Выбор Grazia: 29 июня — 6 июля
Бренд Luisa Cerano решил создать шесть коллекций в одной для такого разного лета. Линия #Refresh — это настоящий праздник жизни, ведь главный акцент в ней идет на цвет. Нежно-розовый, клубничный, малиновый, персиковый и травяной — палитра образов напоминает цветущий сад. Эту идею повторяют флористические принты на рубашках, платьях и шелковых костюмах. Свободные силуэты брюк и длина миди сочетаются с трендовыми мюлями, а романтичные блузы свободного кроя с оборками и объемными рукавами не стесняют движений.
Удобные босоножки на комфортной платформе — вот выбор современных девушек. Если впереди насыщенный встречами день в мегаполисе, нужно выбирать удобную пару. Tamaris включили в свою коллекцию на жаркий сезон не только трендовые стеганые мюли и однотонные сандалии, которые легко носить неделю за неделей. Босоножки на устойчивом каблуке в ярких цветах станут завершающей деталью повседневного образа, а пара на танкетке дополнит аутфит с летящим сарафаном во время отпуска. О комфорте переживать не придется — обувь разработана с применением технологий Anti Shock, Touch It и Anti Slide.
Нью-йоркские, британские и итальянские мотивы тесно переплетаются в новой коллекции Iceberg. От американского стиля образам достались поп-арт мотивы: принты с бананом в духе Энди Уорхола и узор, напоминающий газетные вырезки. Бренд вдохновлялся видами спорта по ту сторону океана, поэтому в коллекции можно увидеть широкие бомберы, как у игроков регби, и баскетбольные шорты. Английские веяния находят отражение в образах с элементами униформы — вязаные кардиганы и жилеты отсылают к элитным университетам. Ну а настроение солнечного европейского полуострова помогает создать насыщенную цветовую гамму и добавляет элегантности с помощью узора с широкой полоской.
Акция «Нитью United» помогает делать покупки со смыслом. Бренд одежды Charizma.store, косметический бренд Emvy и марка воды в экологичный упаковке Waterful объединились, чтобы делать добро. Вместе они разработали две модели худи в небесном и конфетно-розовом цветах, сделанные из экологичных материалов. 50% средств с продажи каждой толстовки передадут фонду «Линия жизни», так что вышивка «Добро» на рукаве будет не просто модным принтом. К акции уже присоединились Согдиана, Полина Киценко, Влад Соколовский и Мария Вебер.
С 1 по 7 июля на первом этаже универмага «Цветной» открылся специальный поп-ап Mykita. В пространстве бренд представит сразу 120 пар очков — из чего выбрать будет точно. Там можно будет найти несколько интересных коллекций. Например, инновационные Mykita Mylon напечатаны на 3D-принтере, а Polarized Pro с девятислойными поляризационными линзами станут стильной защитой в солнечный день. Не обошлось и без модных коллабораций — в поп-апе представлены модели, созданные совместно с Maison Margiela, Helmut Lang, Leica и Bernhard Willhelm.