Что такое «эффект Кейт Миддлтон», и как он влияет на бренды
Уже давно ни для кого не секрет, что у Кейт Миддлтон миллионы поклонников по всему миру. Они внимательно следят за каждым ее новым выходом и периодически вдохновляются ее луками. Именно в такие моменты чаще всего и срабатывает «эффект Кейт Миддлтон». Множество людей, видя на принцессе Уэльской относительно недорогую, но стильную вещь, моментально находят, какому бренду она принадлежит и заказывают такую же.
Мы, например, не раз видели, что некоторые вещи и аксессуары оказывались в солд-ауте спустя всего несколько часов после выхода в них Кэтрин. На другие попросту вырастает спрос. Миддлтон об этом эффекте явно знает не понаслышке. Несколько лет тому назад она почти полностью отказалась от зарубежных брендов и теперь старается поддерживать исключительно британских производителей. Конечно, для крупных мероприятий она довольно часто выбирает люксовые бренды, но для обычных рабочих встреч нередко предпочитает локальные малоизвестные марки. И это крайне сильно помогает последним.
Например, во время своего тура по США, который состоялся еще в прошлом году, Кейт надела серьги-хулахупы от Леник Луи, которая до этого времени была абсолютно неизвестным ювелиром. Однако сейчас она рассказывает журналистам Daily Mail: «Я на себе испытала тот самый эффект Кейт! В ту пору я начала получать заказы не только из Великобритании, но и со всего мира — даже из Америки». По словам Леник, она до сих пор не справилась с потоком клиентом, которые пришли к ней с запросом сделать им серьги «как у Кейт».
Похожая ситуация произошла и с валлийским дизайнером Хейли Джонс. В один момент она заметила, что Кейт надела ее серьги. Это произошло еще в 2020-м. По сей день у девушки есть заказы практически со всех точек мира — из Австралии, Гонконга, Японии, Мексики и т. д.