Выбор Grazia: 22 — 29 сентября
В сентябре Encore Fitness празднует 4 года. Отмечает событие бренд имиджевым роликом, который задает настроение на весь следующий год.
«Клубы Encore — это место, куда хочется возвращаться снова и снова. Это место похоже на ваш любимый фильм, в котором вы стали главным героем. Новая история призывает "Превращайся в себя", так как именно в Encore созданы все условия для того, чтобы ваши желания и мечты превращались в реальность. Здесь вы можете, наконец-то, быть самим собой, быть для себя лучшей мотивацией и вдохновением» — Александр Грачев, директор по маркетингу Encore Fitness.
Идейные вдохновители оригинального ролика обратились к эпохе 80-х, времени, когда фитнес в его современном представлении только появился в России. Став настоящей музой творческой концепции, восьмидесятые отлично передают мощную энергетику, красоту и философию бренда, а молодые героини через яркие танцевальные движения харизму и уникальность разных представителей клуба.
Вот уже 55 лет линия Lancôme Absolue, основанная на эксклюзивном сочетании экстрактов роз, ценится поклонницами марки по всему миру. Благодаря сочетанию особых процессов дистилляции из самого сердца чайной розы извлекается множество активных молекул с уникальными регенерирующими и восстанавливающими свойствами. Этот комплекс известен как «ассамбляж французских роз», и по сей день экстракты Grande Rose составляют основу эффективной регенерирующей линии Absolue.
В дополнение к восстанавливающему крему Absolue Soft Cream, в коллекции появится Absolue Golden Cream Mask — золотая тканевая крем-маска нового поколения на основе 24-каратного золота. Омолаживающая кожу и придающая ей золотое свечение маска-инновация – это полноценная замена SPA-ритуалу в домашних условиях.
Новая технология обертывания кремом, воплощенная в трехслойной тканевой маске, обеспечивает тепловой эффект. Плотно фиксируясь на лице, маска поддерживает необходимую температуру кожи для инфузионного проникновения в нее активных веществ: медленно, основательно и надежно ценные ингредиенты проникают в глубину кожного покрова.
Команда бренда LYNA и лично креативный дизайнер Юлия Крестинина придумали принципиально новый подход к гардеробу. Капсульную коллекцию-трансформер LYNA+, состоящую из нескольких вещей, которые идеально сочетаются между собой и позволяют из минимума предметов создать максимум совершенно разных образов.
Основой коллекции-трансформер стали кардиган, состоящий из двух половинок, цветные пояса разного размера и отстегивающиеся детали, которые объединяет абсолютная сочетаемость всех предметов между собой.
Самая маленькая коллекция состоит из 15 предметов, и все это высококачественный трикотаж - из итальянской мериносовой пряжи премиум-класса.
Наборы скорой шокопомощи для тех, кто не представляет жизни без сладкого, но следит за здоровьем, качеством и красивыми изгибами тела, вечно худеет, сидит на низкоуглеводной диете, и вообще для всех, кто не разделяет понятие «вкус» и «польза». «Аптечки» формирует создатель и концепт-шеф проекта о здоровой, но вкусной пище «Без рецепта» – Алена Андреасян. Все сладости внутри коробочки – исключительно ручной работы, а составы прозрачны.
Содержимое каждой аптечки – индивидуально. Собирать свою можно без ограничений, стоимость зависит от объема и начинается от 750 руб. «Лекарства» бывают самыми разными, как и их активная составляющая – суперфуды, перуанская мака, порошок лукума, вяленые фрукты, RAW-какао.
Вика Газинская запускает новую линию одежды. И по такому случаю дизайнер подготовила самый настоящий манифест. «Мне с детства была близка идея бережного отношения к природе, жизни в гармонии с нашей планетой, — ведь мы являемся неделим целым. Для меня это не требовало объяснений: когда ты ощущаешь себя частью общего эко-пространства – вопросов быть не может. Бренд VIKA GAZINSKAYA с самого начала заявил о принципе "свободы от жестокости" (cruelty free) – то есть, о неиспользовании животного меха и кожи в своих коллекциях. Я очень рада, что многие всемирно известные бренды поочередно отказываются от меха – будем надеяться, что они скоро откажутся и от натуральной кожи. Ведь сегодня технологии вышли на совершенно иной уровень, а сознание потребителей моды открыто к изделиям из искусственных кожи и меха. (eco leather & cruelty free fur), — так Вика объясняет идею VIKA 2.0. — Я, как дизайнер, вижу наш новый бренд VIKA 2.0 модным, с сохранением эстетики и философии VIKA GAZINSKAYA, но более доступным по цене, с базовыми изделиями, которые составляют основу вашего гардероба на все случаи жизни. Я сама хочу одеваться и одевать людей так, чтобы при покупке модного, комфортного и качественного изделия мы каждый раз с радостью понимали: это изделие сделано с наименьшим вредом для нашей планеты! Я хочу создавать одежду и аксессуары — обувь, сумки, головные уборы, при создании которых ни одно животное не пострадало!»
Nespresso придерживается принципа углеродной нейтральности по своим операционным процессам с 2017 года и сегодня обязуется достичь полной углеродной нейтральности на протяжении всего цикла уже к 2022 году.
Новая инициатива будет реализована на основе более чем 10-летней работы, в рамках которой компания Nespresso уже сократила вредные выбросы и нейтрализовала оставшийся углеродный след, благодаря обширной программе агролесомелиорации.
«Климатические изменения – это наша действительность и будущее зависит от дальнейшего фокуса на выполнение обязательств в области устойчивого развития. Именно поэтому мы ускоряем реализацию наших планов, чтобы к 2022 году наши клиенты могли наслаждаться приготовленной из самых качественных и редких зерен чашкой кофе, зная, что ее производство является полностью углеродно-нейтральной. Я искренне верю, что и наш бизнес, и индустрия кофе в целом могут стать отправной точкой глобальных перемен, решающих настолько острую проблему», — заявил Гийом Ле Кунф, CEO Nespresso.
INA VOKICH – латвийский бренд, визитной карточкой которого стали вязаные костюмы в мягкой пастельной гамме. Они не только очень приятны в носке, но и обладают отличной терморегуляцией и прекрасно сохраняют форму, а яркие вставки неоновых оттенков гармонично сочетаются со светло-серым меланжевым цветом самих костюмов.
Коллекция дополнена новыми моделями джемперов с актуальным принтом тай-дай, а также с акварельными принтами. Каждый рисунок создан профессиональным художником и вдохновлен темой путешествий. С помощью новейших технологий рисунок перенесен на ткань, качество и мягкость материала при этом остается прежним.
Героини лукбука – подруги и друзья PORTAL: Настя, Саша и Катя, которые каждый сезон помогают бренду создавать новые коллекции. Девушки первыми видят новинки, делятся своим мнением, высказывают пожелания. В центре осенней съемки российского бренда – природа и свобода, по которым все соскучились за время изоляции. Бэкграунд: усадьба Архангельское, многовековые деревья и скульптуры.
В коллекцию вошли казаки, сапоги-трубы, туфли на каблуке kitten heels, хайкеры, ботильоны на шнуровке, кроссовки с массивной подошвой, лоферы под кожу крокодила и ботильоны с квадратным носом.
IWA [Ива] – премиальная марка белья и аксессуаров для дома. Здесь создается удобное белье без сложных
декоративных элементов, которое подчеркивает естественную красоту женщины. В IWA нет коллекций и сезонности. Бра марки разработаны без косточек и застежек на спине, эти технологические решения – основа концепции. Исследуя грани интимности, создаются и аксессуары для дома, наполненные теплом и заботой – свечи и мыло ручной работы. Объекты создаются в коллаборации с локальными мастерами и обретают природные названия – «Ласточки летают низко», «Поле без ветра шумит», «Там, где течет река».
Сегодня в IWA представлены по две модели лифов, маек и низа.
Знакомьтесь, спортивные наушники, которые навсегда изменят ваши тренировки — сбалансированный звук, широкий звуковой диапазон и шумоизоляция. Даже если вы далеко отойдете от вашего устройства, ваша любимая мотивирующая музыка не прекратит звучать. Они держат заряд до девяти часов и надежно защищены от влаги и пота.