Выбор Grazia: 20 – 27 апреля
Хорошие новости для поклонников практичной летней обуви – эспадрильи вернулись в моду! Так, дизайнеры Stuart Weitzman посвятили им целую капсульную коллекцию. Самые эффектные модели спешите примерить в бутике марки в ГУМе и в магазинах No One.
Ищете стильную альтернативу соломенным аксессуарам на лето? Тогда смело вносите в виш-лист новинки из коллекции Laser Cut швейцарской марки Bally – в ней сумки и обувь выполнены из фирменной кожи Bally с лазерной обработкой, позволяющей создавать оригинальные конструкции.
Вдохновляемся кадрами из сказочной кампании Agent Provocateur с Жозефин де ла Бом в главной роли и спешим внести в виш-лист новинки из весенне-летней коллекции марки. Полупрозрачный комплект с чашками бра, напоминающими бутоны цветов, как на фото ниже – наш фаворит.
Бренд зародился в Лондоне весной 2020 года. Идея 17 The Avenue — создание универсальных украшений из разноцветных бусин, жемчуга, золота или серебра, которые подойдут как к повседневным, так и к праздничным образам. Все украшения выполнены из натуральных материалов и отправляются в экологически чистых упаковках. Например, главный атрибут новой коллекции Kyoto Garden — натуральный речной жемчуг.
Доставку бренд осуществляет по всему миру и уже успел завоевать сердца покупателей в Англии, Германии и Франции. Теперь осталось покорить Россию!
& Other Stories представили коллаборацию с Реджиной Пио, дизайнером из Южной Кореи. В нее вошли костюмы и эффектные платья нескучного кроя, созданные из шелка премиум-класса и экологически чистых материалов, таких как органический хлопок и шерсть, полученных в рамках программы ‘Стандарта ответственного производства шерсти’ (RWS).
В магазинах Rendez-Vous пополнение: теперь там можно купить обувь марки 4CCCCEES. Его основательница – уроженка Кореи Сан Мин Парк. Она окончила Королевский колледж искусств в Лондоне со степенью магистра в области дизайна обуви и начинала карьеру в таких известных модных домах, как Alexander McQueen и United Nude, где была главным дизайнером. Так что если вам нужна эффектная пара туфель с нескучным каблуком – вам в Rendez-vous!
Zarina выпустили лимитированную экологичную коллекцию из переработанного денима и органического хлопка. В ней – платья, рубашки, джинсы, футболки, худи и свитшоты, выполненные в бело-голубых тонах. На эту палитру дизайнеров Zarina вдохновил образ мирового океана – бескрайнего пространства и важнейшего источника всей земной жизни. Представлять коллекцию будут Равшана Куркова и ее мама – Рано Кубаева, снявшиеся для лукбука марки.
У ювелирной марки Lhasa вышла новая коллекция украшений – в ней каждое изделие выполнено вручную ограниченным тиражом, а значит, шансы встретить кого-то с идентичной подвеской, кольцом, серьгами или браслетом стремятся к нулю. Фаворит Grazia из новой коллекции – кольцо Lhasa signature ring, выполненное в форме изящного цветка из розового золота, чёрных бриллиантов и разноцветных турмалинов.
Ecco пополнили коллекцию новой моделью сандалий из премиальной кожи и мягкой замши Ecco Cozmo, которые представлены в версии для мужчин, женщин и детей. То, что нужно для парного лука!
Mirstores показали лукбук коллекции осень-зима 2021, вещи из которой, впрочем, стоит взять на заметку уже сейчас. Например, объемные свитеры крупной вязки, которые пригодятся не только в следующем сезоне, но и выручат прохладными или дождливыми вечерами этим летом.
За идеальным платьем на пуговицах, как у кинодив прошлого века, отправляйтесь прямиком в Zolla – там уже появились новые модели из актуальной коллекции, которые стоит взять с собой в отпуск или носить в городе – на пикник, ланч с подругами или на прогулку в солнечный выходной.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе заметных и эффектных аксессуаров на весну, загляните в Poison Drop. Там – большой выбор украшений с массивными цепями, которые it-girls носят и с жакетами, и с белыми майками в рубчик, и облегающими боди. Смело берите с них пример!
Premiata выпустили новую коллекцию, вдохновленную культурой 80-х. В ней – грубые ботинки и сандалии на массивной подошве, которые идеально сочетаются с платьями-комбинациями в цветочек и паркой силуэта оверсайз. Также в коллекцию вошли женские ботинки с широким протектором — идеальная база для теплых дней, выполненная из полупрозрачного текстиля и сетки, которые позволяют воздуху свободно циркулировать. Берем на заметку!
Island Soul – бренд дизайнерских украшений с острова Бали. Именно там основательница Дарья Пашкевич в сотрудничестве с местными мастерами начала производство серебряных украшений ручной работы. Началось все с оригинальной подвески в форме острова – Дарья решила сделать ее для себя в качестве счастливого талисмана, а потом родилась идея создать бренд, способный подарить магию острова женщинам по всему миру.
Island Soul выделяется оригинальным лаконичным дизайном, элегантностью и смыслом, который заложен в украшениях – от фраз до символизма использованных камней. Все изделия создаются из серебра, жемчуга и натуральных камней со всего мира. Бренд любит экспериментировать и предлагает двусторонние или несмыкающиеся кольца, цепочки-галстуки и бодичейны – от разнообразия форм глаза разбегаются!
Проект «Накрой» дополнил свою постоянную коллекцию яркими предметами декора – знаменитыми Жостовскими подносами, фужерами, бокалами и штофами из Гусь Хрустального и стеклозавода «Неман», а также столовыми приборами знаменитого Павловского завода имени Кирова. Кроме того, в новой весенней коллекции «Накрой» можно найти уютные жаккардовые пледы, керамические кольца для салфеток, хрустальные подсвечники, ароматические свечи в фарфоровых стаканах с традиционными узорами – идеально для первого весеннего пикника.
Телеинтернет-магазин Ювелирочка представил новую лимитированную коллекцию ювелирных цепей и колец WILL, созданную совместно с певицей Ани Лорак. В ней – объемные и миниатюрные серьги-конго, брутальные цепи различных плетений, утонченные колье с подвесками в виде замков, монет. Все модели из коллекции легко сочетаются между собой.
Книга написана в формате ответов на вопросы, которые ежедневно задают Наташе подписчики в блоге и приложении Welps. Наташа дала ответы на 300 важных вопросов и все их разделила на смысловые разделы: здоровье женщины, красота и стиль, женская психология, секс и отношения, материнство. «Это книга про женщин, которые хотят быть здоровыми и сильными, привлекательными и интересными. Которые заботятся о своих детях желают сохранить ту самую связь со своим мужем, а самое главное – пытаются понять себя, свое тело и окружающий мир», – прокомментировала Наташа. Приобрести книгу можно по ссылке.
С этого года 12 STOREEZ начали движение в сторону устойчивого развития. Первым шагом стал запуск первой капсулы из органического хлопка, в которую вошли 12 предметов одежды. Хлопок, который 12 STOREEZ взяли для капсулы, выращен в Индии и имеет международные сертификаты: часть изделий сертифицирована по стандарту OCS (Organic Content Standard), другая часть – по системе GOTS (Global Organic Textile Standard), которая учитывает не только экологичность, но и социальную ответственность производителя. Так что если вы в поиске идеального платья, шорт, брюк или рубашки на весну – вам в 12 STOREEZ.
Вдохновляемся образами из весенне-летнего показа Ereda и выбираем вещи для предстоящего отпуска, который, надеемся, не за горами. Фавориты Grazia – летящие платья в пол, широкие брюки палаццо и легкие жакеты, которые можно носить поверх вязаных джемперов или светлых рубашек. Ставим лайк!
Swatch представили уникальную разработку – слияние керамики и биопластика. БИО-КЕРАМИКА одновременно прочная и «шелковая» на ощупь. Первопроходцем для демонстрации нового материала стала коллекция BIG BOLD. Корпус диаметром 47 мм, архитектурно и тонко структурированный, дает возможность в полной мере оценить безупречность и изящество БИО- КЕРАМИКИ. Предлагается пять цветов на выбор: классические черный и белый, ультрамодный серый, оптимистичный небесно-голубой и насыщенный розовый. BIG BOLD из БИО-КЕРАМИКИ – это чистый дизайн, позволяющий полноценно насладиться новым материалом, в частности, благодаря фирменному открытому механизму Swatch. Ремешок, стекло циферблата и тренчик выполнены из биопластика.
Electrolux представили весеннюю кампанию Make it Last, в рамках которой марка рассказывает про экологичнный образ жизни, бережный уход за гардеробом, а также делится экспертизой, как правильно стирать и сокращать потребление в разных областях нашей повседневной жизни. В этот раз героиней кампании стала дизайнер, пионер sustainable-fashion и адепт «медленной моды» Вика Газинская, которая рассказала, как подарить вторую жизнь любимой джинсовой куртке. Так, дизайнер кастомизировала любимую джинсовую куртку Светланы Бондарчук, расписав ее акриловыми красками со своим фирменным принтом и поделилась советами по кастомизации любимой базовой вещи. Узнать подробнее о проекте можно по ссылке.