Выбор Grazia: 7 сентября — 14 сентября

Колоритная Лурдес Леон для Swarovski, шопинг в Levi's и другие способы борьбы с осенней хандрой

Дух нового времени в коллекции Swarovski

Бренд Swarovski представляет новую коллекцию украшений Collection II. Лицом рекламной кампании стала дочь Мадонны Лурдес Леон. Модель, актриса и активистка, Лурдес олицетворяет новый дух Swarovski. Ответственное отношение к человеку и планете всегда было неотъемлемой частью наследия бренда, и новая коллекция отражает эти ценности. Collection II превратится в часть семейства изделий Dulcis, играющих на контрастах. Коллекция создана в рамках Swarovski Wonderlab — места, где встречаются наука и магия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@swarovski

Новая жизнь классических персонажей в капсульной коллекции ZASPORT

ZASPORT поставляют экипировку для Олимпийской команды России и в этом сезоне выпустили футболки с изображением героев нового «Ну, погоди!». Эксклюзивные принты были разработаны в коллаборации с World Fashion Channel, киностудией «Союзмультфильм» и студентами Британской высшей школы дизайна. Яркие футболки уже примерили спортсмены из Олимпийской команды России, а за несколько дней до старта игр в Токио была проведена специальная фотосессия. Ограниченный тираж футболок с изображением героев нового «Ну, погоди!» доступен всем покупателям ZASPORT c 1 сентября: яркий предмет гардероба станет приятным подарком при покупке от 10000 рублей в магазинах бренда на Новом Арбате и в ТЦ «Европейский».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экологичная коллекция очков Город-Сад и Brevno

Неожиданная коллаборация осени: сеть кулинарий и магазинов полезных продуктов «Город-Сад» и российский бренд очков Brevno представили совместный проект. Две российских компании объединились, чтобы создать полностью экологичный, но в то же время модный и современный продукт. В коллаборацию вошли две модели очков в зеленом цвете с оправами из переработанного пластика. Они производятся только под заказ и небольшими партиями с минимальным количеством отходов, которые в дальнейшем используются в производственном цикле или перерабатываются. Такой подход полностью соответствует концепции, ведь именно забота о природе, внимание к экологии и любовь к жизни стали отправной точной для совместной коллекции. Приобрести оправы можно на официальных сайтах компаний, а также в трех магазинах Город-Сад: на Большой Дмитровке, Мичуринском проспекте и на улице Остоженка. Линзы можно выбрать как оптические, так и солнцезащитные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Свободолюбивые 70-е снова с нами в новой коллекции Levi’s

Джинсы с высокой посадкой остаются актуальными уже не один сезон. Levi’s решили переосмыслить этот тренд и подарить классическим моделям новую форму. В коллекцию ’70s High вошли три модели. Джинсы ‘70s High Flare отличаются широким подолом, высокой линией талии и свободной посадкой на бедрах. Пара прямого силуэта ‘70s High Slim Straight подойдут для более изящных и «чистых» образов. Также в линейку вошла мини-юбка из денима ‘70s High Micro Mini облегающего силуэта — все, как было принято в 70-х. Каждый элемент линейки произведен из современных экоматериалов, но сохраняет винтажную эстетику за счет небольшого кармана для монет или контрастной строчки. Все модели представлены в двух вариациях денима: нон-стретч и стретч из органического хлопка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стиль большого города в коллекции Reebok и Cardi B

Продолжая успех предыдущей коллекции одежды, созданной совместно с Карди Би, Reebok представляет новую главу их сотрудничества. Коллекция вдохновлена Нью-Йорком — родным городом певицы, ставшим столицей свободной моды и самовыражения. Линейка заряжена настроением Карди Би — певица хотела бы, чтобы каждая девушка чувствовала себя неотразимо в любое время дня и ночи. В центре внимания оказались кроссовки Cardi B Classic Leather, выполненные в трех оттенках: бордовом, белом и в цвете хаки. Также в коллаборацию Reebok и хип-хоп исполнительницы вошли леггинсы, юбки и брюки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уют, мечты и приключения в осенней коллекции 2MOOD

Смена сезонов связана с началом чего-то нового. Именно первым шагам и движению к чему-то важному, будь то заветная мечта, долгожданное приключение или судьбоносная встреча, посвящена первая осенняя коллекция 2MOOD «DON’T STOP». Капсула включает в себя все необходимое для холодного времени года. Уютные кардиганы крупной вязки и джинсы-дудочки подойдут для неторопливых прогулок по осеннему парку, а теплые клетчатые рубашки, словно с мужского плеча, и джинсы с высокой посадкой станут идеальным решением для бранча на веранде. 2MOOD позаботился и о важных мероприятиях — брючный костюм серо-оливкового цвета вы сможете надеть на важные переговоры, а классический хлопковый тренч поверх романтичного миди-платья с цветочным принтом отлично подойдет для незабываемых свиданий. Дополнить образы вы легко сможете ковбойскими полусапогами, изящными туфлями с каблуком kitten heel в духе 50-х и другими акцентными парами, ведь обувную линейку 2MOOD тоже не оставили без внимания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Найдите свой идеальный тренч в 8FRIDAYS

Качественные ткани трендовых оттенков, грамотный крой и внимание к деталям – вот три кита, на которых держится философия 8FRIDAYS. А главное правило: тренчей много не бывает, ведь модное настроение может быть переменчиво, как погода. Именно поэтому российский бренд предлагает такой внушительный ассортимент и имеет в своем арсенале самые разнообразные модели. От кожаного плаща, который добавит образу уверенности и строгости, до универсального тренча цвета кэмел на каждый день — каждая найдет свой вариант. А плащ в цвете фуксия, ставший настоящим хитом, будет беспроигрышным вариантом для особенных моментов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Красота в деталях в новой коллекции украшений от Chandon Х Poison Drop

Искреннее желание украсить этот мир объединило бренды, и они представили совместную лимитированную коллекцию браслетов с эксклюзивной подвеской. Цепь оттенка розового золота с крупными звеньями и тонкая серебряная нить дополнены изящными пузырьками и маленькой подвеской. В коллекцию также вошли украшения, созданные 16 разными международными и российскими брендами специально для коллаборации. Из этого сотрудничества получилось коктейльное кольцо-печатка, серьги с жемчужинами-пузырьками, кольца с камнем в форме капли и другие изделия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроссовки Clifton 8 от Hoka One One, благодаря которым захочется выйти на пробежку

Бренд представляет новую версию одной из самых популярных моделей беговых кроссовок, главное преимущество которой – фирменная амортизация, технологии для плавного бега и невероятно легкая конструкция. В Clifton 8 сохранены и усовершенствованы все преимущества, благодаря которым кроссовки этой модели любят и выбирают бегуны разного уровня подготовки в России и по всему миру. Новая версия осталась такой же невероятно легкой, но стала еще более мягкой и износостойкой. Главное обновление - инновационная пена межподошвы для усиленной амортизации. Новый верх из инженерной сетки — сверхлегкий, воздухопроницаемый и достаточно прочный, чтобы выдержать любой тренировочный темп. Широкое основание обеспечивает устойчивость, а ультрамягкий язычок и улучшенная конструкция задника делают новые Clifton излюбленным вариантом для ежедневных пробежек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дом как место для самовыражения или новая лимитированная коллекция в IKEA

В сентябре ИКЕА представит в России коллекцию КАРИСМАТИСК, созданную в сотрудничестве с британским модельером и текстильным дизайнером Зандрой Роудс. Согласно ее замыслу, коллаборация станет решительным призывом к творческому самовыражению в интерьере. В КАРИСМАТИСК входит 26 предметов, которые не останутся незамеченными. Они будто призывают любителей цвета и паттернов быть ярче и смелее. Это не только заметная, но еще и функциональная коллекция. Во время создания коллекции ИКЕА и Зандра опирались на пять принципов демократичного дизайна: форма, функциональность, качество, бережный подход к людям и природе и доступная цена.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стильные купальники в любое время года от JK Beachwear

Если отдых на морском побережье у вас еще впереди, приобрести идеальный купальник в любое время года можно у бренда JK Beachwear. Философия марки основывается на круглогодичной доступности пляжной одежды, поэтому бренд выпускает коллекции каждый месяц. В бархатном сезоне 2021 года вас ждут лаконичные модели с яркими ассиметричными элементами, драпировками и элегантными вырезами. Капсула выдержана в сдержанных черно-белых цветах с добавлением бежево-серых оттенков, а также цвета хаки и спокойной охры. Линейка разработана таким образом, что все элементы можно сочетать даже с классическими предметами одежды, создавая повседневные городские образы. Пошив по индивидуальным меркам гарантирует идеальную посадку купальников, а благодаря премиальным материалам пляжная одежда не потеряет свой цвет и прослужит вам очень долго. Приобрести купальники можно в шоу-руме Tortue Etoile и в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда.