Выбор Grazia: 26 октября — 2 ноября
Zi-муверы — главные герои новой рекламной кампании Rebook, они не боятся холода и постоянно остаются в движении. Лицом съемки стали активные жители мегаполиса блогер Ксения Дукалис и фото- и видеопродюсер Платон Шульц, а в центре внимания оказались кроссовки Reebok Zig Kinetica II Edge. Стильная модель функциональна, ведь благодаря протектору из переработанной резины с технологией Vibram и пеноматериалам Floatride Energy Foam и Floatride Fuel, поглощающим ударные нагрузки, в них можно отправиться хоть на встречу в центре столицы, хоть на прогулку по лесу. Зигзагообразный каркас Zig Energy Shell обеспечивает стабилизацию, а система быстрой шнуровки поможет подготовиться к любой ситуации за считанные секунды. Эта пара отлично отлично подойдет участникам «Движения против холода» — достаточно накинуть теплый пуховик, флисовое худи Rebook и отправиться навстречу приключениям несмотря на суровую осеннюю погоду.
Компания Vittel придерживается принципов осознанного потребления и заботится об окружающей среде. Этой осенью на российском рынке появилась вода бренда в бутылках, приспособленных для этичной утилизации и вторичного использования. Новый формат упаковки содержит от 35% до 100% переработанного пластика, что в полной мере отвечает принципам цикличной экономики, призванной сократить объемы использования первичного сырья.
Активно готовимся к наступлению холодов вместе с Geox. Для элегантных повседневных образов бренд представляет трендовые высокие сапоги с прямым голенищем. Молочные и черные модели будут сочетаться с любыми платьями и юбками — от денимовых и трикотажных на каждый день до фантазийных для особого повода. Поставить модный акцент помогут пары с анималистичным принтом — в этом сезоне маскируемся под змею с невысокими ботильонами и сапогами. Продолжат тему дикой природы высокие ботинки на шнуровке с черной тракторной подошвой. Если вы предпочитает более минималистичные образы, то обратите внимание на темные челси — в новой линейке они представлены как в классическом варианте, так в удлиненом с высотой до середины голени.
Компания HP выпустила принтер, который отлично впишется в интерьер умного дома не только благодаря лаконичному дизайну. Вы сможете управлять им со своего телефона: печатать, сканировать и копировать документы. Принтер просто настроить и подключить к компьютеру, планшету или другому устройству, а также к сети Wi-Fi. На нем можно распечатать ваши любимые фотографии в хорошем качестве благодаря струйным картриджам HP, которые обеспечивают не только яркое изображение, но и четкий текст. Возможность сканирования сразу нескольких документов и автоматическая двусторонняя печать станут приятными и полезными дополнениями, которые позволят сэкономить время.
Хэллоуин уже совсем близко, поэтому японский бренд Casio выпустил новую модель A100WEG в линейке VINTAGE. Ее дизайн вдохновлен часами, которые были созданы специально для культового фильма ужасов «Чужой» из двух корпусов модели F-100. Их можно увидеть на руках главной героини и других персонажей киноленты. CASIO VINTAGE A100WEG сохранила свойства прародительницы: легкость и долговечность. А также получила дополнительные возможности: секундомер, ежедневный будильник, ежечасный сигнал времени, автоматический календарь, защиту от брызг и светодиодную подсветку. Новая модель имеет металлическую отделку и браслет из нержавеющей стали. А четыре кнопки, расположенные на циферблате, отсылают нас к образу панели управления космическим кораблем. A100WEG представлена в серебристом, золотом и темно-сером цветах.
Итальянский бренд верхней одежды выпустил новую линейку Eco-Fur. В ней вы найдете шубы, экологичные на все 100%, которые сделаны из натуральных материалов. Среди моделей представлены как короткие куртки, так и пальто до колена. DIEGO M сочетает в своих изделиях итальянский шик и современные тенденции, что позволяет создать элегантные и актуальные предметы гардероба. Цветовая палитра коллекции сконцентрирована вокруг пастельных оттенков: пыльно-белый, розовый, голубой и золотисто-карамельный.
Сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представила новую зимнюю коллекцию и рекламную кампанию с участием медийных личностей. Магазины пополнили свой ассортимент большим выбором женских, мужских и детских моделей: худи, толстовки, утепленные спортивные брюки, классические куртки, удлиненные парки, обувь и аксессуары. Блогер Таня Старикова и молодой рэп-исполнитель Марат Мингазов приняли участие не только в фотосессии, но и в съемке видеоролика. С их помощью Street Beat показывает, что приближение холодов должно не пугать, а вдохновлять на новые возможности развлечься и повеселиться.
Здание строится в ЖК «Фили Сити», расположенном недалеко от центра Москвы. По окончании строительства из небоскреба будет открываться шикарный вид на парк Фили, Москва-сити и Поклонную гору. Снаружи Famous имеет панорамное остекление, которое за счет своего особого расположения напоминает чешую сказочного животного. Внутри расположились 58 этажей и 510 квартир, готовых к продаже. Создатели башни также предусмотрели все детали для комфорта жильцов и разработали уникальную концепцию организации общественных пространств LIFE SPACE. На первых этажах здания вы найдете лобби-гостиную, внутри которой расположены лаундж-зона с библиотекой и кофе-баром для отдыха. Там же можно найти wi-fi зону для работы и велнес-пространство с тренажерным залом, залом для йоги и кабинетом для массажа.
NOLA - это ювелирный мультибренд, который создан с большой любовью, где в центре внимания оказываются локальные российские дизайнеры. Не так давно линейку дополнил бренд Petite Perle, придуманный основательницей NOLA Ольгой Гершкович. Первая коллекция была представлена еще летом, а уже этой осенью бренд анонсировал новую линейку украшений, собранных вручную мастерицами из Москвы. Все аксессуары сделаны из натуральных камней и бусин, а ключевым элементом стал жемчуг. В новую коллекцию вошли не только серьги, колье-цепи и браслеты, но и вновь вернувшийся тренд из нулевых — подвески на телефон.
Больше не придется выбирать между стилем и комфортом, ведь зимняя линейка LIMÉ создана с учетом особенностей локальных погодных условий. В капсулу LIMÉ WINTER’21 вошла верхняя одежда с водоотталкивающими пропитками, ветрозащитными манжетами и свитеры из теплой пряжи. Удлиненная стеганая куртка представлена как в базовом исполнении, так и с декором из искусственной овчины, а для самых морозных дней дизайнеры подготовили экстрадлинный пуховик с натуральным наполнителем из пуха и пера. В качестве дополнительного утепляющего слоя в новой коллекции представлены кардиганы и оверсайз свитеры из теплой пряжи с добавлением шерсти и кашемира, а также вязаные боди, свитер-трансформер с манишкой и базовые костюмы с ангорой.