Выбор Grazia: 8 – 15 июня

Летние распродажи и новинки сезона, которые нельзя пропустить – в еженедельной рубрике Grazia.

Видеосериал The Baguette Walk от Fendi

Fendi представил The Baguette Walk, видеосериал из трех частей, созданный в рамках запуска Baguette 1997 – знаковой сумки авторства Сильвии Вентурини-Фенди. В летней капсуле ее дизайн был обновлен: модель Baguette 1997, вдохновленная своей предшественницей, 1997 года выпуска и культовым расположением под мышкой, в этом сезоне обыгрывает оригинальный силуэт с тонкой застежкой и регулируемой съемной ручкой. Также Fendi в этом сезоне вернули мощные винтажные образы и материалы, которые сделали эту сумку культовой. Например, мерцающие «китчевые» пайетки, цветочные вышивки и розовую чешую ящерицы. Архивные переиздания представлены вместе с рисунком FF Vertigo из капсульной коллекции Fendi сезона Лето 2021, созданной в коллаборации с нью-йоркской художницей Сарой Коулман. Рассмотреть новинку можно в трех частях сериала с французской актрисой Аной Жирардо в главной роли, который недавно вышел у Fendi.

Нажми и смотри

Обновления смарт-часов TAG Heuer Connected

После запуска приложения Wellness и новых функций для игры в гольф в апреле этого года, TAG Heuer Connected вновь расширил свой широкий ассортимент спортивных приложении. Так, спортивное приложение TAG Heuer теперь можно использовать для плавания, бега, езды на велосипеде, ходьбы, фитнеса и гольфа. Новое дополнение к приложению TAG Heuer Sport теперь позволяет пловцам измерять и записывать свои результаты в бассейне с помощью смарт-часов TAG Heuer Connected. На сенсорном циферблате теперь можно видеть показатели количества пройденных кругов, общей дистанции и разбивки интервалов. А на смартфоне – ознакомиться с более подробной информацией, такой как расход калорий, анализ гребли и темпа, а также посмотреть сводку всей тренировки по плаванию. Помимо функций для плавания, TAG Heuer также внесли свежие обновления в существующее приложение «Бег». Новая версия позволяет бегунам в закрытых помещениях сразу увидеть, в какой зоне частоты пульса они находятся. Затем, в конце тренировки, можно вести общее расстояние, записанное беговой дорожкой, в часы, которые будут автоматически рассчитывать средний темп во время пробежки. Еще одна новинка — это специальный экран частоты пульса, сконструированный и разработанный командой TAG Heuer для тех, кто хочет в первую очередь сосредоточить внимание на своем пульсе во время занятий спортом. Просто посмотрев на часы, теперь можно увидеть свою зону частоты пульса и процент от его максимальной частоты. Пять уровней частоты пульса идут от разминки (зона 1) до пика (зона 5). Эти уровни можно использовать для регулирования интенсивности своих тренировок в зависимости от личных целей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция BAIT swimwear

У BAIT swimwear вышла новая коллекция купальников «Константа» в минималистичном дизайне. Броским цветам дизайнеры марки предпочли сдержанные и благородные хаки, темно-синий и шоколадный оттенки, которые подчеркивают загар и фигуру. Фавориты Grazia – слитные модели с глубоким вырезом на спине, идеальные для отпуска.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Партнерство Lamoda и Massimo Dutti

Отличные новости для поклонниц марки Massimo Dutti и онлайн-шоппинга: Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнером Massimo Dutti в России. Теперь там можно купить знаменитые платья, рубашки, брюки, пиджаки и обувь из женской коллекции марки, а также рубашки, футболки, поло, брюки и обувь из мужской.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новые беспроводные наушники Powerbeats Pro

Новинка Powerbeats Pro – беспроводные наушники стали доступны для заказа в интернет-магазине Apple. Наушники с симметричной конструкцией с идентичными физическими элементами управления громкостью и воспроизведением на каждом наушнике. В них можно управлять музыкой и телефонными звонками независимо от того, какой наушник вы используете — левый, правый или оба. Оптические датчики дальнего и ближнего действия позволяют автоматически воспроизводить и останавливать музыку или принимать звонки, надевая или снимая наушники. Каждый наушник может работать до 9 часов в режиме прослушивания, а с футляром с магнитной застежкой держать заряд как минимум 24 часа. А еще у них усовершенствованная линейная поршневая головка, которая обеспечивает эффективный поток воздуха под давлением и создает мощное акустическое воздействие в небольшом корпусе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Летняя коллекция Mavelty

У марки Mavelty вышла летняя коллекция, созданная только из натуральных тканей, например, хлопка, льна и тонкой летней шерсти. Например, льняное белое платье из новой коллекции отлично подойдет для жарких дней, блузы с декоративными складками с ярким цветочным принтом или в нежную клетку сделают образ нежным и романтичным, ультрамодные кюлоты бирюзового цвета придадут курортного настроения, а в молочном брючном костюме можно будет легко отправиться после рабочего дня на встречу с подружками на любимой веранде. Ну а Grazia влюбилась в широкие брюки и рубашку силуэта оверсайз модного асфальтового оттенка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый амбассадор Ray Ban в России

Ray-Ban и российский хип-хоп исполнитель FEDUK объявили о начале сотрудничества. Музыкант станет первым амбассадором бренда в России. «Мы очень рады, что Федор присоединился к команде Ray-Ban в качестве амбассадора в России. Историю бренда невозможно представить без связи с искусством, без ярких творческих коллабораций. Мы считаем, что Федор, как артист и как личность, полностью отражает стиль и ценности Ray-Ban. Уверенность в себе, харизма, искренность, постоянное стремление к самосовершенствованию и поиску новых идей – именно эти качества Федора так близки Ray-Ban», — отмечает Валерия Красильникова, бренд менеджер Ray-Ban в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция Samsonite Magnum Eco

У Samsonite вышла коллекция багажа Magnum Eco, созданная из переработанных пластиковых отходов, таких как стаканчики для йогурта и пластиковые бутылки. Благодаря технологии материалов Recyclex, створки изготовлены из переработанного полипропилена, а внутренняя ткань изготовлена из переработанных бутылок ПЭТ. Например, для больших размеров используются переработанные пластиковые отходы, эквивалентные 483 стаканам для йогурта и 14 пластиковым бутылкам. При этом чемодан Magnum Eco не только изготовлен из экологически чистых материалов, но также легок и устойчив к ударам, что делает путешествие максимально комфортным. Он прошел все строгие испытания на прочность, которыми Samsonite известен. Один из самых легких в своей категории, новый чемодан не требует дополнительного ухода. Magnum Eco выпускается в 4-х удобных размерах и 5-ти цветах, вдохновленных природой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция "Золотые слова" от FAMiLY Art

С легкой руки мастеров FAMiLY ART рисунки и фотографии превращаются в неповторимые ювелирные украшения из серебра 925 пробы с эмалью. В новой коллекции бренда «Золотые слова» можно будет заказать браслет с трогательной надписью «Мама», подвеску с вашим именем или изящную брошь с самым главным словом в жизни ребенка. Эти украшения призваны напоминать о самой прочной связи, которая только существует.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Летняя распродажа [ comfort zone ]

У бьюти-марки [ comfort zone ] началась летняя распродажа. Так, на сайте бренда можно найти любимые средства, которые впервые представлены со скидками до 40%. Советуем поторопиться: распродажа продлится до 9 июня!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция ИКЕА

ИКЕА вместе c социальными предпринимателями из Иордании, Таиланда и Индии выпустила коллекцию с элементами традиционных ремесел. Серия ЛОКАЛЬТ – результат сотрудничества дизайнера ИКЕА с современными дизайнерами из Аммана, Дели и Бангкока. Это яркая серия текстильных и керамических изделий ручной работы, в которых соединились колорит и традиционные ремесла Иордании, Таиланда и Индии. Каждый чехол на подушку, ковер, корзина и миска – это вклад в создание рабочих мест в регионах, которые нуждаются в этом больше всего. За производство изделий отвечали социальные предприятия из перечисленных стран. Новинки уже представлены в магазинах ИКЕА и на сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дни TOUS

Испанский ювелирный Дом TOUS начинает лето с приятных сюрпризов: с 4 по 13 июня в бутиках и на сайте марки пройдут Дни TOUS. В рамках ежегодного праздника нежности, заботы и красоты бренд порадует #touslovers сразу несколькими интересными предложениями. Почти на все украшения и аксессуары будет действовать скидка 30%. При приобретении двух и более предметов она увеличится до 40%, а также прибавится отличный бонус — купон с 10% скидкой на следующую покупку. А если общий чек превысит определенную сумму, марка подарит покупателю новый цветочно-фруктовый аромат LOVE ME в трогательном флаконе-мишке TOUS. Советуем поспешить!

Коллаборация KOCHETKOVA и ASKERI GALLERY

Бренд одежды KOCHETKOVA выпустил капсульную коллекцию, созданную в партнёрстве с галереей современного искусства ASKERI GALLERY и американским художником Питером Опхаймом. В ней – джинсовки и жилеты из денима, футболки оверсайз и спортивные костюмы для комфортных путешествий из тонкого футера представлены в нескольких моделях и дополнены вышивками по мотивам работ Опхайма.