Выбор Grazia: 15 — 22 сентября
Все внимание на съемке досталось новой расширенной коллекции ювелирных украшений для пирсинга El Piercing Jewelry, плюс новое направление бренда — El Jewelry. К слову, среди новинок первой линейки: цепи на уши, которые можно соединить с любым другим украшением бренда; серьги-клаймберы (от англ. «climb» взбираться) идут вверх по уху, надеть их можно даже с одним проколом в мочке; появились новые формы кафов (современная альтернатива клипсов). Также есть возможность создать свое уникальное украшение с помощью новой линейки с буквами, которые можно надеть на любое колечко El Piercing Jewelry как подвеску. И наконец, в коллекцию вошли украшения с бриллиантами.
Что касается совсем молодого направления El Jewelry — это личная шкатулка украшений, которую создатель бренда Елизавета Фенькова решила приоткрыть для всех. Здесь каждое украшение имеет свою историю и создано лишь в нескольких (если не в единственном) экземплярах. Съемка проходила в галерее интерьеров Buro All Design. Друзья бренда позировали фотографам Александру Мурашкину и Жанне Малити, за бэкстейдж съемку отвечал Владимир Коннов.
Неожиданно подкрался сезон водолазок и теплых кардиганов, но это еще не значит, что мы готовы отказываться от украшений. Тем более, благодаря моде на многослойные украшения, уши, как никогда, хочется наряжать по полной. И WANNA?BE! выпустила в свет идеальные серьги-кольца из объемных, пузатых трубочек, к которым автоматически приклеилось название «Бублики». Серьги представлены в двух размерах — диаметром 23 мм и 35 мм, как в серебре, так и в позолоте.
С новой коллекции INCANTO бренд предлагает вам положиться на легкую недосказанность и подчеркнутую сексуальность. В помощницы вам назначены тончайшее кружево, эффектные модели и палитра — от классического черного до искрящейся фуксии и дерзкого красного с вкраплениями холодного ментола и теплого бежа, плюс модели с push up и без, бандо, триангл.
Яркие графичные города всегда были источниками вдохновения. Claudie Pierlot выбрал, к примеру, за основу красный цвет, разбавив его идеальными полосками, которые знакомы поклонниками майки по знаменитой тельняшке.
Звериный дух не сдает позиции, и в этом сезоне анималистичный принт буквально преследует нас. Чтож, подумали в Maje и решили посвятить ему отдельную голову, с которой мы вас и знакомим.
Конечно, в такое время года невероятно сложно пройти мимо кардиганов с шевронами и юбок в плиссе, и Sandro добавляет к этой школьной романтике налет флера 90-х.
Этим летом в социальных сетях то и дело появлялись изображения из парка аттракционов #Omnialandia: в разных концах света девушки распаковывали яркие коробки с известными ароматамииз коллекции BVLGARI OMNIA и знакомились с сияющей цветочной новинкой Omnia Golden Citrine.
В завершении кампании появился забавный ролик, снятый в Лос-Анджелесе. Его героиням — блогерам Натали Лим Суарез, Джени Цанг, Оливии Перез, Дейзи Климентин Смит и нашей соотечественнице Мари Лист - доставляют билеты на колесо обозрения. Теперь же бренд предлагает всем желающим присоединиться к прогулке, ведь часы Bvlgari — того стоят.
Красота на ходу — давно развивающийся тренд, и именно для его поклонниц Джеймс создал новое средство. Glick&Glow — это концентрированный гель в компактном флаконе, который всегда будет под рукой и подарит коже теплый оттенок. Все, что нужно — добавить в свой крем, сыворотку или тональную основу 3 капли геля и кожа приобретет естественное, здоровое сияние. А 5 капель будет достаточно для получения легкого загара. Удобный портативный флакон с диспенсером позволит всегда держать средство под рукой. Густой прозрачный гель содержит мощные антиоксиданты и витаминные комплексы в сочетании с ключевыми антивозрастными уходовыми компонентами, которые мягко осветляют и разглаживают кожу. Гиалуроновая кислота и алоэ вера улучшают естественную защиту кожи от свободных радикалов, стимулируют синтез коллагена и придают ей естественное сияние. Как и все средства линейки Gradual Tan, гель позволяет самостоятельно регулировать интенсивность оттенка и усиливать загар с каждым применением.
В новую коллекцию Longines Spirit вошли модели, созданные по тем же принципам, что и часы известных первопроходцев, покорявших воздух, сушу и море. Они полагались на часовые инструменты Longines. Легендарные авиаторы и исследователи — Амелия Эрхарт, Поль-Эмиль Виктор, Элинор Смит и Говард Хьюз на практике оценили надежность устройств с эмблемой в виде крылатых песочных часов. Сегодня мануфактура Longines представляет новые модели, в которых увековечен новаторский дух смельчаков. Все модели из коллекции Longines Spirit оснащены высокоточными технологичными механизмами, получившими сертификат хронометра.
[Подпись: Часы с тремя стрелками/индикатором даты (40 мм и 42 мм) и хронограф (42 мм) представлены с матовым черным, зернистым серебристым и синим циферблатом с отделкой «солнечные лучи». Все модели отмечены специальным знаком качества: пятью звездами. В традиции Longines этот символ всегда означал повышенный уровень качества и надежности механизмов. Пять звезд — это максимальная оценка, которую можно получить. Корпус дополнен стальным браслетом или кожаным ремешком темно-коричневого, светло-коричневого или синего цвета. Часы с тремя стрелками/индикатором даты также доступны в версии «Престиж» с тремя сменными ремешками (стальной браслет, кожаный ремешок и ремешок NATO из коричневой кожи). Новая коллекция Longines Spirit объединяет богатое наследие бренда и легендарных новаторов, мужчин и женщин, доверявших бренду с эмблемой в виде крылатых песочных часов. Она служит данью памяти героям прошлого и олицетворяет всегда актуальное желание достигать хороших результатов и стремиться к совершенству.]