You Wanna и Velvetin Jewellery представили дерзкую коллаборация одежды и украшений. В совместной коллекции бренды хотели показать, что сексуальность и эпатажные вещи не должны быть под запретом. В капсулу YOU WANNA X VELVETIN вошло платье 5th Element, вдохновленное одноименном фильмом. Мини с акцентными разрезами отсылает к силуэтам будущего. Также в коллекцию вошли платья и топы со вставками из сетки, боди и брюки-клеш со шнуровкой, модели из экокожи красного оттенка и украшения с надписью-манифестом «SEX» — серьги, браслеты, подвески и кольца из серебра и белого золота. Капсула уже доступна в оффлайн магазинах и на сайтах брендов.
Выбор Grazia: 31 мая – 7 июня

Отличным вариантом для прохладного лета станет кожаная куртка в трендовом укороченном варианте разных оттенков из новой коллекции DIEGO M. Дизайнер Диего Мацци переосмыслил обычную кожаную куртку и добавил в нее скрытые детали, характерные для бренда. Модель выполнена из мягкой напы, отличается силуэтным кроем и украшена рукавом реглан и двойной молнией. Куртка идеально будет сочетаться как с платьем, так и со спортивным аутфитом. Помимо этого, в коллекцию вошли накидка в сетку и куртка с инновационным дизайном.

Лето — идеальное время начать все с чистого листа или впустить перемены в свою жизнь. Именно поэтому Finn Flare с 16 мая начинает обновление, и оно коснется как линии одежды, так и самого бренда. Новая стратегия компании будет заключаться в стратегии возврата к корням через призму актуальных трендов. Именно поэтому труды преображения смогут оценить как новые клиенты, так и те, кто знали бренд еще на старте. Коллекция Sense of Summer — первая ласточка новой стратегии. Она представлена четырьмя капсулами: Be Clear, Be Fresh, Be Spicy и Be Smart, которые позволят создать вам легкие и воздушные летние образы. Капсулы будут представлены в природной цветовой гамме.

Дом Bulgari состоит в партнерстве с благотворительным фондом Save the Children уже на протяжении 13 лет, и за это время он пожертвовал на благотворительную деятельность более 100 миллионов долларов. Новая кампания «My wish» стартовала в середине мая, когда во многих странах отмечают День матери. Bulgari дают возможность подарить вашей маме особенное серебряное кольцо с черной керамикой из специальной коллекции Bulgari и Save the Children. Часть выручки от продажи каждого проданного изделия передается благотворительной организации для финансирования программ, обеспечивающих поддержку детей из наиболее уязвимых слоев населения.

Многие девушки знают, как трудно найти нужный размер одежды. Основательница бренда Konstanta Екатерина знает об этом непонаслышке. Именно поэтому она решила запустить собственный бренд для женщин размера плюс-сайз. В линейка представлены модели от 52 до 58 размера. В коллекции представлены свободные рубашки из хлопка, футболки прямого кроя с V-образным вырезом, брючный костюм-двойка, а также костюм из шелка в пижамном стиле и базовые брюки зауженного силуэта.

Время — самый ценный ресурс, который у нас есть. Поэтому его надо тратить только на то, что важно. Бренд Morphy Richards предлагает сэкономить драгоценные минуты и ускорить процесс приготовления пищи. Медленноварка облегчит ваш быт, чтобы вы могли провести свое время с пользой. Устройство подойдет как для дома, так и для дачи. Теперь домашние заготовки без долгого стояния у плиты — возможны. Все, что вам нужно — закинуть все ингредиенты в медленноварку и выставить режим. В ассортименте бренда представлены модели на любой вкус и бюджет.