Выбор Grazia: 16 — 22 июня

Купальники, уход в стиле «антистресс» и коллекция макияжа, которая понравится бунтаркам — выходим из карантина красиво
Круизная коллекция десертов от Эклерной «Клер»

Эклерная «Клер» продолжает радовать сладкоежек в такое непросто время. Кондитерская выпустила коллекцию десертов, посвященную путешествиям. В коллекцию вошли четыре новых вида эклеров, каждый из которых связан с одним из городов Французской Ривьеры. Лимонный курд, ваниль и роза, лайм и абсент, сырный крем и земляника — вкусы, как и всегда, доведены до совершенства. Также в серию новинок вошли тарт «Тропезьен» в земляничной вариации и песочное печенье «Море».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Увлажняющая эмульсия против стресса, придающая коже сияние Hydra Zen от Lancome


Линейка Hydra Zen стала мировым бестселлером марки. Сегодня она готова похвастаться новинкой — увлажняющим средством, которое точечно воздействует на проблемы уставшей кожи, нейтрализуя накопившийся в ней стресс и возвращая ее в состояние гармонии и равновесия. Это средство с жидкой текстурой нового поколения обеспечивает 24 часа увлажнения, успокаивая кожу и усиливая ее природное сияние. Hydra Zen Anti-Stress Glow Liquid Moisturizer было создано, чтобы нейтрализовать как внешние, так и внутренние негативные факторы стресса и вернуть кожу в состояние гармонии и равновесия за счет новой жидкой текстуры и тщательно отобранных ингредиентов. В одной формуле объединены новейшие биотехнологии и самые ценные активные компоненты природного происхождения: аминокислотный комплекс, гиалуроновая кислота, органический экстракт алоэ вера и экстракт розы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Летняя коллекция купальников Incanto

Самоизоляцтя подходит к концу, и пора планировать настоящий летний отдыха. А это значит, самое время выбрать купальник. И в этом сезоне Incanto радует нас неоновыми и пастельными оттенками, провокационными вырезами, color blocking и флористическими принтами. От количества монокини глаза просто разбегаются. В программе варианты для покорительниц волн, любительниц вечеринок на яхте или у бассейна, для тех, кто обожает мега актуальную в этом сезоне pied-de-poule (гусиную лапку). Нельзя не отметить и вариации на тему ретро, соблазнительные бикини, бандо с эффектом push up или без.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Летние новинки Premiata

В этом сезоне первая линия бренда пополнилась стильными женскими босоножками на массивном каблуке, в которых прослеживается влияние моды 90-х и минимализма. Безупречное соотношение пропорций, устойчивый каблук и застежка на липучке дают ощущение абсолютной уверенности. Эффектные босоножки представлены в классическом черном и белом, а также в нежно-розовом и мятном цветах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, не обошлось и без универсальных моделей — кеды Steven объединили традиции классического дизайна и современного запроса на удобство и универсальность. Это идеальная база, которая была создана по архивам 70-х годов и выполнена из премиальных материалов: телячьей кожи наилучшего качества и мягкой замши.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коллекция макияжа Shu Uemura и Onitsuka Tiger

К новому сезону два японских бренда, Shu Uemura и Onitsuka Tiger, решили объединить свои усилия. Так, появилась коллекция Shu Uemura x Onitsuka Tiger. Вас ждет «бунтарская» цветовая палитра, которую вы узнаете по фирменным полоскам Onitsuka Tiger в дизайне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекцию вошли: карандаш для бровей в форме японского меча нагината в оттенке seal brown, ограниченная серия помад rouge unlimited, декорированная красными и белыми полосками в стиле Onitsuka Tiger, очищающее масло ultime8∞ с антивозрастным эффектом 450 мл (ограниченная серия), кисть petal 55 (ограниченная серия), щипцы для завивки ресниц в эксклюзивном дизайне и палетки теней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Молочко для тела Lait Corporel от Biotherm

Увлажняющее молочко для тела Lait Corporel от Biotherm уже более 50 лет выбирают поклонницы марки по всему миру. Его любят за свежую и нежную текстуру и притягательный цитрусовый аромат. В 2020 году легендарное средство по уходу за телом возвращается в новой яркой лимитированной версии, созданной в коллаборации с известным французским дизайнером и инфлюэнсером Эльзой Мьюз. Дизайн в смелых оттенках красного и оранжевого ассоциируется с притягательным цитрусовым ароматом средства, заключенного во флаконе.