Выбор Grazia: 21 — 27 января
Культовой модели Big Bang исполнилось 15 лет, и швейцарский часовой Дом по такому случаю представляет ее первую версию на полностью интегрированном металлическом браслете. А это значит, что и корпус часов был переосмыслен. Циферблат и безель остались точно такими же, что и у модели Big Bang диаметром 42 мм, а вот индексы заменили арабские цифры. Браслет выполнен полностью из одного материала — титана, золота King Gold или керамики — без каучуковой вставки. Версия в керамике выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров.
Уже на этой неделе на территории фудмолла «Депо» откроется временный магазин Gucci Pin, где можно будет найти капсульную коллекцию Disney x Gucci. Ее Алессандро Микеле создал специально к Китайскому Новому году. Уже с 20 января понравившуюся вещь можно будет забронировать на aizel.ru, а затем забрать в поп-апе.
В целом сама концепция Gucci Pin – это новая серия временных пространств бренда, которые с конца 2019 года открываются по всему миру. Их идея появилась благодаря значкам, которыми отмечают любимые места на картах.
Марку Furla в сезоне весна-лето 2020 будет представлять супермодель Ирина Шейк. Бренд уже выпустил рекламную кампанию, в которой вместе с российской супермоделью снялся аргентинец Николас Риполла. В кадре — новые модели сумок самых аппетитных цветов. К слову, это продолжение черно-белой кампании Furla прошлого сезона «Мода вне времени».
Пришло время круизных коллекций, и в бой вступают российские марки. Так, L’Enigme в этом сезоне сделала ставку на особый вид льна и эстетику минимализма с характерными для бренда цитатами из мужского гардероба. В коллекции представлены костюмы-тройки и летящие платья, а также свободные рубашки и топы без рукавов.
Любимец столичных (и не только) светских дам представил свою коллекцию весна-лето 2020. Здесь собрались все фавориты Александра Терехова: ассиметричные платья с запахом, короткие кожаные юбки, платья-кольчуги из вязаного трикотажа с эффектом «металлик», костюмы мужского кроя, и, конечно же, струящиеся платья. Новая коллекция в основном посвящена монохрому и сдержанным оттенкам. Особое внимание советуем уделить авторским принтам. Они основаны на фрагментах картин Аркадия Петрова и выполнены в небесно-голубой цветовой палитре.
Украшения, которые можно носить каждый день, невзирая на время года — это настоящая находка для любой девушки, влюбленной в моду. И найти такие теперь можно у испанского ювелирного дома TOUS. Отделанные драгоценными камнями по 18-каратному золоту и стерлинговому серебру, они хороши как в офисе, так и на светском рауте.
Новая капсула GUESS Originals посвящена винтажу и скейтерам из культовых 1990-х. Она сочетает в себе стильные элементы модерна и культовой эпохи, такие как текстильные нашивки, пуговицы и клепки. Всего в коллекцию вошло 26 моделей одежды — как женских, так и мужских. Девушки найдут в коллекции однотонные и полосатые боди, укороченные худи, кроп-топы и лонгсливы с архивным логотипом, а молодым людям понравятся оверсайз-худи, брюки карго и джоггеры. Также советуем обратить внимание на спортивный костюм темно-синего оттенка из плащевой ткани.
Новая коллекция бренда посвящена символу праздника — звезде. И она повсюду — на упаковке, в оформлении коллекции средств и наборов с глиттером и в новых ослепительных образах. Так, в линейку вошли новая помада с блестками Kiss of Stars Lipstick в шести кремовых оттенках, новая версия теней Spellbinder Shadow, шесть сияющих оттенков блеска для губ Lipglass, две перламутровые пудры для лица Opalescent Powder, устойчивый карандаш для глаз Powerpoint Eye Pencil, роскошный набор для ресниц Lash Set и украшения для губ Star Studs в блестящей упаковке лимитированной серии.
Две новости сразу — прекрасный лукбук и тут же возможность купить все. что вы в нем увидите. А в этом сезоне сестры Алиса и Юля Рубан выступают за идеальный сафари-гардероб, в котором предлагают не мешкать и сочетать деми-кутюр и прет-а-порте. Как всегда в коллекции много сложного декора на коже и натуральных текстур, плюс собрана вся палитра пустыни: от черного до экрю.
Фотограф: Лена Сарапульцева
Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess SS20.И обе кампании вдохновлены Голливудом. Референс луков Дженнифер – культовые женские образы 60-х и 80-х годов: романтичной Софи Лорен и уверенной в себе Мадонны.