Дайджест добра: фотовыставка на ВДНХ и глобальная программа Mary Kay
До 3 марта на территории Северного розария ВДНХ открыта фотовыставка «Химия была, но мы расстались». В экспозиции представлены фотографии женщин, победивших онкологические заболевания или борющихся с болезнью сейчас. Цель выставки «Химия была, но мы расстались» — поддержка женщин с непростым диагнозом с помощью фототерапии, а также развитие культуры поддержки онкобольных в обществе. В рамках проекта был запущен сайт мояфототерапия.рф, где женщины могут рассказать свою историю борьбы с раком, а затем принять участие в фотосессии. Их фотографии становятся частью экспозиций проекта. Фотовыставка также представлена в Институте имени П.А. Герцена.
На территории России Mary Kay поддерживает три детских благотворительных фонда: «Подари Жизнь» — фонд, основанный Чулпан Хаматовой и Диной Корзун, совершивший революцию в сфере благотворительности и создавший системный подход к помощи, «Операция Улыбка» — фонд по поддержке детей с врожденными деформациями лица, а также фонд «Хранители детства», который помогает подросткам-сиротам, детям из приемных и кризисных семей из 14 регионов России сделать осознанный выбор профессии, выстроить план личного и профессионального развития при поддержке наставников, получить первый успешный опыт работы. До конца апреля 2022 вы можете сделать свой вклад в рамках глобальной программы Mary Kay «Розовый меняет мир»: приобретайте блеск для губ Mary Kay в оттенках «Уверенный розовый» и «Лиловая надежда», часть средств от продаж которых идет на благотворительность.
С 24 февраля по 8 марта 2021 года сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна» и косметическая сеть Л’Этуаль запустили проект «Успех вопреки всему». Целью акции было привлечь внимание к проблемам домашнего насилия и помочь женщинам, которые оказались в трудной жизненной ситуации и предоставить им психологическую, юридическую и финансовую помощь. По итогу благотворительной акции компания Л'Этуаль собрала и перечислила 10 миллионов рублей. Так, часть полученных средств была направлена на создание фильма на тему насилия по отношению к женщинам в России. Также большую часть суммы организаторы вложили на развитие внутренней инфраструктуры «ТыНеОдна».
KIRILLICA – это бренд одежды, который оказывает финансовую и информационную поддержку фондам и некоммерческим организациям. Также проект помогает социализировать людей с физической и ментальной инвалидностью. Сам проект был создан в партнерстве с попечителем мастерских особых людей «Окоем» Наталией Устенко. Первая коллекция бренда – это утепленные кафтаны с буквенным принтом на подкладке и деталях. Дизайнер Алена Кочеткова разработала эскизы, выбрала тематику и предложила ребятам создать Принт. Сначала подопечные мастерских «Окоем» изучили старо-русские шрифты, обращая особое внимание на графику и стиль написания. После выбора стилистики и утверждения букв ребята сделали штампы и первые пробные оттески на ткани. В итоге было создано несколько вариантов кафтанов из водоотталкивающей ткани, с утеплителем на основе шерсти. Яркие и необычные кафтаны уже появились в гардеробах Эвелины Хромченко, Ренаты Литвиновой, Полины Аскери, Анны Чуриной.
В декабре прошлого года косметическая сеть Л’Этуаль совместно с фондом борьбы с лейкемией запустила акцию при поддержке Фонда семьи Тиньковых. Целью кампании было обратить внимание на острую социальную проблему — онкология, а в частности рак крови. За время проведения акции «Самое время жить» было собрано 5.4 млн рублей. Средства направлены на поддержку взрослым людям, которые борются с онкологическими заболеваниями системы крови и нуждаются в помощи и поддержке. Проект успешно продвигается, и с каждым годом к нему присоединяются все больше неравнодушных людей.