Выбор Grazia: 27 апреля – 4 мая
Примеряем очки в крупной оправе из коллекции Dior Signature. Их дизайн Мария Грация Кьюри продумала до мелочей: от формы, которую можно носить в паре с шляпой-панамой или крупными серьгами, до знаковых кодов дома. Например, надпись «Christian Dior» на дужке в такой же форме встречается и на знаковых сумках Dior Book Tote и Saddle Bag, полюбившимся модницам со всего мира.
В знаменитой коллекции Monaco швейцарской марки TAG Heuer пополнение – лимитированный хронограф Monaco Green Dial Calibre Heuer 02 в зеленом цвете. Модель оснащена сложным мануфактурным механизмом Calibre Heuer 02, обеспечивающим впечатляющий запас хода в 80 часов. Новый оттенок циферблата с градиентом в этой коллекции представлен впервые в преддверии престижного мероприятия Grand Prix de Monaco Historique, где TAG Heuer выступает в качестве официального хронометриста. TAG Heuer также является официальным часовым партнером музея коллекции лучших автомобилей Монако.
В честь запуска первой коллекции очков Max Mara от Marcolin, марка представила диджитал-кампанию, с участием знаменитых людей из модной индустрии по всему миру. Героинями первого ролика, снятого в Милане, стали Людовика Зауэр и Натали Османн, которые обмениваются взглядами и жестами, примеряя очки из новой коллекции. Фаворит Grazia – солнцезащитные очки Elsa, которые были замечены на весенне-летнем показе Max Mara. У них необычная геометрическая форма и футуристичный высокий мост, проходящий вдоль всей оправы. А еще они идеально сочетаются с брючным костюмом и нейтральным макияжем, как у Людовики Зауэр.
Пока погода в городе не радует, бронируем билеты к морю и собираем в отпускной чемодан только все самое необходимое, например, мюли Sergio Rossi, сумку Doria Maria и платок Visintini из весенне-летних коллекций, представленных в No One.
Пополняем шкатулку с любимыми украшениями новинками из обновленной коллекции Pandora Moments. Среди фаворитов Grazia – кулон «Pandora O» в форме сердца, украшения c сердцами из двух металлов разного цвета, подвеска с яркими кристаллом и кольцо форме розы, которое впервые появилось в линии Timeless в этом сезоне.
Учимся носить принты не только на платьях и топах, но и на обуви. Самые удачные варианты сникеров с принтами ищите в весенне-летней коллекции Geox – благодаря сочетанию фактур, они выглядят гармонично, будь то цветочный принт или камуфляжная расцветка.
Обводим в календаре 29 апреля в кружок – именно тогда в продажу поступят кроссовки Reebok Instapump Fury BOOST. Они созданы в рамках совместной работы с брендом продюсера и музыканта Фаррелла Уильямса и японского модельера Ниго Billionaire Boys Club, а их внешний вид напоминает оригинальный дизайн, созданный Стивеном Смитом в 1989 году.
А 23 апреля в продажу поступила особая версия кроссовок Zig Kinetica II, созданная Reebok совместно с Brain Dead. Ее дизайн вдохвновен образами монстров-кайдзю из японских фильмов. Об этом громко кричит волнообразная отделка боковин и яркая градиентная подошва.
Levi’s запустили кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше», призванную привлечь внимание общества и рассказать о нашей коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта стали Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто меняет мир к лучшему. «Мы живем в мире, в котором постоянно что-то покупаем. Мы оказываемся в порочном круге. Я рад, что Levi’s поддерживает и продвигает тему экономии, тем самым привлекая наше внимание к ситуации, в которой мы оказались. Несколько моих самых любимые джинсов из секонд-хенда. Но еще больше я рад, что Levi’s поддерживает эти удивительные "голоса" молодого поколения, которые выступают за защиту окружающей среды», – комментирует кампанию Джейден Смит.
В рамках новой коммуникационной платформы «You’re On» марка Ray-Ban представила первую в истории бренда коллаборацию с современным российским художником Вовой Перкиным. Для Ray Ban Вова создал лимитированную серию кастомизированных мягких чехлов для солнцезащитных очков. Для коллаборации художник придумал не просто абстрактный принт, а целую историю, в которой чехол от любимых очков приобретает новый таинственный смысл для каждой модели очков.
Ювелирный бренд Avgvst jewelry и P.Y.E optics выпускают совместную модель очков. Результатом коллаборации стали универсальные унисекс-очки на серебряной цепочке, вдохновленные британской электронной сценой 80-х. Модель Avgvst x P.Y.E представлена в трех цветах — PACIFIC STATE, PACIFIC B, PACIFIC 202 — которые соотносятся с одноименным синглом английской электронной группы 808 State, выпущенным в 1989 году и ставшим культовым. Помимо солнцезащитных моделей, в релизе есть оправы, а также специально для очков Avgvst выпустили универсальную серебряную цепочку.
Блогер, телеведущая и продюсер Настя Ивлеева выпустила совместную коллекцию одежды с Barbie и ТВОЕ, коллаборацию BARBIE x NASTYA IVLEEVA for TBOE. В ней – 20 предметов одежды: от худи и футболок до пижам и носок. Коллекция делится на 2 блока: блок с фотографиями Насти Ивлеевой и блок с логотипом Barbie и принтами с изображениями современных и винтажных кукол Barbie. Кстати, в блоке с логотипом можно найти ультрамодные этой весной кроп-топы и велосипедки по очень демократичным ценам!
Бренд Gulliver выпустил лимитированную коллекцию детских футболок No Plastic, призванную привить самым маленьким модникам и модницам любовь к природе и сократить потребление пластика. Часть средств от продаж будет перечислена в Центр Спасения дельфинов «Дельфа» в г. Сочи. А в поддержку коллекции 1 мая в городе Сочи состоится мероприятие совместно с центром «Дельфа», посвящённое очистке пляжа «Крылья Балтики» от мусора, к которому может присоединиться любой желающий!
Бренд функциональной спортивной одежды SmithFit выпустил бесшовную капсульную коллекцию в неоновых цветах, в которых можно пойти не только в спортзал, но и на рейв-вечеринку. А чтобы физические нагрузки, будь то спорт или танцы до утра, были в радость, SmithFit сделали капсулу с усовершенствованной̆ системой перфорации, поэтому вещи прекрасно «дышат» и отводят от тела излишнюю влагу, не оставляя следов на одежде. Также костюмы SmithFit сделаны с современной системой моделирования, которая фиксирует грудь, подчеркивает талию, ягодицы и скрывает несовершенства фигуры.
Привыкаем к хорошему кофе по утрам и инвестируем в автоматическую кофемашину Siemens EQ.9. Она работает почти бесшумно, может подключиться к Яндекс.Алисе, приготовить два кофейно-молочных напитка одновременно. А еще с ней можно настроить крепость, помол, температуру воды и время заваривания, соотношение кофе и молока и объем порции. Ставим лайк!
Бесплатный сервис material предлагает создать собственный дизайн квартиры на базе скандинавского стиля. За счет фотореалистичных изображений, у пользователя есть возможность увидеть готовую квартиру после ремонта и сэкономить на услугах дизайнера. Сервис придумали ex-партнеры голландского архитектурного бюро SVESMI и выпускники МАРХИ, Мария Катарьян и Павел Руэда. Интерфейс сервиса material максимально прост в использовании и специально создан для тех, кто делает ремонт впервые или самостоятельно. Он поможет сократить срок ремонта и не потратить драгоценное время на поездки по строительным магазинам и шоу-румам. На сайте вас ждет выбор из 90.000 комбинаций для создания дизайна на любой вкус. При помощи наглядного конфигуратора можно менять цвета стен, плинтусы и карнизы, подбирать напольное покрытие. Вместе со сменой материалов автоматически обновляется их количество и стоимость, что помогает избежать выхода за рамки заложенного на ремонт бюджета. Сервис будет одинаково полезен тем, кто не закладывал в бюджет расходы на дизайнера, и тем, у кого уже есть визуализация будущего интерьера, но нет понимания, где искать подходящие материалы и в какую стоимость выльется финальный список закупки.
Use Juice — российский бренд напитков-суперфудов. Компанию основала Татевик Меликсетян в ноябре 2020 года. В соках и шотах используются органические добавки и суперфуды, такие как семена чиа, хлорофилл, одуванчик, эхинацея и масло орегано. Каждый напиток Use Juice обладает конкретным действием: улучшает самочувствие, придает силы, снимает отечность. Для тех, чья жизнь похожа на фестиваль Coachella, в линейке бренда есть напиток «Темная сторона» с активированным углем, он перезагружает и восстанавливает организм. «Антибиотик» с маслом орегано укрепляет иммунитет и помогает бороться с инфекциями, а протеиновый шейк выбирают спортсмены для быстрого утоления голода. Зеленые яблоки, имбирь, лимоны, миндальную пасту и другие ингредиенты для напитков закупают в Иране и Мексике.
Use Juice — соки холодного отжима. Их получают из шнековых соковыжималок. Далее создают вакуум внутри чаши блендера, что позволяет сохранить в измельчаемых продуктах максимум полезных веществ: витаминов и микроэлементов, а также натуральный вкус. Срок хранения соков — 72 часа. Напитки готовят за полчаса до доставки. Стеклянные бутылки подлежат вторичной переработке, а также их можно вернуть бренду. За каждые три бутылки Use Juice дарит сок.
FAMiLY ART стали известны благодаря своему нетривиальному подходу к концепции ювелирных украшений – они создают уникальные изделия из серебра по рисункам/фото взрослых и детей. Все достаточно просто: бренду Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).