5 главных трендов в Инстаграм*, которые вам нужно знать, чтобы стать популярной

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Лайков ради мы готовы замереть на краю утеса или пройти по навесному мосту над каньоном, наши подруги и парни готовы по 40 минут фотографировать нас ради одного кадра, который будет радовать подписчиков в нашем аккаунте, там мы постим мемы и узнаем много интересного из жизни всех и вся. И теперь, внимание, вопрос? Как сделать так, чтобы картинка не подвела и лайков не убавилось? На этот вопрос для Grazia отвечает Юлия Принц, основатель и руководитель smm-агентства Julia Prince Agency.
5 главных трендов в Инстаграм*, которые вам нужно знать, чтобы стать популярной

Чем сейчас живет и дышит социальная сеть и как этим пользоваться, разбираем на примере 5 главных трендов в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Все дело — в естественности

Первый тренд он самый важный — здесь речь идет о естественности, без нее сегодня никуда. Правда, здесь не все так просто. Прежде всего стоит оговориться, что естественность — понятие неоднозначное и «прячет» в себе немалое количество вводных. Время тяжелого люкса ушло, и уже далеко не все верят в историю про «самый успешный успех из успешных успехов». А это значит, что если ты не ASAP Rocky, то, в то, что ты целыми днями рассекаешь на Lamborghini, поверит только твоя бабушка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Его величество глянец не зря так полюбил бодипозитив и моделей плюс сайз, о чем и кричит на каждом углу. И мы уже тоже понимаем, что тот формат красоты, который годами «томился» на страницах гламурных журналов, себя изжил по той самой причине, что имеет весьма сомнительное отношение ко всему реальному, настоящему, естественному — 90 процентов людей так не выглядят. Здесь же масла в огонь подливают феминистки, которые активно выступают за выбор женщин и поднимают такие вопросы как брить или не брить. Конечно, волосы на теле женщины — это естественно и выбор всегда за нами, и относиться к нему можно тоже по-разному. Однако ввиду, к примеру, этих факторов, мы понимаем, что история про идеальную глянцевую по форме и содержанию картинку уходит на второй план.

Главное — то, что в кадре, все остальное подождет

Итак, с общим направлением мы разобрались, теперь пришло время прицельно взглянуть на тенденции, которые касаются непосредственно контента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сначала поговорим о лонгридах, которые люди практически перестали читать. Конечно, поклонники этого жанра никуда не исчезли, но значительно сократились в цифрах. Это определенная категория пользователей, которые любят прочитать много букв и написать комментарий. Однако большинство стало уставать от постоянного чтения, им хочется видеть классную красивую картинку и минимально нагружать себя дополнительной информацией к ней. Визуальная составляющая поста — во главе угла. Правда все же и здесь содержание превалирует над формой. Понятно, что должно быть красиво, но желательно все же разбудить фантазию и потрудиться над кадром как следует. Раньше была мода делать профиль в одном цвете, накладывая один пресет или используя один фильтр. Выглядело эстетично. Однако одинаковые лощеные профили всем сильно поднадоели. Сейчас в тренде нативные посты, и вы легко можете отказаться от обработки. Более того, когда вы просто используете одинаковый набор настроек для обработки фотографий, Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) считает ваш контент не уникальным. А этот показатель чрезвычайно важен для социальной сети.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@julia.prince
@julia.prince
Ставка на видео

Видео формат сейчас активно набирает обороты. Прежде всего, видео всегда гарантирует больше просмотров, плюс более глубокую вовлеченность пользователей в контент. Сегодня это самый легкий способ потребления контента — не нужно ничего читать или строить предположения, скрупулезно разглядывая фото. В видео все ясно и прозрачно. Но прежде всего видео должно быть свежее, ведь Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) не терпит «перезалива», не терпит не уникального контента и не терпит повторений. Повторяйте как мантру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@julia.prince
@julia.prince
Сториз правят миром

Отдельное внимание нужно уделить сториз, по которым люди постоянно перемещаются, ведь сториз правят миром. Их, как минимум, увлекательно смотреть. Плюс в сториз огромное количество инструментов для взаимодействия с аудиторией — это и простой ответ да/нет на непростой вопрос, и голосование на любую придуманную вами тему, и просьба задать вопрос или оценить вас легким движение рычажка в сторону манящего «огонька». Здесь же отлично работает так называемая история с «протяжками». Она идеальна вписывается, к примеру, в историю стилистов и визажистом, чтобы шаг за шагом показать, как меняется образ. Так подписчики могут увидеть не только сам процесс, но и сравнить что было до и что стало после «волшебного преображения».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@julia.prince
@julia.prince
Любовь к уникальности

Говоря о видео контенте, нельзя не сказать о лайвах и прямых эфирах. Они нравятся пользователям и самому Инстаграму (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) прежде всего потому, что речь всегда идет об уникальном контенте, плюс, конечно, нельзя исключать здесь тот факт, что это огромное поле для взаимодействия с аудиторией. Здесь несомненно идеальный ход, привлекать инфлюенсеров и экспертов. Такое общение бесценно.

@julia.prince
@julia.prince