Выбор Grazia: 15 февраля – 22 февраля
В этом году на рынок вышел новый бренд женского нижнего белья – CLÓ. Основная цель фирмы подарить девушкам чувство уверенности и сексуальности, при этом не жертвуя их удобством. Каждая вещь от CLÓ – бра, боди, трусики – одновременно и элегантная, и женственная, а главное комфортная. Создатели бренда выбирают качественную ткань для своих изделий, делают на них мягкие швы и не используют в моделях косточки и любые твердые элементы. А невесомые конструкции идеально подходят как для ежедневной носки, так и для особых случаев. Нижнее белье от CLÓ в первую очередь создано для того, чтобы нравиться самой себе – это и стало главным посылом нового бренда.
Зима уже подходит к концу, мы наблюдаем первые красочные закаты и наслаждаемся яркими лучами солнца. С наступлением нового сезона хочется обновить и свой гардероб. Команда To Be Blossom создала весеннюю коллекцию в тонах пробуждающейся природы – утреннего неба, молодой сакуры и подснежников. В капсулу вошли вязаные костюмы, универсальные свитеры, трикотажные платья и джемперы. Сдержанные цвета изделий прекрасно комбинируются между собой, а смесовые составы, благодаря которым одежда долго сохраняет первоначальный вид и силуэт, – значимый шаг на пути к осознанному потреблению. Ключевая ценность бренда – свобода. Она отражена в лаконичности и многофункциональности дизайнов, которые дают бесконечный простор для самовыражения и поиска собственного стиля.
Десерты, книги и любовь – что объединяет эти три слова? Крупнейший книжный сервис ЛитРес и популярная пекарня La Poste создали лимитированный набор к Международному дню книгодарению, который, как и день Святого Валентина, отмечается 14 февраля. Праздничная коллаборация двух брендов смогла объединить любовь к книгам и французским десертам. В набор вошли три вида традиционного слоеного печенья пальмье, литературные валентинки с цитатами из произведений знаменитых авторов и «ушки» в форме сердца — классическое, в сахарной глазури с малиной и с шоколадом и дробленым фундуком.
Японская компания Fujifilm выпустил новый Instax SQ 1 квадратного формата в минималистичном дизайне. Эта камера моментальной печати, которая позволяет делать качественные снимки за счет улучшенных функций. В камеру встроены автоматическая экспозиция, режим селфи и маленькое зеркальце возле объектива. К тому же, теперь для того, чтобы делать яркие и запоминающиеся фотографии, не обязательно использовать дополнительные линзы и настройки. Достаточно вставить картридж в устройство, одним движением повернуть объектив, выбрать подходящий момент и нажать кнопку спуска затвора. Модель представлена в трех трендовых цветах: освежающем голубом, терракотовом и сияющем белом оттенке. Вместе с выходом модного гаджета компания Fujifilm расширила линейку пленки для устройств Instax SQUARE и добавила два новых цвета: RAINBOW и MONOCHROME. С Instax SQ 1 вы сможете творить и сохранять памятные моменты на пленке.
14 февраля Demix запустил масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием российских спортсменов: Артуром Далалояном, Елизаветой Туктамышевой и Дарьей Трубниковой. Сама коллекция неспроста была выпущена в День всех влюбленных — задачей бренда было показать всю любовь и страсть, которые герои испытывают к спорту. В весенне-летней линейке вы найдете все для тренировок в зале и на свежем воздухе: технологичные кроссовки, худи, свитшоты, футболки, легинсы, а также спортивные аксессуары. В капсуле представлены кроссовки для разных видов спорта. Burn 2 и Magus 2 отлично подойдут для кардиотренировок как в зале, так и на улице. А женские кроссовки Diamond предназначены для легких упражнений и ходьбы. Гибкая подошва новых моделей гасит ударную нагрузки на колени и стопы и гарантирует свободу в движениях. К тому же, была выпущена лимитированная коллекция при участии российской фигуристки Елизаветы Туктамышевой. При создании всех моделей использовались новейшие технологии, благодаря которым занятия в обуви и одежде Demix станут более легкими и комфортными.
Согласно исследованию международного агентства «Prospectus Global», более трети россиян хотят включить суперпродукты в свой рацион, а 93% россиян, питаясь вне дома или заказывая еду навынос, практически всегда стараются выбрать полезный для здоровья ингредиент или продукт. Сеть пиццерий Papa John's в рамках тренда на здоровый образ жизни добавила в меню конопляные палочки. Семена конопли — отличное дополнение рациона, богатое белками и витаминами. А тесто без ингредиентов животного происхождения и чесночный соус не навредят фигуре. Попробовать новинку можно до 20 февраля, оформив заказ на сайте компании или в мобильном приложении.
Российский бренд Mavelty представил новую коллекцию, созданную в сотрудничестве с юристом и успешной бизнес-леди Анастасией Кучереной. Цель дизайнеров — сделать капсулу максимально подходящей для жизни в большом городе. В ней есть и деловые брючные костюмы, и яркие рубашки, и роскошное пальто с бахромой. А итальянские премиальные ткани обеспечат комфорт и элегантность образа. Ознакомиться с коллекцией можно на официальном сайте Mavelty.