Выбор Grazia: 8 февраля – 15 февраля
Романтическое настроение пропитывает всю новую коллекцию российского бренда Charmstore. Какие бы это ни были модели — свитшоты для повседневной носки или платья для выхода в свет — дизайнеры постарались придать каждой вещи нежность, женственность и ненавязчивую сексуальность. В этом особенно помогли оттенки розового и красного, а также изящные вырезы, подчеркивающие фигуру. Подробнее ознакомиться с ассортиментом Heartbreaker можно на официальном сайте Charmstore charmstore.club.
В преддверии нового сезона итальянский бренд Seletti обновил ассортимент. Компания представила три новых коллекции керамических и фарфоровых изделий, продолжающих традиции Seletti и воплощающих смелые решения молодых дизайнеров. В серии Hybrid все предметы визуально разделены на две половины, каждая из которых отличается оригинальной росписью и формой, объединяя эстетику запада и востока. Вдохновением для наборов чаш линии Palace стали итальянские дома-дворцы палаццо: каждый набор содержит шесть чаш, расписанных внутри и снаружи с изображением этажей дворца на дне. А в коллекции Kintsugi дизайнеры дополнили осколки и поврежденные части изделий золотом, среди которых особенно выделяется ваза в форме сердца. Новинки Seletti представлены в The Dar Store, а ассортимент будет пополняться в течение февраля.
Российский бренд женской одежды и аксессуаров OLOLOL представил новую летнюю коллекцию. Посвятив образы женственности, дизайнеры добавили в линейку восточные, тропические и африканские мотивы. Результат — сочетание ярких принтов и элегантных, расслабленных силуэтов, которое гарантированно сделает ваш лук запоминающимся. Новая коллекция доступна на официальном сайте, а также в бутиках на Трехгорной мануфактуре и в ТРЦ Времена Года.
the mató – новый бренд, который не только создает модную одежду и аксессуары, но еще и отражает красоту традиций Узбекистана. Фирма была основана яркой троицей: Саидом, Лейсан и Юлией. Каждый из них очень хорошо знаком с культурой восточной страны. the mató создает вещи из ткани адрас ручной работы, которая признана нематериальным культурным наследием. Благодаря такому подходу каждое изделие бренда становится самобытным экземпляром искусства. В ассортименте the mató на данный момент есть куртки и кафтаны, которые отлично смотрятся как на пляже, так и в городе. Их можно сочетать с любым предметом вашего гардероба и создавать образы на любой вкус: от элегантного вечернего до легкого летнего лука, как это уже сделали певица Манижа и fashion-инфлюенсер Виктория Романенко. Все вещи the mató представлены не только в спокойных природных оттенках, но и в ярких цветах, которые станут акцентами вашего гардероба.
Бренд Vagabond Shoemakers представляет новую коллекцию обуви, в которой привычные силуэты адаптированы для теплого сезона. Для повседневного образа подойдут минималистичные кроссовки Stacy, мужская модель кроссовок Teo или мужские лоферы Mike с широким укороченным мысом. А в солнечные дни пригодятся сандалии Hennie с квадратным каблуком и широким мысом в стиле 90-х или яркие сандалии с тонкими ремешками Evy с ассиметричной формой мыса. Эти и другие модели доступны на официальном сайте бренда vagabond.com