Lulu. А что касается нашей продукцией, мы разработали немало инновационных решений, и в конце 2021 года вы сможете с ними познакомиться.
Все средства марки можно приобрести на сайте Lulu.