7 фактов о самолетах, которые предпочитают держать в секрете от пассажиров

Есть информация, о которой персонал предпочитает умалчивать.
Grazia
Grazia
Pexels
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несколько особенностей регламента для экипажа самолета были выявлены при анализе ответов профессиональных пилотов пассажирам, задающим им на сайте Quora различные вопросы.

Еда

Пилоты самолетов едят специально приготовленную для них еду, а не ту, что дают пассажирам. Для летчиков предусмотрен особый рацион, исключающий, в частности, трудноперевариваемые продукты — мясо водоплавающих птиц, бобовые, капусту. Стараются избегать и блюд из рубленого мяса: в них с большей вероятностью, чем, например, в филе, могут оказаться опасные бактерии.

Черный ящик

Так называемый черный ящик в самолетах действительно невозможно уничтожить, несмотря на то что во многих фильмах демонстрируется, как черный ящик разрушается под действием экстремального давления или огня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ремни безопасности

А вот этот факт о самолетах может показаться забавным. Пассажиры иногда оказываются пристегнутыми ремнями безопасности дольше, чем необходимо, — пилоты просто забывают отключить световое табло, сообщив таким образом о возможности отстегнуть ремни.

Pexels
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кислородная маска

На то, чтобы надеть при необходимости кислородную маску в самолете, у каждого пассажира есть всего 15−30 секунд. Если герметичность кабины нарушена на большой высоте, спустя это время те, кто не успел надеть маску, теряют сознание (что в дальнейшем может привести к смерти).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Дополнительный факт о самолетах — кислорода в маске хватает на 12 минут, но не должно тревожить, потому что это время четко рассчитано. Проблемы с разгерметизацией салона происходят крайне редко и решаются за несколько минут

Трафик

В крупных аэропортах самолеты взлетают и садятся в среднем раз в минуту, поэтому на полосе до самого последнего момента, как правило, нет места для посадки.

Турбулентность

Большинство аварий происходит при взлете и во время посадки, а не в воздухе. А турбулентности не следует опасаться, так как она на самом деле мало влияет на полет. Что касается использования электронных устройств в самолетах, нет ни одного доказательства, что они затрудняют работу экипажа.

Еще один интересный факт о самолетах — в зоне турбулентности большинство пассажиров начинают паниковать. Это связано с тем, что люди боятся, что из-за тряски могут повредиться важные системы лайнера. Специалисты заверяют: это маловероятно, потому что нагрузка на самолет при полете через самую сильную турбулентность сопоставима с нагрузкой на автомобиль, который едет по не очень ровной дороге

Pexels

Захват и угон

Передать информацию о захвате и угоне самолета пилоты могут в месте приземления без специальных средств — им достаточно просто не убрать закрылки после посадки, чтобы дать понять диспетчеру на взлетно-посадочной полосе, что на борту что-то не так.