Эмоциональный Манифестор, сильный и вдохновляющий лидер, способный быть примером для миллионов людей. Умение зарабатывать огромные деньги, необычный стиль в одежде, чувство юмора даны ему от рождения, как и сопутствующие крайности энергетического типа: ярость и гнев. Манифесторская аура, хоть и трудно считывается и где-то даже слегка отталкивает, придает ему еще больше шарма и очарования при знакомстве: с таким человеком не хочется спорить — ему хочется подчиняться. И подобный тип мужчин будет очень любопытен женщине с профилем 1/3 (Исследователя-мученика), какой и является Эмбер. Но, увы, совсем ей непонятен.
У обоих активны «ворота эгоиста»: эксперт по Human Design озвучила причины, по которым конфликт Деппа и Херд никак не закончится
Джонни Депп


Эмбер Херд

Классический генератор, в которой сосредоточено море жизненной, творческой и сексуальной энергии. Ей бы сниматься в кино и сериалах, рисовать картины, танцевать, петь, да что угодно делать, хоть вышивать крестиком, лишь бы занятие было ей в радость и приносило удовлетворение. Но 3-я линия Мученика по телу будет толкать ее снова и снова на новые эксперименты и опыты, вынуждая раз за разом совершать ошибки и набивать очередные шишки. А канал Борьбы (28-38) так вообще вынуждает ее бороться за свои принципы и идеалы, несмотря ни на что. Адреналиновая энергия определенного Корневого центра Эмбер, видимо, сейчас не находит другого выхода, кроме как в зале суда. Люди с этим каналом, к слову, чаще других склонны впадать в игровые или наркотические зависимости. Им бы эту энергию направлять в спорт или бизнес...

Эмоциональные качели в действии

И вот два таких мощных и совершенно разных энергетических типа, как Джонни и Эмбер, встретились. Херд не понимает Деппа, не чувствует, не может прочитать, но ей он очень любопытен и интересен, с ним весело и эмоции бьют через край. Готова поспорить, что Эмбер искренне считает, что никого так сильно в своей жизни не любила, как Джонни. И с такой же интенсивностью чувств она сейчас его искренне ненавидит. Все потому, что у Деппа центр Солнечного Сплетения определен, а у Херд — открыт. В наших открытых (белых) центрах мы всегда попадаем под влияние того человека, кто рядом.
Когда Джонни испытывал нежные чувства к Эмбер, актриса ощущала невероятную, близкую к обожествлению, любовь к нему в ответ. Поэтому неудивительны заявления актера о том, что блондинка даже не давала снимать ему самому обувь, дабы показать свои чувства. Когда же Депп, наоборот, был зол на нее (а для Манифестора нормально испытывать гнев, он к нему привык), возможно, даже из-за пустяка, то девушке в тот момент казалось, что она так сильно его ненавидит, будто он самое большое зло в ее жизни. Этакие эмоциональные качели, раскачивающиеся, судя по заявлениям сторон, запрещенными веществами.
Джонни же в начале явно был очарован сексуальностью, невероятной любовью к жизни и притягательной генераторской аурой, которая исходила от звезды «Аквамена». Из-за своего открытого центра Селезенки, отвечающего за интуицию и выживание, у актера рядом с Эмбер появлялось ощущение наполненности, стабильности и безопасности. Однако отсутствие базовых инстинктов, которые могли бы подсказать ему, что рядом с ним талантливый манипулятор, а он сам находится в абъюзивных отношениях, сыграло свою роль. Депп понял это только спустя время и признал в суде.
Самое интересное, у обоих актеров активированы 26-е ворота в центре Эго – ворота Эгоиста. В корректном проявлении эти ворота наделяют своего владельца талантом гениального продавца, маркетолога, рекламщика и пиарщика. Человек с 26-ми воротами может так рассказать о своем товаре, что вы не заметите, как захотите тут же и себе приобрести этот замечательный продукт. И как вы понимаете, эту энергию можно направить и в другое русло, в какой-то момент перестать отличать правду от лжи.
И Джонни, и Эмбер наделены способностью приукрашивать события. Оба могут выгодно «продать» свою версию случившегося. Возможно, поэтому их судебный процесс такой обсуждаемый и резонансный, и встать на сторону кого-то одного незаинтересованным лицам очень сложно. Оба хороши.
Все могло быть иначе?

В целом актеры могли бы и не разводиться, если бы они работали над собой и своими отношениями, не скатывались бы во взаимные претензии и обвинения, и ограничили бы в своей жизни запрещенные вещества и алкоголь, которые только расшатали их психику и усугубили положение дел.
В «Дизайне человека» нет такого понятия, как полная несовместимость в паре. Важно понимать и знать свою уникальность, чтобы грамотно взаимодействовать с окружающими. Достаточно того, что Джонни Депп мог бы информировать свою бывшую супругу о тех вещах и событиях, которые ее касались. Тогда у Эмбер Херд не возникало бы в ответ истеричных расспросов, которые явно вызывали гнев у актера. Однако невероятная тяга к контролю у Джонни (канал Денег 21-45), по всей видимости, просто не позволила ему следовать своей манифесторской стратегии — информировать и предупреждать.
А Эмбер могла бы больше сосредоточиться на себе и своей актерской карьере, профессиональной деятельности, которая бы приносила ей удовольствие. И тогда бы ей не пришлось несколько лет ходить по судам. Удовлетворенному Генератору не нужны никакие конфликты. Но мы имеем, что имеем.