Тем не менее Лэм переосмыслил тему в свойственной ему манере и обошелся без штампов. Принты с крупными силуэтами лошадей были несколько буквальны, но они пришлись к месту и, определенно, могут рассчитывать на благосклонность клиентов бренда.
Жокейские брюки, яркий трикотаж и идеальные пальто: 14 луков с показа Derek Lam

Сезон Осень-зима 2018 Дерек Лэм посвятил конкуру, выездке и вольтижировке, другими словами — конному спорту. Эта тема отнюдь не является экзотикой, и многие американские дизайнеры использовали ее для вдохновения в своем творчестве. (Сразу вспоминается Ralph Lauren, не так ли? В этом сезоне маэстро, правда, выбрал яхтинг. Мы писали о его весенней коллекции здесь.)


«Я желаю все и немедленно, потому что я не хочу, чтобы Бог остановился, подумал и усомнился, не получаю ли я больше, чем положено». В аннотации к шоу дизайнер процитировал фильм «Национальный бархат» 1944 года, который сделал звездой Элизабет Тейлор, сыгравшую главную роль девушки-жокея.

Показ открыла Сара Даль. Первый лук с темно-синим кейпом из замши, широкими брюками оттенка кожаного седла и огромной черной сумкой, напоминающей ведерко для кормления лошадей задал тон коллекции.


Хайлайтами коллекции стали пальто — от модели из простеганного материала с сатиновым финишем или фиолетового пальто-халата до строгой классики в «костюмную» полоску.


Трикотаж с графическими паттернами и брюки с лампасами Лэм позаимствовал из жокейской униформы. (Кстати, более урбанистические варианты рабочей одежды мы уже видели в актуальной весенней коллекции Derek Lam.)


Бахрома — постоянный спутник «ковбойского стиля», который удачно вписался в коллекцию.


Еще одной неочевидной ссылкой на верховой спорт был крой финальных платьев — драпировки на подоле напоминают складки на юбке, появляющиеся, когда всадница едет в дамском седле.

