Tommy Hilfiger показал новый коллаб и капсулу Tommy Icons в Шанхае: 18 луков
Показ Tommy Hilfiger состоялся 4 сентября, за день до начала Нью-Йоркской недели моды. В качестве локации была выбрана «Дамба» — модный район Шанхая около набережной реки Хуанпу. Шоу прошло в ставшем традиционном для марки формате ‘see now, buy now’. Гостями стали многочисленные амбассадоры бренда и локальные инфлюенсеры.
В рамках показа Tommy Hilfiger представил осеннюю коллекцию, вдохновленную 80-ми (люрекс, пайетки etc), новую капсулу Tommy Icons с переосмысленной классикой бренда и первый сезон коллаборации с британским автогонщиком Льюисом Хэмилтоном. Чемпион Формулы-1, который за несколько дней до показа выиграл пятый кубок Гран-при Италии, лично посетил шоу.
В основу коллекции, разработанной совместно с автогонщиком лег американская спортивная классика, для разнообразия дополненная стритстайл акцентами, принтами счастливого числа и татуировки Хэмилтона — 44 и Loyalty. (О предыдущей коллекции, которую Tommy Hilfiger создавал в сотрудничестве с Джиджи Хадид, мы рассказывали здесь.)