Выбор: 29 сентября — 6 октября
Reebok и Monochrome представили свою первую совместную коллекцию, в которую вошли и пуховики-оверсайз в фирменном и узнаваемом стиле российских дизайнеров. За технологическую эстетику и функциональность отвечали специалисты из Reebok, инновационные технологии сохранения тепла и защиты от непогоды.
Для Reebok и Monochrome это первый опыт совместной работы. Результатом стал объемный крой, универсальный размерный ряд, удлиненный задний кант, рукав летучая мышь, три цвета — классический черный, ярко-красный и переливающийся фиолетовый хамелеон. Последний вариант смотрится особенно выигрышно и необычно, меняя оттенок в зависимости от освещения. Куртки выполнены с использованием переработанных материалов.
Ароматический диффузор «French Kiss» от Great Trotter// HMCM под стать настоящему «французскому поцелую» обволакивает пространство, создает чувственную атмосферу и делает настроение более игривым. Композиция аромата такова: мускус и белые цветы, восточные специи, легкая табачная нотка и легкий аккорд розового перца, который придает аромату особую пикантность.
Аромат представлен в виде свечи, ароматического диффузора и санитайзера.
Главные герои коллекции — современный рыцарь и его дама сердца. В мужскую линию органично вписываются расслабленные силуэты, украшенные принтами с мечами и нашивками в геральдическом стиле, а фактурная стежка на костюмах, поло и бомберах напоминает рыцарские доспехи.
Дама сердца тоже модернизировалась — она больше не томится в ожидании принца в многоэтажных замках из стекла и бетона, а сама устанавливает правила и выбирает, кто будет ее трофеем. В женской коллекции представлены комбинированные пальто с трансформирующимися элементами, однотонные платья с архитектурным кроем и фигурными линиями декольте, свитшоты с элементами корсетов, блузы в викторианском стиле из жатого шифона со сборками, брюки-карго объемного силуэта со складками и отстрочками, шелковые платья с авторскими принтами.
Найти актуальные оптические оправы, в отличие от солнцезащитных, сегодня не слишком просто. Особенно если хочется такие, что будут отличаться элегантными формами и многообразием цветовых решений. Подходящие модели можно, как всегда, отыскать у Luxottica. Тем более, что широкий ассортимент — всегда в наличии.
Нидерландский бренд Hunkemöller представляет ультраудобную коллекцию нижнего белья, состоящую полностью из мягких и невесомых бра и бралеттовс эффектом второй кожи, а также нежных и теплых пижами аксессуаров. Бренд призывает любить свое тело во всем его разнообразии форм и размеров и баловать его удобными моделями белья и домашней одежды, которые одновременно подчеркивают красоту. Кампания, которую сняли дома в Амстердаме подруги модель и фотограф Вивиан Хорн и модель Элин ван Хаастерен, блестяще передает атмосферу коллекции — комфортную, легкую и немного сексуальную. Новая ультра комфортная коллекция нижнего белья Hunkemöller максимально подчеркивает естественность женских форм и состоит из 7 моделей облегченных бра с глубоким вырезом и минимальным пуш-ап эффектом для соблазнительного декольте, кружевных или более спортивных бралеттов и разных вариантов трусиков – от стрингов до бразильских.
Чтобы отпраздновать 95-летие инноваций в звуке, дизайне и мастерстве, Bang & Olufsen решил создать лучшие беспроводные наушники, которые когда-либо создавала датская аудиокомпания. И бренд анонсировал новый Beoplay H95: высочайшее качество звука, длительный комфорт, действительно эффективное шумоподавление, красивый корпус, материалы высочайшего качества и самые приятные на сегодняшний день возможности для пользования беспроводными наушниками Bang & Olufsen.
Благодаря исследованиям и экспериментам инженеры Bang & Olufsen создали дизайн амбушюров, который хорошо облегает уши и не больше необходимого. Эта форма, сформированная из мягкой пены с эффектом памяти, также обеспечивает хороший контакт с кожей, что важно для предотвращения шума снаружи.