Выбор Grazia: 21 сентября — 28 сентября

Утепленные новинки и осенние коллаборации для дождливой осени

Новые силуэты и цвета линейки BODY BASICS от LIMÉ

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Этой осенью LIMÉ представляет обновление линейки BODY BASICS. Базовые бесшовные модели трикотажных комплектов выполнены из особого материала с высоким содержанием эластана и не сковывают движения. Топы, боди, футболки и лонгсливы в сочетании с джоггерами, леггинсами и велосипедками отлично подойдут для любой физической активности будь то танцы, фитнес или растяжка. В прохладную погоду образ можно дополнить худи и толстовками нейтральных оттенков и отправиться на тренировку или прогулку по вечернему городу. Модели сделаны из специальных материалов и отличаются высокой износостойкостью. Плотная посадка обеспечивает необходимую поддержку, но не утягивает слишком сильно, сохраняя комфорт и свободу движений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллаборация "Даблби" и Clinique, посвященная счастливым моментам

Сеть кофеен «Даблби» запустила коллаборацию с косметическим брендом Clinique. В рамках акции #ещелучше можно приобрести кофейные новинки и получить средство для кожи в подарок. В линейку авторских напитков вошли латте «дыня-бергамот», холодный розовый чай «алоэ-кактус» и напиток «кенийская лаванда». А первые счастливчики могут не только получить миниатюру тонального средства Even Better, но и выиграть бесплатный кофе. Для этого необходимо принять участие в конкурсе и поделиться в сторис моментами или событиями, которые делают ваш день лучше. Первые 100 счастливчиков получат купон на напиток. Акция пройдет с 10 сентября по 15 октября во всех кофейнях Даблби.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция eco-friendly чемоданов от Have A Rest

Коллекция Holo Trip от бренда Have A Rest создана в коллаборации с дизайнером KSENIASCHNAIDER. Корпус чемоданов частично изготовлен из переработанного пластика, а остальные комплектующие собраны из стоковых деталей, которые обычно утилизируют, поскольку они не подходят для идеальной модели. Но в Holo Trip «неправильные» детали стали ярким акцентом и изюминкой коллекции. В коллекции есть три размера: S, который имеет встроенный USB и Power Bank для подзарядки ваших электронных устройств прямо в дороге, а также M и L, в которые можно найти весы, чтобы легко узнать вес багажа еще до приезда в аэропорт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кьяра Ферраньи стала амбассадором Hublot

Блогер, модель и дизайнер Кьяра Ферраньи теперь еще и лицо глобальной кампании Hublot. Началось все в тот момент, когда она вышла в свет в часах унисекс модели Big Bang Millenial Pink, выпущенных ограниченным тиражом в 200 экземпляров. К сотрудничеству с девушкой бренд подтолкнуло общее желание мотивировать и вдохновлять людей по всему миру, стремиться к своей мечте несмотря ни на что. Их объединяют не только совместные цели, но и ценности, которых компания и Кьяра придерживаются на протяжении многих лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция-трибьют принцессе Диане от MATÜ

Российский бренд теплой одежды MATÜ представил капсульную коллекцию Diana, вдохновленную стилем принцессы Уэльской. Изделия не просто повторяют элементы гардероба леди Ди, но и транслируют ее ценности и убеждения. В капсулу вошли пять вещей: бомбер, свитер, бейсболка, юбка плиссе и носки. Первые три предмета гардероба представлены в двух цветах — зеленом и синем. Бомбер и свитер также украшают две цитаты «Do what your heart tells you» и «Queen in people's hearts», которые отражают жизненные ориентиры Дианы. Первая напоминает о том, что в жизни все должно быть по любви и идти от чистого сердца. А вторая раскрывает стремление принцессы делать все ради людей.​

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еда для активного образа жизни от Grow Food и Аdidas

Сервис доставки здоровой еды Grow Food и бренд спортивной одежды Аdidas создали специальную линейку «Двойная скорость». Это набор блюд, предназначенный для людей, которые ведут активный образ жизни. Если сочетать такое правильное питание с тренировками, то можно достичь поставленных целей в два раза быстрее. В полезном меню можно найти: салат с зеленой чечевицей, кукурузой и пряным соусом; пшеничные блинчики с медовым муссом; шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом; куриное филе в морковном соусе с кабачками на гриле и многое другое. Боксы с полезной едой оформлены в стиле коробок из-под кроссовок Аdidas. При заказе у вас будет возможность подобрать подходящие блюда и количество калорий. Линейка доступна к покупке с 20 сентября до 20 декабря 2021 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая осенне-зимняя коллекция COS

Бренд представил коллекцию в рамках недели моды в Лондоне. Несмотря на желание подчеркнуть приоритет стиля над модой, дизайнерам все же удалось сохранить тот уникальный и узнаваемый дух бренда. Драпированные многослойные фасоны придают движениям плавность, широкие воротники и рукава-фонарики говорят о влиянии ретро-эстетики, эффект динамики обеспечивают плиссированные юбки, а костюмная ткань добавляет фактуры. Общий подход к новой коллекции можно выразить четырьмя словами — функциональность, элегантность, легкость и непринужденность. Некоторые вещи будут доступны в отдельных магазинах COS и на сайте бренда. Коллекция будет поступать в продажу в течение всего сезона.