Адель собирается продавать косметику собственного бренда
В мире осталось не так уж много актеров и певцов, которые не занимаются ничем кроме своего изначального ремесла. Собственные бьюти-бренды есть у Селены Гомес, Хейли Бибер, Рианны, Кайли Дженнер и многих других звезд. А теперь к этой когорте присоединится и певица Адель. На днях журналисты Daily Mail представили данные регистрационной палаты. Оказалось, что 35-летняя артистка подала документы на создание новой компании под названием The Shelbourne Collective Limited.
Адрес частной компании с ограниченной ответственностью указан лондонский, а Адель — единственный руководитель будущей фирмы. Репортеры The Mirror утверждают, что в будущем под этим брендом будет продаваться косметика. Естественно, основной акцент собираются сделать на подводках для глаз — именно она больше всего ассоциируется с образом Адель, которая, кажется, ни разу не выходила на сцену без стрелок.
Согласно данным регистрационного заявления, компания может продавать косметику, средства по уходу за телом, а также парфюмерию и даже нижнее белье. Интересно, что ранее агент артистки уже говорил о том, что после череды крайне успешных выступлений в Лас-Вегасе Адель наверняка решит сосредоточиться на чем-то, помимо своей творческой карьеры.
Напомним, что Weekends With Adele в Колизее в Caesars Palace подойдут к концу в июне 2024 года. Сомневаемся, что сразу после этого певица сядет писать новый альбом. В конце концов желание слегка разнообразить свою деятельность вполне понятно с учетом того, что она выступает практически каждые выходные.