Золото и ангелы в новой коллекции Jimmy Choo
Красота да и только!
Бренд Jimmy Choo анонсировал выход коллекции осень-зима 2018 новой рекламной кампанией, участие в которой приняли три знаменитые модели — Лили Олдридж, Джоан Смоллс и Рози Хантингтон-Уайтли. Темой коллекции стала легенда о царе Мидасе, превращавшем все, до чего дотронется рукой, в золото.
Основными вещами коллекции стали позолоченные сапоги, туфли и ботильоны. Так Jimmy Choo представляет свое видение на идеальную обувь для вечеринки или выхода в свет.
По словам креативного директора бренда Сандры Чой, коллекция осень-зима 2018 — это баланс между дерзкой сексуальностью и изящной утонченностью, которая выходит за рамки дневного и ночного стиля.
Кроме того, в коллекцию вошли сумки и очки с оправой, декорированные под кожу питона.