Выбор Grazia: 25 октября — 1 ноября

От новой коллекции часов Chanel до мехового бренда EMBA

Легкость и защита от влаги: ECCO представляет новую коллекцию обуви для женщин NOUVELLE

Женская коллекция NOUVELLE, вдохновленная современным минимализмом, включает в себя полуботинки, челси и высокие ботинки лаконичного силуэта с акцентной подошвой. Изделия выполнены из кожи белого, черного и коричневого оттенков с собственных фабрик ECCO. Верх дополнен водонепроницаемой мембраной ECCO WATERPROOF и специальной пропиткой ECCO HYDROMAX, которые обеспечивают надежную защиту от влаги. А облегченная подошва с резиновым протектором дарит комфорт в любую погоду. Кадры кампании созданы фотографом Жозефиной Лехен, известной атмосферными работами в репортажной стилистике и особым вниманием к деталям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благородные оттенки и фасоны вне времени: в России запустился легендарный меховой бренд EMBA

В России запустился легендарный меховой бренд EMBA. «Мех всегда был и будет символом роскоши, потому что дарит ни с чем несравнимое ощущение комфорта и выглядит дорого и впечатляюще», — объясняет Елена Неверовская свое решение привезти в Россию норковый бренд EMBA. К громкой премьере Елена подошла с серьезной подготовкой: она много лет руководит салоном-бутиком Blackglama в ГУМе. Обе компании создавали изделия из норки, но Blackglama делала основную ставку на темные цвета. Тем временем, EMBA специализировалась на редких оттенках — Белый Jasmine, «металлический» Lutetia, бежевый Arcturus, синий Cerulean. Норку EMBA выбирали для своих творений Модные Дома Schiaparelli и Dior, снимал на обложках американский Vogue, а ювелирный бренд Harry Winston использовал ее в рекламной кампании бриллиантов. В бутике можно не только приобрести готовое изделие, но и сшить его на заказ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция серег Camille бренда TOUS

Любой базовый осенний образ станет ярче и привлекательнее, если к нему грамотно подобрать эффектные детали. Коллекция TOUS Camille — это минималистичные изделия, которые производят грандиозное впечатление. Серьги из серебра высшей пробы с розовой позолотой отлично сочетаются как с классическим пальто, так и с объемным бомбером, а мишки со светлым перламутром добавят нежности и элегантности в образ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новые коллекции часов и аксессуаров знаменитого французского бренда SAINT HONORÉ PARIS

Коллекции часов для мужчин и женщин сочетают в себе привлекательность и изысканность и позволяют подчеркнуть индивидуальность личности. На часовой выставке Moscow Watch Expo были представлены различные линейки бренда. DEAUVILLE — ультратонкие часы, дизайн которых отличается гармонией. Лимитированная коллекция TOUR EIFFEL изготавливается из металлической крошки, полученной из конструкции Эйфелевой башни. В линейке THUNDERBOLT корпус часов диаметром 43 мм изготовлен из нержавеющей стали и подчеркнут красивым синим циферблатом. Коллекция RAINBOW испанского часового бренда FESTINA вдохновлена радугой и предлагает множество комбинаций циферблатов и безелей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

DE BEERS создали первую линейку украшений для мужчин

De Beers выпустили коллекцию для мужчин: кольца, браслеты и подвески-жетоны выполнены в белом золоте с бриллиантами и черном титане с вставками из розового золота. Линия RVL призвана помочь мужчинам не только сделать образ привлекательнее, но и чуть больше рассказать о себе. Золото, бриллианты и брутальный титан укажут окружающим на смелость и солидность. Украшения можно легко вписать в образ в любом стиле: как в деловом, так и в расслабленном. У каждого изделия есть секретный «код»: в вогнутых линиях бриллиантов зашифрованы очертания букв «D» и «B» — это инициалы De Beers. Коллекцию относят и к «унисекс», так что изделия можно одолжить подруге или носить в качестве парных символов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дерзость эпохи: новая коллекция часов от CHANEL

Мастерская CHANEL представляет новую коллекцию часов Hors-Série PREMIÈRE Haute Horlogerie. Капсула, состоящая из 3 творений, вдохновлена первым часовым изделием дома — часами Première, и его культовой золотой цепочкой с переплетением. Черно-золотые часы Hors-Série PREMIÈRE, украшенные бриллиантами, с браслетами большого размера воплощают дерзость эпохи. «Преувеличенные, агломерированные, наложенные друг на друга, сложенные друг на друга, я решил отдать дань уважения Première, играя с избытком», — поделился Арно Частенгт, директор студии создания часов CHANEL. Первые часы CHANEL, созданные в 1987 году в форме пробки флакона духов N°5, удивили часовой мир.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ivlev Chef Home BY Kitchen: новый монобрендовый магазин Константина Ивлева и команды технологов BY

В торговом центре «Афимолл Сити» открылся новый монобрендовый магазин Ivlev Chef Home BY Kitchen. Это совместный проект российского шеф-повара и телеведущего Константина Ивлева, а также команды технологов бренда BY. В магазине представлены аксессуары для кухни, коллекции посуды для приготовления и красивой подачи блюд, предметы сервировки и декорирования интерьера, домашний текстиль и постельное белье, а также различные варианты подарков — коллекции будут обновляться в зависимости от сезона. Товары уже можно приобрести в магазине или на маркетплейсах. Константин Ивлев предложил варианты досуга для посетителей — гостей будет ждать «шоу» внутри магазина. Так, в зоне «кухни» расположился функциональный рабочий остров для проведения мастер-классов, шеф-баттлов, презентаций новых продуктов и других мероприятий.