Выбор Grazia: 19 – 26 ноября

Экологичный деним, итальянский кашемир и другие новинки недели
Коллекция денима Maje
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Maje запускает коллекцию First Stone – деним, отвечающий принципу sustainability. Линейка включает в себя модели, при производстве которых на этапе стирки были использованы... камни. Это сделано для того, чтобы для создания характерных потертостей (а без них джинсы не джинсы) использовалась меньше воды и химикатов. Что получилось? Джинсы, рубашки, платье, шорты и юбки красивого оттенка индиго, ради которых мы еще больше ждем следующий сезон музыкальных фестивалей.

Коллекция часов Versus Saint Germain
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ювелирные часы Versus Saint Germain сразу демонстрируют дерзкий характер итальянского Дома. Браслеты, украшенные крупными медальонами со львом, от планок плавно переходят в круглый корпус, белый или черный, образуя на циферблатах украшенную клепками букву «V». Модели представлены в нескольких версиях: в стали, в желтом и розовом золоте.

Новый бутик Malo в Петровском Пассаже

На 1-м этаже 2-й линии Петровского Пассажа открылся бутик итальянского бренда Malo, известного своим качественным кашемиром. Кроме него Malo используют пряжу из шерсти меринос, мягкого хлопка pachacotton и шелка shi-silk. Главное – не растеряться, зайдя в новый бутик. Свитеры, джемперы, аксессуары и даже сумки представлены во всех возможных оттенках.

Нарядные тренчи и современные интерпретации кимоно A.YA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд A.YA основан стилистом Алей Стуруа 5 лет назад, и недавно к команде марки присоединилась художница Элене Метревели. Характерные особенности бренда – украшенные искусной вышивкой кимоно, декор перьями страуса и капсулы, регулярное выпускаемые по пожеланию клиенток. В новой зимней коллекции особенно много разных вариаций на тему классического тренча: из эко-кожи с «крокодиловой» отделкой и клепками, цветочным принтом и контрастных цветов. Носим с яркими кашемировыми кардиганами, худи и юбками на запахе в клетку и смело забываем о «less is more».

Коллаборация NBA и Timberland
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Совместная коллекция NBA и Timberland – подарок для всех баскетбольных болельщиков. Каждая модель капсулы выполнена в фирменных цветах знаменитых команд и украшена их логотипами. Если в вашем окружении есть фанаты L.A. Lakers, Toronto Raptors, Boston Celtics или Chicago Bulls, с новогодним подарком проблем не возникнет.

Новинки и бестселлеры SHINE IS

Российский бренд SHINE IS продолжает захватывать полочки бьютиголиков и инфлюенсеров: на днях марка объявила своих новых амбассадоров – Алену Шишкову и Анастасию Решетову. Девушки сами давно являются поклонницами марки: фавориты Алены – ягодный скраб для тела и гидрофильное масло для снятия макияжа, а Настя советует скрабы для тела и увлажняющую маску для лица. Кроме того, в новом сезоне у SHINE IS появились патчи для ухода за нежной областью вокруг глаз, которые тоже претендуют на звание бестселлеров. В коллекции три вида средств: с гиалуроновой и аминобутировой кислотами для лифтинг-эффекта, антистресс-патчи с экстрактом эперуа и лимфодренажные против «усталых глаз».