Утонченные и функциональные коллекции одежды и аксессуаров: чем пополнить вишлист на этой неделе
Российская социальная сеть LOOKY запустила тематические нейроаватары в честь Хеллоуина. Теперь пользователи могут перевоплотиться в клоуна, вампира, оборотня, зомби, демона или примерить наряд в стиле латиноамериканского Дня мертвых. Команда LOOKY взяла за основу самых узнаваемых персонажей. Хоррор-классику можно примерить сначала в цифровом виде, чтобы однажды с легкостью выбрать костюм для вечеринки. Чтобы почувствовать атмосферу Хеллоуина, достаточно сделать селфи или загрузить пару фото — встроенная бесплатная нейросеть качественно обработает изображения за несколько секунд.
Основная идея бренда IDOL заложена в самом названии: I DO Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. При разработке коллекций марка использует премиальные материалы, уделяет особое внимание крою и деталям. А еще бренд помогает модницам определиться с выбором. IDOL выпустили серию видеороликов, в которых модный эксперт Алена Долецкая рассказывает, чем ей близка философия марки, за что она любит кашемир, как правильно выбирать шерстяной свитер и какой пуховик из коллекции IDOL ей понравился больше всего.
В осеннем сезоне MIUZ Diamonds предлагают обратить внимание на глубокие и сложные оттенки, в которых представлены цавориты (редкие зеленые гранаты) и турмалины. Особое внимание ювелирный бренд предлагает обратить на необычное кольцо с бриллиантами и цаворитом пастельного фисташкового оттенка в огранке «кушон». Украшения из новой коллекции помогут расставить необычные акценты в образе и сделать его более элегантным.
В этом сезоне бренд Network продолжает поддерживать концепцию минимализма. В женскую коллекцию вошли элегантные жакеты, пиджаки, брюки, костюмы, рубашки и трикотажные изделия в светлой цветовой гамме. Юбки и платья представлены в сдержанной длине миди — отсылка к уверенному и свободному духу 70-х и 80-х годов. А палитра брючных костюмов вдохновлена оттенками натуральных камней: глубоким винным, благородным синим и кобальтовым.
Бренд Doucal's представил новые модели обуви с толстой резиновой подошвой, которая при внешней массивности остается легкой. Бренд обновил линейку обуви «Филадельфия» — привычный дизайн ботинок и лоферов становится грубее. Черные туфли на шнуровке с двумя отверстиями выполнены из текстурированной кожи, а молочные лоферы декорированы бахромой и кисточками. К слову, модели изготавливается вручную, имеют особую отделку и полировку в соответствии с высокими стандартами бренда.
Finn Flare пригласили для съемки новой осенней коллекции ведущего солиста театра К.С. Станиславского Евгения Жукова. Летом Евгений дебютировал в фильме «Балет», а осенью у него состоялось сразу несколько премьерных спектаклей. Молодой артист сыграл роли Кости Треплева в «Чайке», Принца в «Щелкунчике», Ромео в «Ромео и Джульетте» и Чекетти в «Класс-концерте». Совместный проект иллюстрирует взаимодействие моды, балета и модной фотографии.
«Ви Эл Компани» — компания, поставляющая мобильные аксессуары — зарегистрировала собственные торговые марки VLP и Uzay и запустила 10 новых категорий товаров, разработала эксклюзивный ассортимент для M.Видео и начала развивать новое направление — импорт электроники Sony, Samsung, Dyson. Бренд VLP представил беспроводную зарядку PowerStand Trio для iPhone, AirPods и Apple Watch. Многофункциональная модель подходит для одновременной зарядки телефона, часов и наушников. Она поможет быстро и безопасно пополнить запас энергии у гаджетов дома и в офисе.