Выбор Grazia: 14 сентября — 21 сентября
Бренд Agent Provocateur, провозглашающий смелость и самобытность даже в своем названии, представляет новую провокационную кампанию «Agents of the Manor», автором которой стала известный фотограф Венеция Скотт. Съемки проходили в доме Тайринем-холл, олицетворяющем британское наследие бренда. Магическая атмосфера идеально дополняет гламурные образы в нижнем белье, одежде для сна, купальных костюмах и спортивной одежде. Дерзкие, творческие и вдохновляющие дизайны сочетают чувственное ДНК бренда и мастерство работы с материалами. Agent Provocateur также запускает линию спортивной одежды Jersey. Модели универсальны и подойдут для любых активностей: от занятий по верховой езде и триатлону до горячей йоги и скалолазания. Коллекция Jersey выполнена в ярких оттенках – укороченные футболки, свитшоты, мягкие спортивные брюки, велосипедки и эффектные худи представлены в сиреневом, розовом, красном и черном цвете. Линия вдохновлена супермоделями начала 90-х годов и отличается стремлением к атлетичности и чувственностью.
Главные ценности российского экологичного бренда The Empty Industry — борьба с быстрой модой, забота об окружающей среде и безотходное производство. В сентябре они представляют новую коллекцию V.3 Clean Slate, концепция которой заключается в переосмыслении того, что произошло в мире за последние годы. Модели The Empty Industry отличаются элегантностью и изяществом, простыми линиями и лаконичностью форм. Осенний дроп вдохновлен эстетикой тела, а в качестве основных цветов используются синий, бежевый, черный и белый. Материалы коллекции полностью соответствуют философии бренда. В составе изделий преобладают хлопок, ананасовая кожа и бамбуковое волокно — ткани без примесей, которые поддаются вторичной переработке.
Российский бренд ZASPORT выпустил лукбук новой коллекции осень-зима 2021/22, который представили герои олимпиады в Токио. В основу коллекции легли минималистичные базовые модели в классических цветах, дополненные элементами с российским триколором. Теплые куртки из высокотехнологичных материалов, комфортные худи, спортивные костюмы, свитеры и футболки идеально подойдут для занятий спортом и активного отдыха. В качестве аксессуаров — небольшая сумка через плечо, вместительный рюкзак, шапки и многое другое. А еще в рамках осенне-зимней коллекции вышла капсула из неоновых свитшотов, худи и футболок с мотивационными надписями, отражающими концепцию осознанности. Первыми коллекцию ZASPORT примерили призеры и участники Олимпийских игр в Токио, которые стали лицом рекламной кампании.
Nespresso спешат порадовать кофеманов новыми блендами для системы Original. Два лимитированных вкуса стали частью коллекции Ispirazione Italiana, предлагающей выбор эспрессо и ристретто, вдохновленных регионами Италии. Лимитированный бленд Ispirazione Novecento вдохновлен классическим эспрессо 40-х годов - эти зерна медленно обжаривались на открытом огне. Бленд сочетает в себе ноты арабики и западноафриканской робусты, создавая интенсивный эспрессо с пряным ореховым оттенком и густой темной пеной. Второй бленд обращается к новейшим тенденциям крафтового обжаривания и сочетает в себе зерна бразильсой и колумбийской арабики в дуэте с зернами с индийского субконтинента. Вкус Ispirazione Millennio, отличается пряными и фруктовыми нотами с деликатной кислинкой.
ECCO Leather Goods — это новая премиальная коллекция сумок и аксессуаров, которая была разработана в коллаборации с ведущими инженерами, креативными консультантами агентства Convoy и редактором моды журнала Dazed. Агендерная коллекция создана для тех, кто предпочитает eco-friendly товары и минималистичный дизайн, соответствующие динамичному образу жизни. Изделия создаются по технологии DriTan: в процессе дубления не используется вода и не производятся твердые отходы. Бренд также стремится использовать переработанные ткани для подкладки или вовсе отказывается от нее. Коллекция представлена в российских магазинах ECCO, а также на сайте бренда.
«Быть, а не казаться» – девиз концептуального бренда 11.11. Соосновательница и дизайнер – Эрика Зайонц, уделяет внимание деталям и крою. Для пошива костюмов используются итальянские ткани, а вдохновением стали японский минимализм, стрит-арт, андерграунд, ритмы мегаполиса – Москвы и Токио. 11.11 готовы принять вас в свои объятия в путешествиях, поездках за город и не боятся стилизации с повседневным гардеробом.
В разгар первой волны пандемии весной 2020 года художник Макс Гошко-Даньков запустил некоммерческую арт-платформу с целью поддержать художников и художниц, дав им площадку для демонстрации своих произведений и прямой доступ к покупателям. В середине сентября 2021 года арт-платформа открывает новый сезон и заявляет себя вне гендера. На ней будут отсутствовать любые маркеры пола и гендера, чтобы создать «безопасную зону» для искусства вне гендерных и прочих стереотипов.
Основатель арт-платформы, художник Макс Гошко-Даньков, уверен, что такие изменения критически необходимы в искусстве и культурных институциях, так как DEI-стратегия (Diversity Equity Inclusion – Разнообразие, Беспристрастность, Инклюзия) еще раз подчеркивает, что у искусства нет границ, национальности, расы, пола.
«Посещая платформу и приобретая работы напрямую у авторов, мы будем выбирать нашим сердцем, не поддаваясь социо-культурным факторам, не разделяя искусство на мужское и женское», – поделился Макс.
Крупнейшая российская сеть магазинов представила новую премиальную линию собственного производства. В основу первой коллекции легли палитра чистых оттенков, актуальный минималистичный стиль и натуральные материалы высокого качества — шерсть, кашемир, хлопок и кожа. Дизайнеры вдохновились образами динамичных и целеустремленных женщин больших городов, которые стремятся к балансу во всех сферах жизни. Соединение городского стиля, натуральных оттенков и природных материалов создает идеальный баланс между природой и большим мегаполисом, где часто не хватает простора, зелени и воздуха. Все модели выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Оверсайз и многослойность, влияние ретро-стилистики и минимализм 90-х годов — лондонский бренд представил новую коллекцию. Большие воротники, лацканы, закругленные рукава и геометрические принты — все это вы сможете найти в женской коллекции, наряду с массивными деталями ручной работы, контрастной вязкой и перерабатываемым мохером. В мужской же коллекции сохраняется непринужденный и легкий подход: отсылка к уличной одежде, утилитарный стиль, отточенные детали и аккуратная выкройка. В цветовой гамме можно найти как нейтральные оттенки, так и сочетания свежих тонов с насыщенными осенними, например, белоснежный, серый и цвет camel дополнены ярко-желтым, пыльным и светло-голубым оттенками.
Этой осенью шведский бренд & Other Stories выпускает сразу три новые модели джинсов и две обновленные, выполненные в другой ткани. Модель XOXO со средней посадкой представляет собой современный вариант джинсов 90-х годов. В качестве стилизации их можно сочетать с минималистичными топами и базовыми элементами одежды. Вторая модель вдохновлена стилем рок-звезд и получила название MUSE. Она подчеркивает силуэт тела и подходит для создания разноплановых образов — от вечернего до офисного. Модель PRECIOUS отражает эстетику скейтеров начала 00-х за счет заниженной линии талии и свободных прямых штанин. Сочетайте ее с вещами оверсайз, винтажной одеждой и кроссовками, чтобы получить стильный и современный образ. Как и весь классический деним & Other Stories, новые модели выполнены из экологически чистых материалов, а джинсовая ткань изготовлена из органического и переработанного хлопка.