Будущее медийного бизнеса: как прошел Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media
3 июня компания Independent Media провела digital-завтрак, который объединил бренды холдинга и партнеров. На на площадке «Старт Хаб» собралось 700 гостей: они смогли познакомиться с новыми форматами работы в цифровом пространстве.
На открытии мероприятия выступила генеральный директор Independent Media Наталья Веснина и рассказала, что совокупная аудитория холдинга превысила 75 миллионов пользователей в месяц. Это совокупный успех всех 10 брендов. За непростой год пандемии Independent Media подготовил более 500 специальных проектов как для российских, так и для международных компаний.
В рамках digital-завтрака прошло 17 панельных дискуссий. Команда Grazia представила новые форматы и новые лица, с которыми работает. Шеф-редактор сайта Grazia Оля Саленко, главный редактор журнала Алиса Жидкова и директор по спецпроектам Кристина Исигуро провели паблик-ток «Grazia открывает границы», в рамках которого рассказали про расширение бренда на международном рынке и самые интересные социальные проекты, имевшие широкий общественный резонанс. Обсудили также новые диджитал-форматы, уже полюбившиеся аудитории.
Дискуссия продолжилась обсуждением поколения Z: Оля и Алиса рассказали, как (и почему) взаимодействуют с самыми молодыми звездами нашего времени, а Кристина поделилась успешными кейсами коммерческих проектов с вовлечением инфлюенсеров и селебрити.
Коллеги из Harper's Bazar раскрыли секрет, о чем сегодня говорит модная индустрия, Esquire разобрали территорию смыслов в цифровом пространстве, Robb Report обсудили современную роскошь, а Cosmopolitan покорили гостей новостью о том, что открывают кошачий тикток-хаус.