Удобная обувь на осень и культурный поп-ап: чем удивили бренды на этой неделе
Появление поп-апа стало частью сотрудничества модного бренда и культурного пространства. За дизайн отвечало архитектурное бюро Aurore — команда вдохновлялась скульптурами минималистов 60-х и 70-х годов прошлого века. Для того периода характерны простота форм и монументальность одновременно, поэтому в пространстве появились металлические блоки с зеркальными поверхностями. Лимитированная коллекция получилась лаконичной и функциональной — цветовая палитра (синий, черный, белый) перекликается с дизайном «ГЭС-2». В линейке собрали функциональные предметы гардероба в стиле унисекс: футболки, свитшоты, кепки. Мерч можно найти эксклюзивно в поп-апе, а в подарок каждый получит зин (малотиражное издание), исследующий связь базовой одежды и эмоций.
В мультибрендовом магазине Bootwood подсказывают, какие пары подойдут для образов в теплом сентябре. Универсальное решение для любых луков — стильные кроссовки. Нарочито спортивные модели уходят на второй план, уступая место лаконичным вариантам из кожи и нубука. Такие как раз придумали Timberland: для акцента подойдут йогуртово-сливовые Seoul City, а функциональным решением станут сливочные Motion Access. Для фанатов футуристичных моделей есть белоснежные деконструированные Camper Sneakers Karst с хаотичной шнуровкой. Этот же бренд отвечает за наряды в классическом стиле — деловые встречи этой осенью невозможно представить без полуботинок Derby shoes Pix с рифленой платформой.
20 лет назад часовая мануфактура (чье название, кстати, переводится с французского как «иллюминатор») впервые представила аксессуар, предназначенный для яхтсменов — и с тех пор связь бренда и водной стихии неразрывна. И в 2024 году «морской» интерес Hublot привел к новому витку плодотворного сотрудничества со швейцарским шкипером Аланом Рура. Вместе они выпустили часы Big Bang Unico Sailing Team. Корпус модели сделан из полированного углеродного волокна, одновременно легкого и прочного, что важно для яхтсменов, а ремешок — из ткани с полиуретановым покрытием, напоминающей парусину. В деталях заметны отсылки к яхте Алана IMOCA: черно-желтая палитра, шрифт, как на гроте, надпись «SUI 7» (рядом с цифрой «9»), обозначающая класс судна.
«Газпром Бонус» — мультибрендовая подписка-«конструктор», которая позволяет добавлять к восьми основным предложениям дополнительные, причем из разных категорий. Теперь среди таких вариантов — выгодное предложение от онлайн-сервиса для путешествий OneTwoTrip. Каждый месяц подписчикам будет предоставляться уникальный промокод на скидку 8%. Сэкономить можно на бронировании отелей: предложение действует сразу после размещения онлайн-заказа. Такая выгода — отличный повод отправиться в давно запланированное путешествие.