Бельевой гигант Victoria's Secret попрощался со своими «ангелами»
Бренд Victoria’s Secret, который является одним из лидеров по продаже белья в мире, отказывается от своих моделей-«ангелов». Компания устроила грандиозный ребрендинг, суть которого заключается в том, чтобы полностью обновить видение сексуальности. Теперь амбассадорами белья станут женщины, которые прославились своими карьерными и творческими успехами, а не идеальными пропорциями тела.
Поклонники уже познакомились с новыми лицами в Инстаграм-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Victoria's Secret. Там была опубликована серия фотографий с женщинами, которые теперь будут представлять бренд. В попытке переосмыслить сексуальность марка выбрала слоган «Чего хотят женщины?» и представила семь девушек разных профессий.
Среди непрофессиональных моделей, заменивших известных на весь мир «ангелов», оказались актриса Приянка Чопра Джонас, футболистка Меган Рапино, адвокат Палома Эсслер, Эйлин Гу, занимающаяся лыжным фристайлом, трансгендерная модель Валентина Сампайо, фотограф и журналистка Аманда де Кадене и беженка из Южного Судана Адут Акеч. По мнению глав компании, именно они помогут создать уникальные продукты, отвечающие современным запросам женщин.
Генеральный директор Мартин Уотерс с гордостью рассказывает о грядущих переменах. «Я понимаю, что надо было менять концепцию компании еще много лет назад. У нас просто не было необходимых ресурсов сделать это — компания не принадлежала нам в полной мере», — цитирует слова бизнесмена издание The New York Times. Глава также прокомментировал «отставку ангелов». «Их участие в развитии бельевого бренда не кажется мне уместным», — добавил он.