Выбор Grazia: 5 апреля — 12 апреля

Яркие, оригинальные и стильные — рассказываем про главные новинки недели

AMO: новый бренд аксессуаров для дома

AMO – About My Own, новый российский бренд аксессуаров для домашнего интерьера. В основе концепции лежит идея создания собственного места радости, где бы вы ни находились. Цель бренда – создать комьюнити ценителей необычного декора и популяризировать внимание к своим эмоциям. В ассортименте бренда представлено несколько видов ваз, светильники ручной работы, свечи и чехлы для телефона. АМО выступают амбассадором необычного дизайна интерьера, который приучает к гармоничному сочетанию монохромности и яркой эмоциональной вспышки в декоре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Найди свою букву: новая коллекция Mercury

Mercury представляет новую коллекцию ювелирных украшений, лейтмотивом которой стал латинский алфавит. В ней представлены подвески в виде 26 букв из золота с бриллиантами. Элегантные подвески отличаются строгой простотой, при этом благородство использованных материалов делает их поистине роскошным украшением. У цепочек в этой коллекции есть скрытый от посторонних глаз сюрприз: их замочек украшен маленькой буквой «М» с бриллиантом. Украшение можно регулировать по размеру и легко адаптировать под любой образ. Бриллиантовые буквы могут стать очень символичным подарком себе или близкому человеку, послужить памятной драгоценностью или ключом к кодовому слову.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция Weekend Max Mara «Family Affair»

Итальянский модный дом Weekend Max Mara создал коллекцию совместно с редактором и стилистом из Нью-Йорка Гбриэллой Карефа-Джонсоном. На создание весенней капсульной коллекции Габриэллу вдохновили необычный и яркий стиль ее семьи и мода 70-х. Именно в таких мотивах и была выполнена новая линейка. Несмотря на «беззаботность» и игривость образов, они также отражают внутреннюю силу и свободу женщины. След ретро и влияние оп-арта Бриджет Райли можно заметить на шелковых шарфах с ярким цветочным принтом. В коллекции представлены: свободные платья разной длины и приятной текстуры, летние топы и юбки, кепки baker boy из денима и фирменный клатч Pasticcino. А сабо на деревянной подошве еще больше подчеркивают настроение семидесятых, добавляя завершающий штрих ко всему образу. Стоит отметить, что на этот раз модель Джиджи Хадид попробовала себя в роли фотографа, сделав несколько снимков для весенне-летней коллекции Max Mara.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рекламная кампания Fendi в честь запуска Peekaboo Micro & Petite

Итальянский модный дом Fendi выпустил две новые модели сумок Pekaboo — Micro & Petite. Дизайнеры включили в коллекцию миниатюрные версии культовой сумки Peekaboo трапециевидной формы. Капсульная коллекция Micro & Petit представлена в 12 ярких летних оттенках. Peekaboo Petite можно сочетать с любым элементом гардероба. И несмотря на свой маленький размер, стильная сумочка вмещает в себя все самое необходимое, благодаря скрытой «гармошке» it-bag. А модель Peekaboo Micro можно носить как отдельный аксессуар на длинном ремешке или же крепить ее к сумкам из серии Petite. Автором новой кампании стал режиссер Лука Гуаданьино. Для него логотип, материалы и дизайн бренда всегда были частью образа, а поэтому он с удовольствием взялся за это дело. В короткометражном фильме снялась британская модель Адвоа Абоа. В ролике модель парит над крышами древнего Рима в образах из коллекции Fendi весна-лето 2022, посвященная ночной жизни Нью-Йорка.