Что нам ждать от ребрендинга Lumene
Популярная марка масс-маркета Lumene будто родилась заново: после глобального ребрендинга у нее появилось три новые линии средств, которые меньше всего похожи на Lumene, какой мы ее знали. Первая линия — Lahde — посвящена увлажнению: в нее входят четыре разных крема, гель для зоны вокруг глаз, мицеллярная вода, насыщенная кислородом увлажняющая маска и дымка для лица с мгновенным эффектом свежести. Помимо увлажняющего комплекса в составе — березовый сок и родниковая арктическая вода. Не меньше радует упаковка: минималистичные голубые баночки отлично смотрятся в любой ванной комнате.
Вторая линия — Valo — включает средства c витамином С для здорового сияния лица: три крема, причем дневной — с SPF 15, еще одна дымка для лица, средство для области вокруг глаз, двухфазный коктейль для лица и гиалуроновая эссенция, которая, если верить исследованиям Lumene, повышает увлажненность кожи на 109%.
Эти средства поступают в продажу в октябре, а на ноябрь запланирован еще один интересный запуск — гамма косметики Invisible Illumination в стильных флаконах из матового стекла. Декоративной ее можно назвать с натяжкой: формула средств — что-то среднее между уходом и декоративкой. Это бронзер, румяна, сыворотка и два легких хайлайтера с родниковой водой и экстрактом арктической морошки, которая и раньше использовалась Lumene. Вместе с дизайном, составом и качеством изменилась и цена: большинство средств теперь стоят больше 1000 рублей. Поклонникам марки не стоит беспокоиться, что любимые средства в один миг исчезнут с полок: пока они остаются с нами.