Выбор Grazia: 14 — 21 июля
Знакомьтесь — PSA — новый бренд ухода за кожей от Allies of skin. В составе всех средств — суперфуды, пептиды, витамины (B + C + E + ретинол), питательные масла, AHA, BHA и PHA кислоты, антиоксиданты и умные гидраторы и никаких силиконов, сульфатов, синтетических красителей, спиртов, синтетических ароматизаторов, минеральных и эфирных масел. И в «Лулу» уже представлено 4 продукта из линейки: тонер-суперфуд с миндальной кислотой и лакрицей HEROINE: Mandelic & Licorice Superfood Glow Toner, суперпитательная гиалуроновая увлажняющая сыворотка THE MOST: Hyaluronic Nutrient Hydration Serum, ночная мультикислотная сыворотка с пробиотиками GOALS: Multi Acids & Probiotics Perfecting Night Serum и ретиноловое ночное масло с шиповником и бакучиолом PSA MIDNIGHT COURAGE: Rosehip & Bakuchiol Night Oil.
Институт Pantone знает все о цвете, а бренд Monochrome знает все о правильном оверсайзе. Чем не идеальный союз? И вот официальная коллаборация в главном оттенке года Pantone Classic Blue уже готова. Лимитированная серия люксовых худи, свитшотов и спортивных джоггеров в наличии и доступна для заказа на официальном сайте марки. Все изделия созданы из уникального трикотажного полотна, произведенного по исключительной спецификации бренда, и имеют легкую бархатную фактуру с внешней стороны.
Любимая одежда заслуживает бережного к себе отношения, именно поэтому в нашей подборке появился жидкий порошок, который подходит и для стирки деликатных вещей и детской одежды. Он эффективно отстирывает въевшиеся пятна и грязь, благодаря ферментам в составе средства, проникающим глубоко в ткань и прекрасно выполаскивается с первого раза. Придает белью свежесть, а благодаря специальному компоненту KPI (Perfume Keeping Ingredient) нежный и тонкий аромат ромашки будет продолжительное время сопровождать белье после стирки. Подходит для любого типа стиральных машин и для ручной стирки. Для всех видов тканей, за исключением шелка и шерсти.
В выборе солнцезащитных очков классику, конечно, никто не отменял. Но иногда хочется чего-то особенного! Яркие модели с цветными стеклами ищите у брендов компании Luxottica. Лучшие варианты - у Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Tiffany & Co, Versace и Vogue Eyewear. Выбирайте.
В июне 2020 года швейцарский бренд представил свой первый продукт на российском рынке. И он содержит лишь 2 компонента: экстракт эдельвейса, редкого альпийского цветка, плюс 99,9% чистой питьевой воды. Это экологичные средства личной гигиены, которые созданы с применением инновационных технологий, минимизирующих вред для окружающей среды.
Неспроста название бренда состоит из двух частей: «Edel» – от названия растения и «Bloom», что означает цветение. Эдельвейс обладает мощным противовоспалительным действием, защитным и смягчающим эффектом, гипоаллергенен для взрослых и даже новорожденных. Ингредиент тщательно отбирается учеными и проходит строгий контроль качества, что обеспечивает его исключительную безопасность и позволяет сохранить полезные свойства, потому салфетки подходят для ухода за любой частью тела.
Писатель, журналист Марина Аржиловская специализируется на интервью с самыми известными людьми планеты. Колин Фаррелл, Джерард Батлер, Джастин Тимберлейк, Вин Дизель, Пирс Броснан, Жерар Депардье, Бен Стиллер и другие первые лица Голливуда и мирового кино не раз становились ее собеседниками. Книга «Покор мир за пять минут!» написана на основе богатого опыта Марины как интервьюера самых известных и самых непростых в общении звезд. В своей книге автор делится секретами профессионального журналиста, которые станут бесценной помощью для читателей в повседневной жизни. Умение донести до собеседника свои мысли и чувства, и в свою очередь, услышать и принять чужое мнение, вовремя переключить разговор на другую тему, уважение к частной жизни – всем приемам и техникам искусства общения, уверена автор, можно и нужно учиться.
Новый российский бренд éritage специализируется на модной и удобной обуви ручной работы из натуральных материалов. Признайтесь, мы этого от отечественного производителя ждали давно. Отличительная
особенность бренда в том, что каждая пара из базовой линейки éritage может быть создана по индивидуальном заказу: размер, цвет и даже материалы будут подобраны в зависимости от пожеланий клиента.
В первой коллекции бренда представлены лоферы в черном, синем, бежевом и шоколадном цветах, а в летней — сандалии, мюли, слиперы и шлепанцы в сочных летних цветах. Мягкие сандалии на ремешках с застежкой идеально подойдут к летним образам для жаркой погоды. Глубокий синий, солнечно-желтый, нежный
пудровый, бежевый и ярко-красный — цвета велюровой кожи сандалий, которые уже доступны к заказу. Модная в этом сезоне модель мюли представлена в различных вариантах: с тонкими ремешками, актуальным квадратным мысом, в классическом варианте и с необычным вырезом в виде крыльев бабочки. Открытые слиперы дизайнеры создали в 8 цветовых вариантах: желтый, голубой, коралловый, рубиновый, пудровый, розовый кварц, бежевый и
черный.
Нижнее белье, созданное с заботой о женщине — что может быть лучше. Именно так решила выпускница престижной школы Parsons The New School for Design в Нью-Йорке Дарья Давлетова — и запустила свой бренд. Флагманским продуктом марки стали соблазнительные боди. Их отличительная особенность — в абсолютно новом формате застежки (она крепится не спереди, а сзади). Также всех клиентов марки ждет непривычно широкий размерный ряд в девяти размерах – три категории роста от 152 до 189см и три категории объемов от XS до L.
AliExpress решили отметить непростую работу российских почтальонов и к профессиональному празднику (он был 12 июля) выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. В коллекцию вошли кепка с защитным козырьком и надписью «Почтальон», поясная сумка «Посылка», самокат с надписью «Расстояния» и футболка с изображением почтовой накладной.
Внимание! Lancôme и Тейлор Хилл представляют Hydra Zen Anti-Stress Glow Liquid Moisturizer — чудо-эмульсию с эффектом анти-стресс, придающую сияние коже. Каждый день мы вынуждены бороться с загрязнениями окружающей среды, защищая нашу кожу как от несбалансированного питания, так и от эмоционального стресса. Теперь Lancôme держит ответный удар. Новое средство было разработано для нейтрализации внешних и внутренних негативных факторов стресса и возвращения коже гармонии и равновесия.
Солнечное лето никто не отменял, и чтобы кожа тоже чувствовала себя комфортно и уютно, NASHI ARGAN выпустили целую линейку продукции для загара. В нее вошли гель для душа Nashi Argan Bronze Extender, который восстанавливает и увлажняет кожу после воздействия солнца, ветра и морской соли, восстанавливающий крем после загара с маслом арганы NASHI ARGAN AFTER SUN CREAM, Nashi Argan Sun Care Cream, созданный для получения золотистого и интенсивного загара, солнцезащитный крем для
лица с высокой защитой для безопасного загара, который предотвращает покраснения и ожоги Nashi Argan Sun Care Cream SPF 50+, масло NASHI ARGAN SUN OIL LIMITED EDITION и еще одно масло на этот раз для быстрого, интенсивного и сияющего загара Nashi Argan Tanning Sun Oil.