Зарубежные бренды представили свои коллекции на Московской неделе моды

Эти имена стоит запомнить
Зарубежные бренды представили свои коллекции на Московской неделе моды
Архивы пресс-службы

Московская неделя моды, которая закончилась совсем недавно, была по-настоящему масштабной. В ней приняли участие не только отечественные дизайнеры, но и кутюрье со всего мира. Знаковые площадки (например, Международная выставка-форум «Россия» на ВДНХ и «Манеж»), тысячи гостей со всего мира, атмосфера абсолютного творчества и красоты — вот какой получилась эта насыщенная неделя.

Мероприятие объединило представителей индустрии из половины регионов нашей страны. В показах, работе маркета и шоурума приняли участие бренды из 48 городов. На знаковых площадках Москвы прошли презентации коллекций десятков дизайнеров со всего мира — из Бразилии, Китая, Индонезии и других стран. Рассказываем, кто был и чем запомнился.

Alia Abaza
Alia Abaza
Архивы пресс-службы

На Московской неделе моды дизайнер из Эфиопии Mastewal Alemu презентовал новую весенне-летнюю коллекцию. В ее основе — роскошные вечерние платья с пышными рукавами, высокими вырезами и корсетными элементами. Все — из исключительно качественных материалов, так что они будут отличной инвестицией на долгие годы.

Mastewal Alemu
Архивы пресс-службы
Mastewal Alemu
Архивы пресс-службы

Важным трендом на показах стала устойчивая мода. Яркие сложносочиненные наряды (юбки, блузы и пышные платья) из переработанных материалов представил бренд Ivonne Garita из Коста-Рики. Экоповестка нашла отражение и в творчестве тунисского дизайнера Anissa Aida — наряды, которые она показала в Москве, созданы при помощи местных ремесленников.

Anissa Aida
Архивы пресс-службы
Ivonne Garita
Архивы пресс-службы

В новой коллекции, представленной на Московской неделе моды, китайский бренд 致画ZHIHUA воплотил художественные традиции Поднебесной. Показ открылся световым шоу: меняющие цвет пуховики сами передвигались по подиуму— такое впечатление создавалось за счет практически полной темноты. Новая линейка интересна пуховиками из фактурных материалов, шубами и моделями с принтами, напоминающими акварельную живопись. Бренд презентовал свою коллекцию в рамках двустороннего соглашения, заключенного на BRICS+ Fashion Summit в Москве. Благодаря этому сейчас российские дизайнеры Abzaeva и IANIS CHAMALIDY представляют свои бренды на China Fashion Week в Пекине.

致画ZHIHUA
Архивы пресс-службы
致画ZHIHUA
Архивы пресс-службы

Турецкий бренд Emre Erdemoglu презентовал новую линейку, где вневременная база сочетается с экстравагантными плащами-накидками и пиджаками на манер кимоно. Такая пластичность образов обоснована тем, что бренд работает как ателье, которое шьет единственные в своем роде вещи.

Emre Erdemoglu
Архивы пресс-службы
Emre Erdemoglu
Архивы пресс-службы

В новой коллекции бренд DOPE Store из ЮАР представил свою вариацию универсального гардероба для современного поколения — в нем понятная база сменяется изделиями с яркими цветами и принтами. Эта линейка — гимн самовыражению и молодости. По подиуму, кстати, модели шли босиком — это подчеркивало свободу от формальных ограничений. Кроме DOPE Store, на подиуме также показали аутфиты другого южноафриканского бренда — Boys of Soweto.

DOPE Store
Архивы пресс-службы
Boys of Soweto
Архивы пресс-службы

Противопоставлением ярким коллекциям южноафриканцев стали образы бразильского дома AO brand, выполненные в приглушенных цветах с элементами исторического кроя. Локальная идентичность — лейтмотив коллекций.

AO brand
Архивы пресс-службы
AO brand
Архивы пресс-службы

IRMASARI JOEDAWINATA из Индонезии показала наряды, вдохновленные природой ее страны — необычными ландшафтами кратеров, пепельного песка и белого камня. Локальные мотивы подчеркнул и дизайнер из Египта Alia Abaza — на рубашках, лонгсливах и топах появились этнические мотивы в виде традиционной вышивки и специфической геометрии. При этом другой гость из Египта, дизайнер Waseem Khadra, пошел совершенно иным путем, — он «смешал» привычные нарядные фасоны с элементами милитари.

IRMASARI JOEDAWINATA а
Архивы пресс-службы
Waseem Khadra
Архивы пресс-службы

Наконец, на Московской неделе моды побывали и дизайнеры из Индии. Бренд Geisha Designs представил линейку расшитых стразами и кристаллами вечерних платьев, а NBC brand подготовил коллекцию базовых черных вещей с авангардными принтами — контрастные рисунки напоминали то ли позднего Пикассо, то ли человеческую нервную систему. NBC brand и Geisha Designs также представляли свои коллекции в рамках двусторонних соглашений, подписанных на BRICS+ Fashion Summit. Geisha Designs вместе с дагестанским брендом скромной моды MEASURE принимал участие в Lakmē Fashion Week в Индии, которая проходила с 13 по 17 марта.

Geisha Designs
Архивы пресс-службы
NBC brand
Архивы пресс-службы

Для освещения Московской недели моды приехали 30 журналистов из 19 стран. Зарубежные визитеры начали свое путешествие по России с просторных номеров отеля Four Seasons Hotel Moscow, расположенного в шаге от Красной площади. Они не только активно развивали международные связи, но и знакомились с многовековой культурой России: посетили Третьяковскую галерею, Оружейную палату Кремля, Государственный исторический музей, Международную выставку-форум «Россия» и Большой театр. С собой многие иностранные гости увезли не только сувениры, но и изделия российских дизайнеров, впечатлившие их на маркете.

На показах второй Московской недели моды побывали 60 тысяч жителей и гостей столицы, а онлайн-трансляции мероприятий собрали свыше 5 миллионов просмотров. Записи всех показов доступны на официальном сайте Московской недели моды moscowfashion.ru.

Реклама. Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды»

?erid=2RanynDozo2