Женщина в красном платье: 25 великолепных образов с показа Valentino в Токио
В Токио прошел показ осенней пре-коллекции Valentino, ставший первым объединенным шоу для мужской и женской коллекций, и впечатливший поклонников бренда нетрадиционным выбором локации. (Впрочем, более чем логичным, учитывая глобальные тенденции последних сезонов.)
Коллекция была целиком построена вокруг двух традиционных для Valentino сюжетов — красного цвета и архитектурных форм, также напоминающих оригами, — которые нашли новые коннотации в японской культуре.
Валентино Гаравани считает красный цвет королем палитры, по выразительности стоящим в одном ряду с белым и черным. По легенде любовь к этому оттенку появилась у будущего кутюрье во время посещения оперного театра — и осталась навсегда. Знаменитый идеальный красный цвет, состоящий из 10 частей мадженты, 10 частей желтого и 1 части черного, появлялся практически в каждой коллекции, начиная с 1959 года.
Можно сказать, что в основу новой коллекции Пьерпаоло Пиччоли положил знаменитый афоризм Валентино: «Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного». Показ открыли викторианские платья в нескольких оттенках алого.
В середине шоу на подиуме появились и другие оттенки — прежде всего, черный, немного молочно-белого и несколько пастельных.
Традиционная романтика с объемными воланами, бантами на воротнике и рукавами жиго дополнена заигрыванием с уличным стилем. Логомания, выбеленный деним и концептуальные принты на футболках хороши для коммерции, но на подиуме смотрятся менее выразительно, чем деми-кутюрные платья.
Мужская коллекция представлена расслабленными костюмными парами с брюками плиссе и выпущенными из-под принтованных свитшотов рубашками.
Вечерняя линия, открывшая показ, снова обратилась к красному цвету. В Японии определенный оттенок алого считается оберегом от злых духов и используется в ритуальной архитектуре. Финальный выход Кайи Гербер, облаченной в пену формованных воланов из шифона, одновременно отдает дань европейскому наследию Valentino и новой клиентоориентированности на Восток.
Коллекцию Valentino Весна-лето 2019 смотрим по ссылке.
Гостями показа стали Элизабет Дебики, Жильда Амбросио, Аманда Стенберг, Брайан Бой, Тина Крейг, поп-дуэт AMIAYA и другие инфлюенсеры.
Напомним, в понедельник 26-го ноября открылся концептуальный магазин Valentino TKY в токийском бутике Valentino Ginza Six. До 9 декабря в честь запуска в корнере можно будет увидеть праздничную инсталляцию.
К открытию концепт-стора Valentino TKY бренд выпустил специальную лимитированную капсулу, посвященную традиционному костюму Японии. В нее вошли веер, деревянные сандалии гэто, кимоно, противовирусные маски и футболки.