26-летняя Дуа Липа намерена создать собственный бренд
Многие зарубежные звезды успешно развивают собственный бренд, отказавшись от изначальной деятельности. Так, Гвинет Пэлтроу практически перестала сниматься в кино после того, как создала Goop, а Рианна уже несколько лет не выпускает новых альбомов, занимаясь производством бьюти-средств и новых коллекций нижнего белья. А теперь к их числу может примкнуть и 26-летняя Дуа Липа.
На днях журналисты издания Sunday Mirror обнаружили юридические документы, согласно которым певица намерена зарегистрировать собственную торговую марку. Согласно информации СМИ, под именем Липы смогут выходить косметические средства, еда, алкоголь, безалкогольные напитки, одежда и украшения.
Предполагается, что бренд будет назван в честь года рождения звезды — 1995. К слову, ранее Дуа создала собственный лайфстайл-бренд Service 95. «Это бесплатная еженедельная рассылка, которая будет охватывать все — от самых горячих выставок, до перспективных и малоизвестных художников, а также советов бывалым путешественникам», — подчеркнула Липа.
Интернет-пользователи с нетерпением ждут первых рассылок и искренне надеются, что Дуа будет работать над своими новыми продуктами не в ущерб основной деятельности — творчеству.