Выбор Grazia: 27 октября — 3 ноября
В сердце Idole l’Intense лежит уже знакомый по классической версии аккорд чистоты, дополненный более чувственной и выразительной шипрово-цветочной нотой. В основе аромата три составляющие — роза, символ Lancôme, складывается из медового абсолю розы из Грасса и эссенции лепестков розы из Испарты с оттенком зеленой свежести, трио с жасмином делает текстуру бархатистой и придает аромату фруктовый акцент, а мускусный аккорд, создающий ощущение чистоты и света, оттеняет цветочные ноты сердца.
Марка MEGAMI вдохновлена силой женщин, которые столкнулись с диагнозом РМЖ (рак груди). Это английский бренд, который разработал уникальную коллекцию нижнего белья. Ее уникальность в том, что она также подходит для женщин после операции на груди (мастэктомия, реконструкция). «Главная цель бренда — поддержка женщин, перенесших рак груди, и возвращение уверенности в себе, возможность снова почувствовать себя красивыми и женственными, ведь теперь они могут носить не только "медицинское" белье, но и такое же красивое, к которому они привыкли до операции. К сожалению, проблема с выбором белья очень актуальна, потому что большинство производителей послеоперационного нижнего белья фокусируется только на функциональности, забывая о том, что оно должно быть модным и красивым, отвечать запросам современной женщины. Также мы хотим рассказать об этой болезни, донести ее серьезность и важность обследования, ведь ранняя диагностика спасла жизни большинства заболевших», — говорит один из основателей бренда Сергей Бакин.
На данный момент в России бренд представлен в сети магазинов нижнего белья «Дикая Орхидея».
Осенью перчатки, особенно в условиях современной реальности, стали главным аксессуаром, и мы выступаем за то, чтобы он ни в коем случае не был скучным. По крайней мере оптимизм все еще в наших руках. Поэтому обращаем ваше внимание на тот факт, что у Glove.me появился вариант из осенней кожи.
Теперь для всех линеек Grow Food, кроме Detox, доступна функция кастомизации, а это значит, что вы можете менять блюда для каждого рациона, выбирать наиболее предпочтительные, а также увеличивать калорийность. Управлять рационом можно в личном кабинете на сайте после оформления заказа.
Так, например, в линейке Fit на ужин вы можете заменить куриную грудку на треску, в Daily — шоколадно-кокосовый торт поменять на творожную запеканку, в Balance — вместо салата с курицей взять фирменный бургер, а в линейке Power — дополнить завтрак из гранолы и йогурта овсяным блинчиком.
Кроме того, конструктор позволит заказывать отдельные приемы пищи — например, только обед или только завтрак.
Московские рестораны «Кофемания» и флористическая студия Amnesia объединились для создания подарочного набора для самых дорогих и близких - теперь при заказе букета или цветочного бокса из Amnesia можно дополнить свою посылку легендарными сладостями из «Кофемании», которые создаются в собственном кондитерском ателье Cake Buro.
Интересно, что это сотрудничество родилось благодаря просьбам клиентов: флористов студии Amnesia часто спрашивали, нельзя ли к букету добавить сладкий подарок. До недавнего времени приходилось отвечать, что такой опции, к сожалению, нет, но наконец решение было найдено.
Объемные теплые пуховики, свитер крупной вязки, шерстяные брюки и утепленный трикотажный капюшон — это новая коллекция бренда Cocos Moscow, вдохновленная Балтикой. Именно там, снимали и лукбук. В длинном тренче и платье-свитере из материала, приятного к телу, как кашемир, модели укрывались под шелестящими от капель деревьями и пережидали дождь. Сбросив верхнюю одежду и оставшись в одном легком хлопковом комбинезоне, ощущали всей кожей морской бриз и наслаждались абсолютной свободой. В уютных спортивных костюмах из хлопка согревались в уличных кафе вдоль набережной.
Вслед за сентябрьской коллекцией бренд представляет еще несколько айтемов, украшенных работами из собрания Музея современного искусства Нью-Йорка. Этот дроп вдохновлен работами Эдварда Мунка, Джексона Поллока, Любови Поповой и Фейт Рингголд. Одежда и обувь с перенесенными на них репродукциями появится в продаже после 11 ноября.
«Наше сотрудничество с MoMA — пример настоящего партнерства. Мы совместно отбирали произведения искусства и модели обуви, чтобы в конечном итоге все смотрелось органично», — говорит Энджи Дита (Angie Dita), глава Международного Отдела Дизайна Обуви Lifestyle Сегмента. «Например, Фейт Рингголд помогала дизайн-команде бренда и сотрудникам MoMA перенести свои работы на айтемы Vans».
Сервис Hooli был запущен в ноябре 2019 и уже за несколько месяцев завоевал доверие более 3000 клиентов. На этом основатели компании не остановились и 15 октября запустили грандиозное обновление. Зайдите на сайт, определитесь с моделью, цветом, вариациями капюшона, обработкой манжетов, выберите вышивку или принт, укажите рост – и уже спустя 7-15 дней получите созданный вами худи, костюм, платье, рубашку или шорты. Выбор одежды ограничивается только вашей фантазией.
«Hooli взял на себя миссию изменить систему потребления: не мы навязываем клиенту, что купить из предложенного, а клиент сам предлагает нам то, что он хочет, а мы просто реализуем его желание в течение 7-15 дней. От нас клиент никогда не уйдет с фразой: "Я здесь не нашел ничего подходящего для себя, в Hooli все вещи подходящие, потому что они сделаны конкретно под Вас". Наша цель – дать людям возможность носить то, что им нравится, а не то, что им навязывают бренды. Мы отвергаем перепотребление.» — говорят основатели сервиса.
Обновившийся раздел «Цвета» предлагает на выбор дополнительно 6 самых актуальных оттенков предстоящего года: Хэллоуин, Айвори, Изумруд, Лаванда, Пыльная Роза и Дымчатый. К новому сезону было специально разработано 5 новых вариантов капюшона и новая версия джоггеров. В конфигурации сервиса по выбору ткани теперь включен теплый премиальный футер, который будет греть вас предстоящей зимой.
Сеть ресторанов Foodband, работающих в формате dark kitchen, представляет новые блюда для заказа с бесконтактной доставкой или на вынос (в планах открытие и оффлайн-точек). В списке новинок бренд-шеф Foodband Антон Большаков выделяет нежную пиццу «Груша Блю Чиз»с сырами дорблю, моцареллой и пармезаном и слайсами сочной груши, покрытую соусом манго-чили.
Кроме этого, в Foodband появилась целая линейка поке : под гавайское блюдо отвели целый раздел в новом приложении. Есть варианты с креветками, фарерским лососем или курицей су-вид с киноа или рисом и веганские боулы с жареным тофу и такуаном (маринованный особым образом дайкон). Все поке доступны в стандартной или большой порции для более сытного обеда, а любящим рыбу и морепродукты также наверняка понравятся новые запеченные роллы с лососем или креветками. К каждому заказу бонусом для олдскульных романтиков в подарок добавляют жвачку Love Is с теми самыми вкладышами.
Новый гель PHYTOJOBA от лаборатории PHYTO обеспечивает долговременное увлажнение сухих волос. Продукт разработан с использованием технологии Hydra-Soin, которая образует защитную пленку на поверхности волоса и высвобождает активные вещества в стержень волоса. Легкая тающая текстура с молочком жожоба облегчает расчесывание, придавая волосам мягкость и шелковистость.
.
Разогревающие патчи станут отличным помощником в решении проблем, связанных с болезненными ощущениями в мышцах и суставах. Пластырь помогает расслабиться и снять мышечное напряжение. Содержит активные ингредиенты 100% натурального происхождения, включая 14 эфирных масел.
Удобные, практичные и эффективные разогревающие патчи обеспечат приятное ощущение тепла до 8 часов благодаря экстракту стручкового перца в составе. Продукт на 100% натуральной основе содержит 14 эфирных масел, которые помогают расслабиться, снять мышечное напряжение и чувствительность суставов.
Все, что вам нужно, это поместить пластырь непосредственно на болезненные участки тела: спину, колени, заднюю часть шеи, плечи, локти, запястья, бедра и т.д. Эластичный пластырь не мешает движениям и может быть обрезан до нужных размеров.