Выбор Grazia: 6 — 13 октября

Есть интересные предложения
Цветы в каждый дом от BLOOMENU

Если вы обожаете творить своими руками, обладаете исключительным чувством стиля и не представляете свой дом без цветов, сервис BLOOMENU вам точно понравится. Ведь они дают возможность всем желающим сделать необычный подарок близким или порадовать себя, заказав на дом коробку со свежими цветами, из которых будет нужно самостоятельно составить букет. Это уникальная озможность почувствовать себя в роли флориста и украсить свое пространство новым сочетанием сезонных цветов каждую неделю. Шеф-флорист сервиса составляет целое «меню» на месяц вперед и в дни поставки отбирает самые свежие ингредиенты для будущих шедевров. При желании можно добавить в заказ вазу, нож для цветов, подпитку для воды и другие приятные мелочи.

NO ONE представляет лукбук осенне-зимнего сезона

Осень и зима для нас всегда непростой период. Хочется согреться и нырнуть во что-то тепло и уютное и не потерять чувство стиля. И тут на помощь всегда приходит обувь и, конечно, аксессуары. И NO ONE позаботились уже о том, чтобы ни одна тенденция не прошла мимо вас — все они собраны в новом лукбуке. В центре внимания обувь и сумки. Цель — показать, как просто можно создать стильный образ, добавив модную обувь и аксессуары.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В женской коллекции представлены элегантные высокие сапоги на шпильке из обувной коллекции под лейблом NO ONE, ботильоны цвета слоновой кости на шнуровке и устойчивом каблуке GREYMER, черные ботинки Vic Matie , выполненные в стиле милитари, лодочки Sergio Rossi на высоком устойчивом каблуке, элегантные вечерние туфли Casadei на высокой тонкой шпильке, разноцветные футуристичные кроссовки Premiata, ботильоны на каблуке-рюмке Pollini цвета охра и сумка Braccialini, традиционно украшенная необычными элементами и полудрагоценными камнями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



Эко-мех и эко-кожа в новой капсуле 12 STOREEZ

12 STOREEZ представила экологичную капсулу с акцентом на шубы из эко-меха и платья, жакеты и юбки из эко-кожи. И в этом сезоне марка решилась на яркие цвета — такова шуба с длинным пушистым мехом, нежного желтого цвета. Другие новинки сезона – шубы из эко-меха актуального рубашечного кроя: молочная и черная. Самая теплая модель — длинная шуба оверсайз, по крою похожая на двубортное пальто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается моделей из эко-кожи, то они максимально лаконичны, а остроты и характера им придает сама фактура материала: юбки миди и мини, короткие платья бэби долл, жакеты и брюки.

Premiata представляет новую коллекцию сезона осень-зима 2020


В осенне-зимней коллекции Premiata не отказывается от своих бестселлеров, но, конечно, представляет их в новом прочтении. Линейка посвящена теме счастья и исследует его природу и многогранность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новых моделях Belle, Zac-Zac, Steven, Eric и Mase собрано все то, за что ценится спортивная обувь: современный дизайн, материалы высочайшего качества и, как всегда у Premiata, самая удобная колодка. Есть и хайкеры, которые спасут в любую погоду - Midtreck.

К слову, в фаворита сезона выбилась модель, которая скорее выступает за комфорт и удобство — трекинговые ботинки Midtreck, представленные в классических черном и белом цветах с добавлением яркого непромокаемого нейлона. Массивные ботинки сделаны на семейной фабрике в Италии из кожи и замши высочайшего качества. Прочные материалы не боятся царапин, а широкая подошва с протектором служит дополнительной защитой от непогоды.

Новая кампания UNIQLO What will you wear for tomorrow?


Бренд UNIQLO запустил рекламную кампанию What will you wear for tomorrow? («Что вы будете носить завтра?»). В ее рамках друзья марки из разных стран рассуждают о том, как изменилась мода после пандемии, что сегодня действительно важно для фэшн-индустрии и какие тенденции намечаются на будущее. Главной героиней проекта в России согласилась стать Алена Долецкая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Новое видео Наташи Давыдовой Who I Am

И напоследок — еще одно вдохновляющее видео от фитнес-гуру и звезды Инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Наташи Давыдовой, известной под ником @tetyamotya. В честь дня рождения любимого мужа Наташа решилась на творческий эксперимент и сняла знойное видео.

История создания у клипа довольно интересная. Сама Наташа рассказывает: «Все началось на съемках клипа группировки "Ленинград". Я захотела снять красивый имиджевый ролик на мотоциклах для своего Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). В это время меня позвали на радио провести DJ программу и первая композиция по списку была, как раз, любимая песня из нового альбома группы мужа ISB Who I am. Тогда я подумала, было бы классно снять клип и подарить его Ивану ко Дню Рождения! Ведь, что может быть лучше, чем подарок с душой, красивой музыкой, да еще и с женой в главной роли? Подумала — сделала! Who I am - это история о каждом из нас, о борьбе добра и зла, мужского и женского, черного и белого. История о желании понять себя и ответить на вопрос "Кто же я?»