Выбор Grazia: 19 – 26 ноября
Бренд Maje запускает коллекцию First Stone – деним, отвечающий принципу sustainability. Линейка включает в себя модели, при производстве которых на этапе стирки были использованы... камни. Это сделано для того, чтобы для создания характерных потертостей (а без них джинсы не джинсы) использовалась меньше воды и химикатов. Что получилось? Джинсы, рубашки, платье, шорты и юбки красивого оттенка индиго, ради которых мы еще больше ждем следующий сезон музыкальных фестивалей.
Ювелирные часы Versus Saint Germain сразу демонстрируют дерзкий характер итальянского Дома. Браслеты, украшенные крупными медальонами со львом, от планок плавно переходят в круглый корпус, белый или черный, образуя на циферблатах украшенную клепками букву «V». Модели представлены в нескольких версиях: в стали, в желтом и розовом золоте.
На 1-м этаже 2-й линии Петровского Пассажа открылся бутик итальянского бренда Malo, известного своим качественным кашемиром. Кроме него Malo используют пряжу из шерсти меринос, мягкого хлопка pachacotton и шелка shi-silk. Главное – не растеряться, зайдя в новый бутик. Свитеры, джемперы, аксессуары и даже сумки представлены во всех возможных оттенках.
Бренд A.YA основан стилистом Алей Стуруа 5 лет назад, и недавно к команде марки присоединилась художница Элене Метревели. Характерные особенности бренда – украшенные искусной вышивкой кимоно, декор перьями страуса и капсулы, регулярное выпускаемые по пожеланию клиенток. В новой зимней коллекции особенно много разных вариаций на тему классического тренча: из эко-кожи с «крокодиловой» отделкой и клепками, цветочным принтом и контрастных цветов. Носим с яркими кашемировыми кардиганами, худи и юбками на запахе в клетку и смело забываем о «less is more».
Совместная коллекция NBA и Timberland – подарок для всех баскетбольных болельщиков. Каждая модель капсулы выполнена в фирменных цветах знаменитых команд и украшена их логотипами. Если в вашем окружении есть фанаты L.A. Lakers, Toronto Raptors, Boston Celtics или Chicago Bulls, с новогодним подарком проблем не возникнет.
Российский бренд SHINE IS продолжает захватывать полочки бьютиголиков и инфлюенсеров: на днях марка объявила своих новых амбассадоров – Алену Шишкову и Анастасию Решетову. Девушки сами давно являются поклонницами марки: фавориты Алены – ягодный скраб для тела и гидрофильное масло для снятия макияжа, а Настя советует скрабы для тела и увлажняющую маску для лица. Кроме того, в новом сезоне у SHINE IS появились патчи для ухода за нежной областью вокруг глаз, которые тоже претендуют на звание бестселлеров. В коллекции три вида средств: с гиалуроновой и аминобутировой кислотами для лифтинг-эффекта, антистресс-патчи с экстрактом эперуа и лимфодренажные против «усталых глаз».