Выбор Grazia: 8 — 15 сентября
Итак, молодой российский бренд ориентируется на классику, с нежностью относится к элегантности и не пренебрегает функциональностью, постепенно выстраивая свою философию. К слову, в сердце бренда образ современной девушки, которая может всегда выглядеть женственно и утонченно даже в суровом ритме большого города. Именно поэтому в коллекциях Rally вы найдете немало платьев, которые могут похвастаться приталенными силуэтами и такими соблазнительными элементами как открытая спина и разрезы.
Вещи Rally отличаются удобством, изысканностью, особым шармом и элегантностью. Так они создают «умный гардероб» для девушек, которые живут в ритме большого города и на меньшее они не согласны.
Сеть кулинарий и магазинов полезных продуктов «Город-Сад» продолжает свой ЗОЖ поход, радуя клиентов и друзей очередными healthy новинками. И первым в списке идет кокосовый йогурт YOCOCO с шоколадным вкусом (кстати, собственного производства) на основе мякоти кокосов с натуральной веган закваской без ГМО и глютена с добавлением сиропа топинамбура вместо сахара. Конечно, все ингредиенты натуральные. YOCOCO отлично справится с укреплением иммунитета и восстановлением микрофлоры кишечника - он богат белком и полезными жирами, а также инулином. В йогурте содержатся витамины группы В и витамины А, Е, РР.
Далее следует КЕТО гранола без глютена и сахара на основе смеси из активированных орехов и семян с добавлением кокосового масла.
Напомним, что КЕТО диета – это система питания с низким содержанием углеводов. Она исключает быстрые и большую часть сложных углеводов, а взамен в рационе увеличивается количество жиров.
КЕТО гранола представлена в трех вкусах: с арахисовой пастой, малиной или манго-маракуей.
Новые кроссовки ASICS созданы вместе с партнером бренда — Московским Марафоном. Основой послужила модель ASICS GEL-KAYANO™ 27 – новейшая версия флагманской линейки стабилизирующих кроссовок. И теперь этот специальный выпуск GEL-KAYANO™ 27, посвящен главному забегу страны, маршрут которого проходит через самое сердце столицы.
Кроссовки вышли в одной единственной расцветке — красно-желтых цветах. Фирменный стиль Московского марафона интегрирован в отдельные элементы. Стелька новых GEL-KAYANO™ 27 выполнена в стилистике забега с уже полюбившимся всем бегунам узнаваемым логотипом Московского Марафона в форме двух геотегов, объединённых в сердце. Шнурки в черном-белом цвете дают отсылку к патерну марафона. По бокам на каждом кроссовке надпись «Московский Марафон» на русском языке.
В рамках программы Reviving Origins вышли новые бленды. Напомним, что этот проект направлен на восстановление производства кофе в регионах, где его выращивание находится под угрозой
Итак, Nespresso представила премиальные бленды: AMAHA awe UGANDA («Надежда Уганды») – новый сезонный кофе с гор Рувензори на границе Уганды, TAMUKA mu ZIMBABWE, выращенный на востоке Зимбабве и ESPERANZA de COLOMBIA из Какеты (Колумбия).
Ключевым итогом длительной работы по восстановлению кофейного производства в трех странах стало рождение редчайшей коллекции кофе Nespresso. Бленды AMAHA awe UGANDA, ESPERANZA de COLOMBIA и TAMUKA mu ZIMBABWE познакомят взыскательных любителей кофе с неповторимыми терруарами, в которых рождается уникальный характер кофейного зерна.
Российская марка подготовила целую фото историю о сентябрьской капсуле. Перед нами новое прочтение популярного нынче офисного гардероба, но только вот предназначен он не для офиса, а для жизни, для вас. Вариантов у бренда превеликое множество - от свободных до строгих.
«Сейчас нам всем нужны универсальные вещи,» — говорит соосновательница 12 STOREEZ Марина Голомаздина. «Мы хотим, чтобы новый жакет сочетался не только со строгой юбкой, но и с водолазками и брюками из эко-кожи, если мы решим поработать из кафе. А когда мы захотим мягкости, то заменим жакет на кардиган — и точно так же будем носить его с любыми брюками, включая трикотажные, или лаконичным платьем.»
В истории о капсуле участвуют две героини - фрилансер и девушка из офиса. «Мы показываем варианты: от неформального до строгого, а дальше каждая девушка сможет сама решить, в какой пропорции их сочетать,» — рассказывает Марина Голомаздина.
В капсулу вошли джемперы и брюки из кашемира и шерсти, кардиганы, жакеты, брюки и юбки из эко-кожи, блузы и лаконичные платья. Отдельное внимание марка уделяет обуви: замшевые лоферы, высокие сапоги-трубы, классические туфли на низком каблуке.
.
Компания Longines продолжает расширять сое присутствие на любимом российском рынке. Так пришло время и для флагманского корпоративного бутика, который расположился по адресу Кузнецкий мост, 7.
Бутик общей площадью 95 квадратных метров полностью соответствует философии бренда с логотипом крылатых песочных часов и отражает главные принципы Longines – элегантный стиль и внимание к мельчайшим деталям. Теплые и светлые тона, в которых выполнен дизайн, кожаные элементы на стенах в сочетании с благородными породами дерева создают атмосферу изысканности и комфорта. Отдельный зал, где представлена постоянно действующая экспозиция исторических моделей Longines из музея бренда в Сент-Имье и VIP зона бутика с мини-библиотекой, предлагают клиентам познакомиться с богатой историей бренда, насчитывающей более 185-лет.
В бутике на Кузнецком мосту впервые в России представлены модели из новой коллекции Longines Spirit. В эту коллекцию вошли модели, созданные по тем же принципам, что и часы известных первопроходцев, покорявших воздух, сушу и море. Они полагались на часовые инструменты Longines. Легендарные авиаторы и исследователи — Амелия Эрхарт, Поль-Эмиль Виктор, Элинор Смит и Говард Хьюз на практике оценили надежность устройств с эмблемой в виде крылатых песочных часов.
Все модели из коллекции Longines Spirit оснащены высокоточными технологичными механизмами, получившими сертификат хронометра.