Топ-10 обувных трендов из Милана: что мы будем носить следующей осенью
AGL
В основе идеи коллекции лежит увлечение дизайнерами марки светом. Пытаясь сделать обувь максимально эффектной, дизайнеры Attilio Giusti Leombruni выбрали материалы, отражающие свет в любое время суток. Хотя и ботфорты из коровьей шкуры незамеченными не останутся!
Baldinini
Новая коллекция Baldinini явно отражает тему Дикого Запада. Об этом свидетельствуют все — от щетинистой текстуры ботильонов и их расцветки в стиле animalier до ковбойских сапогов.
Giannico
Помимо презентации новой коллекции, 22-летний дизайнер бренда еще и отметил открытие нового магазина в Милане. В основе его творений как всегда лежит любимый стиль Дафни с характерными радужными пряжками на мыске, а также любимый желтый цвет и переливающиеся ткани.
Giuseppe Zanotti
Любитель чувственности и гламура, дизайнер Giuseppe Zanotti назвал новую осенне-зимнюю коллекцию 18/19 «Bonjour Nuit», что буквально означает «Добрый день, Ночь». «Образ женщины кардинально меняется в позднее время суток, и изнутри ей должна руководить дерзкая соблазнительница», — объясняет Занотти.
Hogan
Узнаваемая модель бренда Hogan — кроссовки на высокой платформе — возрождается и в новой коллекции, только радужные полоски необъятной подошвы сменились на вдохновленные космосом серебряные, розовые и золотые блёстки.
Jimmy Choo
Главный дизайнер знаменитого британского бренда Сандра Шуа решила противостоять сумасшествию нынешнего сезона и вложила в основу коллекции что-то среднее между элегантностью и свойственным бренду гламуром. Главные материалы, используемые в коллекции: бархат, шелк и жемчуг.
Le Silla
Перья, мех, леопард и жемчуг — все эти неистово сигнализирующие о женственности элементы стали ключевыми в новой коллекции Le Silla.
Racine Carrée
Итальянский бренд, производящий эксклюзивную обувь с нотками французской элегантности, в очередной раз презентовал коллекцию, вдохновленную роскошью и желанием. Дизайнеры бренда, создающие модели на все случаи жизни, уверены, что без их обуви женщины не захотят выходить из дома.
Rene Caovilla
Основной концепт бренда — дать женщинам свободу выражения собственного характера. Каждая пара обуви, словно произведение искусства, позволяет окунуться в сказочный мир фантазий и красоты и быть тем, кем захочется.
Rodo
Бренд, существующий с 1956 года, действительно не отступает от своих традиций ни в одной из коллекций. На будущий сезон дизайнеры предлагают обувь, идеально подходящую для работающих женщин, ценящих строгий, но в то же время современный стиль.
Кристина Галанц
Материал впервые опубликован на Cosmo.ru 2 марта 2018 года