Дайджест добра: октябрь — месяц осведомленности о раке молочной железы

Благотворительные акции при поддержке брендов

«Розовый октябрь» — международная кампания, которая посвящена привлечению внимания к проблеме рака груди. Рак молочной железы — одно из самых распространенных онкозаболеваний в мире. С этим диагнозом может столкнуться каждая женщина. Успешнее всего болезнь поддается лечению на ранних стадиях, поэтому так важно проводить профилактические осмотры. Мы уже рассказывали о факторах риска и поделились советами о способах предотвращения развития этого заболевания в нашем материале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1 октября благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустил Всероссийскую акцию «Розовый Октябрь». В течение месяца фонд совместно с брендами и медицинскими организациями проведет серию активностей, чтобы привлечь внимание к проблеме и повысить информированность женщин о возможностях предупреждения и терапии рака молочной железы, а также поддержать тех, кто с ним столкнулся.

«Смысл и сила "Розового Октября" в том, чтобы объединить самых разных людей во благо здоровья женщин в любой точке мира. Фонд "Дальше" выступает лидером глобальной инициативы в России. Мы гордимся, что уже более 50 компаний и брендов присоединились к ней за последние годы. В 2024 году октябрь пройдет под девизом: "Знать. Справиться. Жить дальше". Каждая женщина должна знать: ранняя диагностика — это не для галочки, рак груди лечится, жизнь после болезни есть, и за это стоит бороться», — говорит Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неделю здоровья груди проводят Intimissimi и фонд «Дальше»

Благотворительный фонд «Дальше»
Третий год подряд в рамках проекта «Розовый октябрь» Intimissimi поддерживает важную инициативу фонда «Дальше», направленную на повышение осведомленности о необходимости ранней диагностики и профилактики рака груди.
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С 7 по 13 октября бренд нижнего белья Intimissimi при поддержке благотворительного фонда «Дальше» проведет Неделю здоровья груди. Организаторы запустили мобильные кабинеты профилактики в 7 крупных торговых центрах Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Воронежа и Сочи. Опытные специалисты бесплатно проведут консультации для всех желающих по вопросам здоровья груди. Адреса торговых центров можно узнать на сайте проекта «Розовый октябрь». Также в период с 7 по 13 октября 100 рублей с каждого купленного в магазинах и на сайте Intimissimi бюстгальтера будут перечислены в фонд «Дальше».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благотворительную акцию запустил бренд Вelle you

Розовый октябрь
Рак молочной железы не сильно маскируется — определить его часто можно просто в процессе внешнего осмотра. belle you берет на себя миссию напомнить о важности регулярных чек-апов и своевременной диагностики заболевания, а также помочь тем, кто борется с раком груди в настоящее время.
Архивы пресс-службы

Бренд нижнего белья belle you запустил масштабный проект в рамках месяца осведомленности о раке груди. Весь октябрь бренд будет перечислять 3% с каждого проданного топа в благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». Также на протяжении месяца belle you будет делиться с аудиторией важной информацией о женском здоровье в своих соцсетях — врачи-онкологи расскажут, как не пропустить рак молочной железы. А чтобы привлечь еще больше внимания к проблеме, бренд оформил витрины магазина в розовом цвете, а также украсил манекены символом месяца — розовой лентой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чек-ап для ранней диагностики рисков рака организовали бренд Le Journal Intime и медицинский центр «Гута клиник»

Рак молочной железы
Бренд женского и технологичного белья Le Journal Intime заботится о здоровье женщин и использует технологию поддержки груди без косточек и плотных чашек.
Архивы пресс-службы

Бренд женского и технологичного белья Le Journal Intime и медицинский центр «ГУТА КЛИНИК» объединились в борьбе против рака груди. В «розовый октябрь» часть средств от покупок белья Le Journal Intime будет перечисляться в благотворительный фонд «Дальше». Также клиентов при покупке в бутиках Le Journal Intime ждет специальный подарок — возможность пройти чек-ап для ранней диагностики рисков рака молочной железы по специальной цене в многопрофильном медицинском центре «ГУТА КЛИНИК».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Дефиле» разработали Линию послеоперационного белья и проводят совместную акцию с проектом «Не напрасно»

Онкологическое заболевание груди
Бренд нижнего белья «Дефиле» совместно с экспертами в области медицины разработал линию послеоперационного белья, сконструированного для женщин, перенесших мастэктомию.
Архивы пресс-службы
Рак груди
Классические бюстгальтеры из натурального хлопка и с широкими бретелями позволяют чувствовать себя комфортно и носить любимую одежду после операции.
Архивы пресс-службы

В честь Международного месяца информировании о раке молочной железы бренд «Дефиле» представил новую линию бюстгальтеров, предназначенную для женщин, перенесших мастэктомию, и запустил акцию совместно с фондом «Не напрасно». Приобретая определенные модели бюстгальтеров бренда, можно поддержать проект, который каждый день становится опорой для тех, кто столкнулся с онкологическим заболеванием груди.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Blizhe создали лимитированный комплект белья для помощи фонду «Онкологика»

Всемирный день борьбы с раком молочной железы
Комплект Gentle Support выполнен из ткани сливочного цвета и дополнен розовой и красной обстрочкой — линии цветов Всемирного дня борьбы с раком молочной железы обрамляют контур изделий.
Архивы пресс-службы

Бренд нижнего белья Blizhe выпускает лимитированный комплект, посвященный Всемирному дню борьбы с раком молочной железы — 15 октября. Комплект Gentle Support сделан на основе постоянной банной линии бренда, имеющей сливочный оттенок. Лимитированная версия дополнена розовой и красной обстрочкой — линии цветов Всемирного дня борьбы с раком молочной железы обрамляют контур изделий. 30% процентов от продаж комплекта пойдут в фонд «Онкологика», который помогает взрослым онкопациентам. Также в социальных сетях бренда в октябре выйдут несколько экспертных материалов — интервью с врачом о простых правилах заботы о груди и выборе правильного белья, а также карточки с рекомендациями по самоподдержке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lamoda, Love Republic и фонда «Дальше» запустили благотворительную инициативу

Розовый октябрь
Lamoda проводит месяц осведомленности о раке груди «Розовый октябрь» пятый год подряд. За последние два года ритейлер собрал 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь.
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ритейлер Lamoda, бренд Love Republic и фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили спецпроект «Любовь сильнее рака», приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С помощью этого проекта бренды не только информируют о необходимости своевременной диагностики рака груди, но и помогают пациенткам с этим заболеванием. 10% от продаж товаров Love Republic на Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд «Дальше» на лечение и реабилитацию пациенток с раком груди и научные исследования, помогающие победить болезнь. Также компании подготовили материал, героинями которого выступили три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic, которые через личные истории транслируют, что любовь к жизни и забота о себе не терпят отлагательств.